• Главная
  • Рубрики
  • Все сочинения
Экзаменационные сочинения > Тематические сочинения > Ареалы обитания. Миграции. Закономерности размещения животных

 

Ареалы обитания. Миграции. Закономерности размещения животных

Вопрос 1. Что может быть причиной изменения площади ареала?

Причиной уменьшения площади ареала может быть исчезновение благоприятных условий среды, наличие непреодолимых для расселения вида препятствий. Причиной увеличения площади ареала является то, что некоторые особи покидают ареал, не выдерживая конкуренции за жилища, убежище и пищу. Если они находят за его пределами другие благоприятные условия для размножения и развития, то поселяются там, — ареал их вида, таким образом, расширяется.

Вопрос 2. Каковы причины образования прерывистых ареалов?

Прерывистые ареалы возникают вследствие разобщения сплошного ареала на два или несколько изолированных участков, например, вследствие образования какой-либо преграды внутри ареала или преодоления таковой в процессе расселения и образования за ее пределами новой колонии данного вида.

Вопрос 3. От чего зависит размер ареала?

Размер ареала зависит от возможности вида приспосабливаться к неблагоприятным условиям обитания, преодолевать препятствия, конкурировать с другими видами за пищу, свет, тепло, места размножения и развития.

Вопрос 4. Какие причины влияют на плотность животных в ареале?

На плотность расселения животных в ареале влияют: наличие благоприятных условий для интенсивного размножения и максимального выживания, внутривидовые требования к величине индивидуальной территории каждой особи, миграционные процессы.

Вопрос 5. Какие условия существования необходимы для жизнедеятельности животных?

Для жизнедеятельности животных прежде всего необходимы пищевые ресурсы, так как в природных сообществах они не являются продуцентами, способными производить первичные органические вещества из неорганических. Все остальное зависит от индивидуальных особенностей строения и образа жизни животных данной систематической группы.

Вопрос 6. Каковы причины миграций? Приведите примеры.

Причинами миграций являются изменения условий существования животных. Примерами могут служить миграции птиц, саранчи в места, где достаточно пищи и др.



Ареалы обитания. Миграции. Закономерности размещения животных

Другие сочинения по теме:

  1. Тема урока. Окружающая среда животных. Как животные добывают корм Цель: формировать понятие окружающей среды животных, необходимые условия для жизни растениеядных, хищных и всеядных животных; представление о признаках приспособления животных...
  2. Закономерности развития бытовой и нравоучительной повести «Повесть о Горе-Злочастии» «Повесть о Горе и Злочастии». Центральная тема повести — тема трагической судьбы молодого поколения, старающегося порвать со старыми формами семейно-бытового...
  3. Повести о животных Джека Лондона Многие американские критики, говоря о них, обычно стараются подчеркнуть ту первенствующую роль, которую якобы играет там биологическая философия жизни. «Восприняв...
  4. Описание животных в художественном и научном стиле Настала осень, но зайчик оставался все еще сереньким. Ему очень хотелось поменять шубку. Он носился по лесу, выскакивал на соседнее...
  5. Урок. Именная книга животных Цель: познакомить учеников с традиционными кличками животных, которые живут рядом с человеком; оказывать содействие развитию наблюдательности, мышления, воображения, активности детей;...
  6. Тема животных в литературе Обзорные темы по произведениям русской литературы XX века Разное Тема животных в литературе Мы всегда в ответе за тех, кого приручили. А. Экзюпери. Почти все большие писатели обращались к...
  7. Сочинение для младших классов «Про животных» Сочинение описание по произведениям Б. С. Житкова. Житков не боялся разрабатывать для детей самые «взрослые» темы, поднимая в своих произведениях...
  8. Примеры описаний животных для младших классов КОТЕНОК. Я очень люблю домашних животных. И вот в конце концов родители мне подарили на день рождения котенока. Оно было...
  9. Какие книги о животных и природе мне нравятся Борис Степанович Житков, один из зачинателей отечественной детской литературы, написал много замечательных произведений о природе и животных. В его рассказах...
  10. Произведение-описание животных 1-3 класс КОТЕНОК. Я очень люблю домашних животных. И вот в конце концов родители мне подарили на день рождения котенок. Оно было...
  11. Сочинение — Описание животных Скворец. Был теплый осенний день. Мне нравилось наблюдать за солнечным лучиком. Вот он скользнул по дереву и айда забавляться —...
  12. Описания животных. 1 — 4 класс ЗАЙЧИК И БЕЛОЧКА. Зайчик и белочка летом игрались в лесу. Белочка была рыжая, а зайчик — серый. Белочка приносила шишки...
  13. Урок. Уважение животных Цель: создать предпосылки для осознанного восприятия и усвоение учениками социальных и морально-правовых норм, исторических, национально-культурных традиций украинского народа; рассказать ученикам,...
  14. Какие стихотворения о животных и природе я прочел «Детки в клетке» С. Я. Маршака — это цикл стихотворных подписей к картинкам. Каждое стихотворение — яркая характеристика того или...
  15. Мой любимец — пес Каштан. Описание животных Мой путь к школе пролегает мимо двухэтажного дома, обнесенный высокой металлической изгородью. Когда-то в нем размещался детский садик и ясли....
  16. Краткое содержание русских народных сказок о животных Лисичка-сестричка и волк Баба в избушке лепит пирожок и кладет его на подоконник, чтобы он испекся на солнышке, потому что...
  17. Факторы среды и их влияние на биоценозы Вопрос 1. Какими местными примерами вы можете подтвердить прямое и косвенное влияние биотических факторов? Воздействие биотических факторов может быть прямым...
  18. Информатизация образования — широкомасштабный процесс трансформации содержания, методов и организационных форм учебной работы Перед школой встала непростая задача: подготовить новых граждан к жизни в информационном обществе, устройство которого мы не до конца себе...
  19. Взаимосвязь компонентов биоценоза и их приспособленность друг к другу Вопрос 1. Какие биоценозы в вашей местности могут служить примером взаимосвязей компонентов? Проследить взаимосвязи компонентов можно на примере любого биоценоза...
  20. Антропогенное воздействие на биосферу Вопрос 1. С какого момента человек выделился из остальной природы? В чем его жизнь стала отличаться от жизни других живых...
« Письмо ветерану
Вс. Некрасов: Художественная реальность поэта »



  • Новые сочинения:

    • Урок розвитку усного зв’язного мовлення. 5 клас
    • Сочинение Творческий путь писателя — Александр Иванович Куприн
    • Сочинение на тему Все профессии Важны
    • Обрыв краткое содержание
    • Літературна творчість Лермонтова в період юності
    • О стихотворении Николая Заболоцкого «Журавли»
    • В. Быков «Сотников»
    • Сочинение по повести Куприна «Олеся»
    • А я вам говорю, что нет
    • Сочинение на тему Мой любимый фильм
Обратная связь | Карта сайта


© 2009-2019 | Экзаменационные сочинения