Библиотечные уроки как способ формирования читателя
В системе формирования читателя центральное место должно отводиться библиотечным урокам. Библиотекарь должен знать возрастные особенности, своих учеников, ориентироваться в какие библиотеки они записаны, как часто посещают их. Такая информация откроет библиотекарю много интересного и полезного, поможет организовать работу, направленную на формирование читателя при изучении школьной программы.
Таким образом, один из путей приобщения учеников к книге — это организация библиотечных уроков. Каким может быть библиотечный урок? Это может быть:
— Урок в библиотеке.
— Урок, проведенный в городской библиотеке совместно с библиотекарями.
— Урок, на котором рассказывается о библиотеке и библиотечном деле.
— Урок, с элементами театрального представления, такая серия библиотечных уроков поможет библиотекарю сориентировать школьников в книжном мире, способствует посещению библиотек, научит пользоваться справочной литературой и каталогами, будет формировать вдумчиво и внимательного читателя.
Библиотечные уроки как способ формирования читателя