• Главная
  • Рубрики
  • Все сочинения
Экзаменационные сочинения > Тематические сочинения > Формулы тригонометрии

 

Формулы тригонометрии

Не всякий школьник понимает, для чего нужно знать и наизусть учить формулы тригонометрии. Многие рассуждают так: если есть справочники и учебник, а может быть и шпаргалка, так может и забивать память формулами незачем. К тому же их всегда можно вывести, обладая начальными знаниями из геометрии и алгебры. При решении математических задач происходит такая ситуация-вы сели решать уравнение, столкнулись с необходимостью использования формулы тригонометрии и начинаете искать ее в своих шпаргалках и учебниках. Хотя, имея эти формулы про запас в уме вы сбережете и время, и сможете еще на стадии знакомства с задачей продумать рациональный путь ее решения.

Согласитесь, так удобнее, чем пересматривать свое решение, когда оно приведет к путанице и растянется на несколько тетрадных листов. Работа мозга при решении задач с тригонометрическим функциями сопоставима с работой компьютера. В процессе этом имеющаяся информация перебирается, сортируется и происходит отбор той, которая может быть важна именно в данной ситуации. При этом в голове, в которой заложены формулы, отбор нужной информации происходит на 2-3 шага вперед последовательности решения.

Рука пишет, а мозг уже подает сигнал о том, что будет дальше. При таком сравнении нельзя забывать, что объем человеческой памяти, в сравнении с ПЗУ компьютера, безграничен! Конечно, без специфической практики и опыта решения задач и уравнений тригонометрии невозможно сразу определить, в каком случае какая формула будет актуальной.

Но и математические способности формируются только тогда, когда ученик совершил серию попыток . Только методом проб и ошибок могут развиваться навыки. Как выучить формулы тригонометрии самостоятельно? 1. Вспоминать о них почаще.

Решай задачи каждый день. Запомни такое правило: чем реже обращаешься к какой-то информации, тем скорее она забудется 2. Включай в процесс запоминания различные органы чувств. Можно запоминать визуально: глядеть и рассуждать. Слуховая память работает, когда слушаешь произносимое кем-то или самим собой.

Моторная память включается, когда пишешь формулу на бумаге или доске. 3. Попробуй вывести и написать тригонометрические формулы своему однокласснику или родителям. Когда объясняешь кому-то, материал закрепляется последовательно и основательно.

Главное заранее выстроить алгоритм объяснения (подготовиться к уроку, учителем на котором будешь ты сам 4. Еще один способ запоминания — ассоциативный.&;;;n А еще приглашаю обсудить, какими еще способами можно выучить тригонометрические формулы!



Формулы тригонометрии

Другие сочинения по теме:

  1. Конспект урока на тему «ФОРМУЛЫ ДВОЙНОГО АРГУМЕНТА» Пилипенко Галина Николаевна ГОУ Лицей № 1589, г. Москва Тема урока: ФОРМУЛЫ ДВОЙНОГО АРГУМЕНТА. Тип урока: Урок изучения нового материала....
  2. Обобщающий урок по главе «Формулы сокращенного умножения» в 7 классе Обобщающий урок по главе «Формулы сокращенного умножения» Предмет: алгебра. Класс: 7А Тип урока: урок-практикум Цели и задачи урока: Стремиться к...
  3. Урок для 7 класса по теме: «Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы и разности двух выражений» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия № 19 им. Н. З. Поповичевой г. Липецка Урок по алгебре в 7 классе Формулы...
  4. Конспект урока на тему «Формулы в Excel» Практическая работа №18 «Формулы в Excel» Цель работы: создание и использование простых формул в Excel. Задание № 1. Торговая фирма...
  5. Урок по теме «Плавление и кристаллизация твердого тела» Урок по теме «Плавление и кристаллизация твердого тела» Учитель физики МОУ СОШ №37 Г. Волжского Волгоградской обл. Барсукова Лариса Викторовна...
  6. Конспект урока для 10 класса «Тригонометрические формулы» Ельцова Н. Г., учитель МОУ «Гимназия № 11» Урок по теме: «Тригонометрические формулы «. Класс: 10 гуманитарный. Цель: 1.Ввести понятие...
  7. Конспект урока по математике «Путешествие по озеру Байкал. Формулы сокращенного умножения» «Путешествие по озеру Байкал. Формулы сокращенного умножения.» Тип урока : интегрированный М/дисциплинарные связи : география, история, химия, экология Внутридисциплинарные связи...
  8. Смысл пушкинской поэтической формулы «даль свободного романа» Автор играет особую роль в «свободном романе», так как лирические отступления представляют его как героя собственного романа и показывают читателям...
  9. Языковые формулы официальных документов В унифицированную систему организационно-распорядительной документации входит комплекс государственных стандартов, устанавливающих общие требования к содержанию и формам документов, применяемых на всех...
  10. Как быстро выучить стих 1 Шаг Чтобы быстро выучить стих, читать его надо вслух. Сделайте это 2-3 раза. 2 Шаг При чтении постарайтесь выстраивать...
  11. График проведения самостоятельных и контрольных работ в 3 классе № четверти Виды работ Темы работ №№ уроков по тематическому плану I С. р. № 1 С. р. № 2...
  12. Рекомендации для родителей будущих первоклассников по повышению усвоению знаний в школе Рекомендации педагога — психолога для родителей будущих первоклассников по повышению усвоению знаний в школе Цель: повысить подготовку к школе будущих...
  13. Тематическое планирование по геометрии 9 класс Тематическое планирование учебного материала по геометрии, 9 класс, По учебнику Геометрия 7-9 Атанасян Л. С. и др. 2 часа в...
  14. Урок геометрии в 8 классе «Площадь треугольника» Урок геометрии в 8 классе «Площадь треугольника» Цель урока: Создать условия для вывода формулы площади прямоугольного и произвольного треугольника, научиться...
  15. Урок для 8 класса по теме: «Определение подобных треугольников» Леонова Людмила Михайловна Учитель математики ГБОУ лицей № 265 г. Санкт-Петербурга Урок по геометрии в 8 классе по учебнику Л....
  16. Формирование интереса учащихся к математике при решении задач Автор: Лязина Ирина Владимировна, учитель математики МБОУ «СОШ № 28 «, г. Братск. Описание материала : Предлагаю вам статью, в...
  17. Разговор с родителями По мнению Сухомлинского В. А.:»Главная задача состоит в том, чтобы научить ребенка учиться, формировать инструмент, без которого он не успевает...
  18. Урок алгебры на тему «Методы решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств» Тема урока: » Методы решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств» Тип урока: Цели урока: урок обобщения и систематизации знаний...
  19. Конспект урока математики в 5 классе «Деление» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 3» г. Белгорода Конспект урока математики в 5 классе Тема: «Деление» Учитель: Скопец Н....
  20. Программа предметного элективного курса по физике «Физика в примерах и задачах» — Скачать Предметного элективного курса по физике «Физика в примерах и задачах» Разработана и апробирована Учителем физики и математики IIквалификационной категории МБОУ...
« Описание по картине А. К. Саврасова «Проселок»
Благонамеренные речи краткое содержание »



  • Новые сочинения:

    • Урок розвитку усного зв’язного мовлення. 5 клас
    • Сочинение Творческий путь писателя — Александр Иванович Куприн
    • Сочинение на тему Все профессии Важны
    • Обрыв краткое содержание
    • Літературна творчість Лермонтова в період юності
    • О стихотворении Николая Заболоцкого «Журавли»
    • В. Быков «Сотников»
    • Сочинение по повести Куприна «Олеся»
    • А я вам говорю, что нет
    • Сочинение на тему Мой любимый фильм
Обратная связь | Карта сайта


© 2009-2019 | Экзаменационные сочинения