Где?
Давайте представим, что мы пригласили аутичного ребенка подойти и присоединиться к вам за столом. Он вас не знает, немного взволнован. .Ребенок сел за стол только тогда когда я достала лимонад и печенье .Лед сломан. На следующий день я приглашаю его опять:лимонад и печенье.
Он явно начинает чувствовать себя со мной более рассковано. Но я новичок в области аутизма и на знаю, что люди, страдающие аутизмом, вскоре устанавливают фиксированные асоциации и воспринимают детали, как говорящие сами за себя, я также не знаю, что они чрезмерно избирательны в том, на что обратить внимание. Снова я приглашаю его занять место за столом.
Я даю ему несколько заданий для выполнения, стараюсь делать попытки быть очень дружелюбными поддерживая его во время работы, которую я прошу сделать. Несмотря на это, через 3 минуты я вижу вспышку раздражения…. Я не могу понять того, что он чувствует себя обманутым мною — образ стола сказал ему :»печенье и лимонад», а сейчас тот же образ стола «работай».В его жизни не существует упорядоченности.
Таким образом, он снова не может контролировать жизнь. В его глазах я лгунья. В процессе обучения мы позволяем предметам, мебели, классным комнатам обманывать ребенка. Мы хотели бы предопределять события, образовывая прогнозируемую связь между местом, деятельностью и поведением.
Существуют определенные помещения, которые используются только для «работы» , а другие помещения используются только для проведения свободного времени . С помощью предоставления им этой упорядоченности мы вносим вклад в предупреждение нарушен И И поведения.
Где?