• Главная
  • Рубрики
  • Все сочинения
Экзаменационные сочинения > Сочинения на заданную тему > Играйте с нами — Сценарий веселого праздника на 1 апреля

 

Играйте с нами — Сценарий веселого праздника на 1 апреля

Конечно, этот праздник не потребует каких-то особенных усилий от устроителей, но готовиться к нему надо серьезно. Начнем с приглашения: Всех зовем на праздник игр и смеха! Вы будете отгадывать загадки, отвечать на вопросы викторины, состязаться в быстроте и ловкости, сможете проявить себя в автопародии «Утро лентяя» или «Урок географии», «Неудачное свидание» или «Мужичок с ноготок», «Мастер-ло-мастер» и т. д. Вас ждет потрясающий конкурс на лучшее исполнение вальса, танго, барыни, цыганочки. Готовьтесь! Записывайтесь!

Спешите! Ваш друг Скоморох Примечание.

В программу можно включить разные известные вам игры: перетягивание каната, бег верхом на табуретках, на руках, жонглирование футбольным мячом, метание колец, кормление с завязанными глазами и т. д. В зале под звуки веселого марша появляется Скоморох, музыкальный инструмент, как всегда, в его руках.

Скоморох (самодовольно): Без запевалы и песня не поется! Здравствуйте, уважаемые зрители, Педагоги и родители! Но кто же определит будущих победителей? Давайте выберем судейскую команду «Три С»: одного самого справедливого и строгого школьника, самого справедливого и строго родителя и самого справедливого и строгого учителя. Идут выборы. Команда «Три С» занимает свои места. Скоморох: А теперь мы начинаем первый конкурс.

Кто больше всех знает… Вот у вас перед глазами я — Скоморох.

А кто назовет других людей нашей веселой профессии? Есть, по крайней мере, еще пятнадцать моих «смежников» в цирке, театре.

Итак, первое мое слово «скоморох», а второе ваше… И если вы их назовете, я буду рад. (Подсказка устроителям: комик, клоун, весельчак, шут, паяц, мим, юморист, сатирик, коверный, конферансье, пародист, затейник, хохотун, хохмач, тамада.) Скоморох: Все-таки всех вы не назвали…

Подскажу еще одну хорошую профессию: карикатурист! Я думаю, что и карикатуристы «не лыком шиты». Приглашаю юных художников-карикатуристов занять свои места. Можете рисовать что угодно. А вдруг из ребенка В шутку получим поросенка? Пускай! А еще нарисуйте, Как за правду петухи дерутся…

И будет совсем неплохо, Если изобразите меня — Скомороха. Юные художники рисуют, а Скоморох уже заботливо подбирает участников для нового конкурса.

Скоморох: Скорее сюда, ловкачи-мимы, Покажите нам свои пантомимы! (Подсказка устроителям.

Желающих можно было бы, ознакомить с содержанием задания заранее. Одну и ту же пантомиму могут исполнить разные участники.) «Утро лентяя». Спящий Лентяй блаженно улыбается.

Ему снится сладкий сон. Раздается звонок будильника.

Лентяй зарывается с головой в подушку, сбрасывает будильник на пол. С обреченным видом встает и делает зарядку. Возится у умывальника. Что-то жует на ходу и идет в школу… «Урок географии».

Скоморох (в роли учителя) просит ученика показать на карте (глобусе) остров Мадагаскар. Ученик с готовностью берет указку, блуждает указкой по карте то вверх, то вниз, заглядывает за карту, опускается на колени и молит всех о подсказке. Вышедший из себя учитель (Скоморох) пародирует его жесты и показывает на пальцах оценку «2». «Кот-мышелов». Самодовольный Кот, облизываясь, идет на охоту. Озирается и мурлыкает. Вдруг притворяется спящим.

Заметив мышку, прыгает и ловит ее. Самодовольно урчит, перекатывая воображаемую жертву. Но вдруг мышка вырывается и убегает в норку…

Разъяренный Кот бросается за ней, бьет в стену лапами, в отчаянии шипит… «Свидание».

Постоянно прихорашиваясь, некто идет на свидание. Смотрит на часы. Пугливо озираясь, рвет с клумбы цветочки. Гадает на лепестках. Опять смотрит на часы, обмахивается букетом, как веером, и т.

Д. «Канатоходцы». Понадобится узкая доска, впрочем, можно просто начертить полосу на полу. С этого импровизированного каната не сходить во время выступления!

На канат со связками воздушных шаров в руках встают два канатоходца. Они церемонно приветствуют зрителей. Потом идут, отчаянно балансируя, навстречу друг другу.

Встретившись, требуют себе дороги. Начинают колотить друг друга шарами.

У кого все шары лопнули или кто «упал» с «каната», тот и проиграл. «Мастер-ломастер». Мальчик о чем-то мечтает. В уме ребенка зреют грандиозные планы. Вот он тащит тяжелый чурбан, берет пилу. Пилит, инструмент заело. Тогда он начинает колоть бруски.

Любуется гладкой работой. Сбивает табуретку, но вот беда — ножки вышли неровные. Мастер сокрушенно вздыхает, но решается испытать работу. Садится на табуретку.

Она разваливается… Пока команда «Три С» со всей серьезностью определяет лучшего исполнителя пантомимы, Скоморох собирает вокруг себя самых умных участников праздника, чтобы провести с ними особый конкурс. Скоморох: Дорогие ребята, я буду загадывать загадки. Кто не отгадает, пусть на себя пеняет. А сочинил эти загадки не я, а Самуил Яковлевич Маршак. 1.

Шумит он в поле и в саду, А в дом не попадет. И никуда я не иду, Покуда он идет. (Дождь) 2. Что такое перед нами: Две оглобли за ушами, На глазах по колесу И седелка на косу. (Очки) 3. Синий домик у ворот.

Угадай, кто в нем живет. Дверца узкая под крышей — Не для белки, не для мыши, Не для вешнего жильца, Говорливого скворца. В эту дверь влетают вести, Полчаса проводят вместе. Вести долго не гостят — Во все стороны летят! (Почтовый ящик) 3.

Принялась она за дело, Завизжала и запела. Ела, ела, Дуб, дуб, Поломала Зуб, зуб. (Пила) 5. Всегда шагаем мы вдвоем, Похожие, как братья. Мы за обедом — под столом, А ночью — под кроватью. (Сапоги) 6.

Бьют его рукой и палкой, Никому его не жалко. А за что беднягу бьют? А за то, что он надут! (Мяч) 4. Под Новый год пришел он в дом, Таким румяным толстяком. Но с каждым днем терял он вес И наконец совсем исчез. (Календарь) 8.

Мы ходим ночью, Ходим днем, Но никуда Мы не уйдем. (Часы) 9. Самый бойкий я рабочий В мастерской. Колочу я что есть мочи День-деньской Как завижу лежебоку, Что валяется без проку, Я прижму его к доске Да как стукну по башке!

В доску спрячется бедняжка — Чуть видна его фуражка. (Молоток и гвоздь) Команда «Три С» быстро называет лучшего отгадчика. Скоморох (потягиваясь): А не пора ли нам размяться? Поплясать, покувыркаться!

Скоморох делит желающих на две равных команды. Играет народная музыка.

Начинается веселый хоровод. У кого хоровод дружнее и краше? Потом состязания на быстроту и ловкость. Ставится семь стульев кругом, а возле них располагаются восемь играющих (на одного больше, чем стульев).

Под музыку играющие медленно идут по кругу. Когда музыка внезапно оборвется, игроки пытаются быстро занять стулья.

Кто-то остается без места. Он выбывает из игры. Один стул убирается. Игра продолжается до тех пор, пока на единственный оставшийся стул не усядется самый быстрый игрок. Другая игра на выдержку и наблюдательность. Одна команда прячет мелкий предмет. Вторая команда гуськом проходит мимо первой и как умеет — по биению пульса, по выражению лица соперников — старается угадать, у кого же он спрятан.

Если угадают, то сами прячут предмет. Так продолжается несколько раз.

Третья игра называется «Веселые эстафеты». Две равные по числу команды, передают эстафетную палочку, при этом ребята бегают на корточках, на руках и «верхом на стульях»… Команда «Три С» зорко следит за эстафетой и начисляет очки.

Скоморох. Приглашаю всех желающих принять участие в заключительном конкурсе. Его девиз: «Изящество и красота». Вот на блюдечке названия танцев.

Уважаемые пары, тяните жребий и открывайте наш бал-карнавал! (В конкурсе танцевальные пары могут выступать все вместе, а могут и порознь. Играет музыка. Определяются победители.

) Скоморох (обращаясь к судьям праздника): Глубокоуважаемая команда «Три С»! У вас было столько работы, вы строго нас судили.

А теперь покажите-ка сами, что умеете! Пожалуйста, просим! Все участники праздника скандируют: «Просим! Просим!», и «Самые Строгие и Справедливые» показывают свои номера. Это может быть песня-частушка, стихотворение и т.

П. Наконец Скоморох объявляет вальс и сам подхватывает себе пару.



Играйте с нами — Сценарий веселого праздника на 1 апреля

Другие сочинения по теме:

  1. 1 Апреля — Сценарий к 1 апреля В зале на стене висят плакаты, на которых написаны пословицы и поговорки, афоризмы. Эмблема — улыбка. 1. Кто людей веселит,...
  2. «РОССИИ ДУША» (Сценарий-конкурс для праздника русского костюма) Фабула сценария дается в сокращенном варианте. Здесь умышленно выпущен авторский обыгрыш конкретных коллективов. Так как в каждом отдельном случае подставляются...
  3. День защитников отечества. Сценарий праздника Задачи Праздник Дня защитников Отечества обычно проводится совместно с учителем физкультуры, помогающим в проведении спортивных игр и конкурсов. До праздника...
  4. Сценарий праздника «Что бы мамы не грустили» Я: Здравствуйте все, кто пришел в этот зал. Сколько гостей наш праздник собрал! Рады мы вас видеть у нас. Что...
  5. Сценарий праздника «Пришла Коляда» Аннотация Данный сценарий предназначен для учащихся класса «Особый ребенок» коррекционной школы VIII вида. Он дает представление учащимся класса «Особый ребенок»...
  6. Хорошее настроение (Сценарий праздника ко Дню смеха) 1-й ведущий; Добрый вечер! 2-й ведущий : Здравствуйте! 1-й ведущий: Мы рады новой встрече и приветствуем всех вас на празднике...
  7. Прощание с начальной школой. Сценарий праздника. Путешествие по планетам знаний Прощание с начальной школой Праздник «Прощание с начальной школой» — это подведение итогов работы за три года. Дети повзрослели, стали...
  8. Люди, что с нами происходит? В рассказе Василия Макаровича Шукшина «Обида» речь идет об обыкновенном житейском случае, свидетелем или участником которого может оказаться каждый из...
  9. Анализ поэзии Некрасова «Накануне светлого праздника» Из стихотворений Некрасова, надо назвать еще одно — «Накануне светлого праздника» (1873). Оно привлекает проникновенным изображением простого люда — кузнецов,...
  10. Особенность колядки и щедривки. Особенности праздника Николая Единой мысли относительно происхождения слова «коляда» нет. Много исследователей склонны считать, что оно происходит от латинского слова Calenda, что означает...
  11. «Веселья вам да радости» — Сценарий посиделок для детей Сцена ярко украшена. На заднем плане нарисованы печка, яркие фигурки дымковских игрушек: матрешки, уточки, солнце. Посреди сцены стол, накрытый яркой...
  12. Авторский сценарий, посвященный 8 марта Под звуки веселой музыки в зал входят девочки и, пройдя по кругу, встают шеренгой у центральной стены. Затем парами входят...
  13. Сценарий-Миниатюра «Мы против СПИДа» Действующие лица: Девочка, Девочка на подпевках, Два мальчика рэпера (в соответствующей одежде), Добро (в светлой одежде, белом плаще), Зло (в...
  14. Сценарий новогоднего утренника для малышей Ведущий: Дети! Новость есть у нас! Расскажу о ней сейчас. Спят в снегу дубы, березы, Вьюга стежки замела, А от...
  15. Вечер отдыха — сценарий, посвященный 8 Марта 1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья! 2-й ведущий. Праздник марта, весны женщины возвели в свою собственность и приучили с этим...
  16. Волшебная звездочка (сценарий на Новый Год) Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Баба Яга, Мышка — Компьютышка , Новый Год. Посреди зала с погашенными огнями стоит елка....
  17. Сценарий классного часа. «История одной песни» Звучит песня «День победы» в исполнении Л. Лещенко. Ведущий 1: «День Победы» — (написана в 1975 г.) популярная советская и...
  18. Сценарий внеклассного мероприятия «Душа сегодня роскошествует…» (по творчеству Василия Будничного) Ведущий. Уважаемые друзья! Мы собрались с вами на праздник Слова. Слова, из которого рождается мудрость, Слова правдивого честного, благородного, которое...
  19. Урок-игра по теме «По страницам повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба» Цель: проверить знания учеников, развивать дух соревновательности, товарищеской поддержки, прививать интерес к чтению. Оборудование: презентация к уроку, повесть Гоголя. Методическое...
  20. Отважные путешественники романа Ж. Верна «Пятнадцатилетний капитан» Популярность романов Ж. Берна среди юных читателей. Романами французского писателя Ж. Берна (1828-1905) зачитываются юные читатели во всем мире. Эти...
« Видатний російський поет М. О. Некрасов — «співець страждань народних»
Краткое содержание «Повести о Тверском Отроче монастыре» »



  • Новые сочинения:

    • Урок розвитку усного зв’язного мовлення. 5 клас
    • Сочинение Творческий путь писателя — Александр Иванович Куприн
    • Сочинение на тему Все профессии Важны
    • Обрыв краткое содержание
    • Літературна творчість Лермонтова в період юності
    • О стихотворении Николая Заболоцкого «Журавли»
    • В. Быков «Сотников»
    • Сочинение по повести Куприна «Олеся»
    • А я вам говорю, что нет
    • Сочинение на тему Мой любимый фильм
Обратная связь | Карта сайта


© 2009-2019 | Экзаменационные сочинения