Истоки украинской реформы образования
Для эффективного изучения иностранного языка в раннем возрасте в школах Турции вводятся существенные изменения в учебной программе по английскому языку. В рамках совместного проекта, реализуемого Министерством национального образования Турции и Совета Турции по научно-техническим исследованиям , для занятий по английскому языку в начальных классах школ готовится Новая учебная программа, которая Вместо ориентации образовательного процесса на освоение Грамматического материала Будет сосредоточена на развитии навыков устного общения. Будут применяться определенные новшества, которые позволят преподавателям и учащимся в большей степени использовать современные технологии в образовательном процессе.
Благодаря таким инновационным практикам, как введение z-книги и e-занятия , всем учащимся предоставляется обширная система источников, которые способны оказать существенную помощь в учебном процессе.
Освоение дисциплины «Английский язык» начинается со второго класса начальной школы, процесс разработки новой программы для этого предмета предполагает перенос образовательного процесса в электронную среду. «Мы хотим, наконец, спастись от системы, основанной преимущественно на грамматике. Теперь школьники начнут изучать устойчивые выражения. Наша цель — упростить процесс изучения английского языка благодаря применению современных технологий.
Для этого мы планируем перевести на английский язык вызывающие наибольший интерес мультипликационные фильмы. Учитывая колоссальное воздействие телевидения на современных детей, мы стремимся эффективно его использовать как образовательный метод».
«Что касается понятия «z-книга», оно является не новым. Какой будет «богатая книга» — вот над чем мы сейчас работаем. Это сложная и масштабная работа. Мы планируем завершить создание этого проекта к 2014 году.
Благодаря ему школьники смогут на конкретных примерах изучать темы, которые вызывают у них наибольшие затруднения. Более полному пониманию также будет способствовать система профессиональной анимации, наряду с которой содержание учебников будет подкреплено видеоматериалами, звуковым сопровождением, картами, графикой, изображениями».
С целью применения современных технологий в образовании преподаватели образовательных учреждений занимаются разработкой оригинальных сценариев занятий, в специально подготовленных студиях осуществляется видеосъемка материалов, необходимых для математики, физики, химии, биологии и геометрии 9, 10, 11-го классов. В рамках электронных занятий материал каждого урока подается в виде нескольких вопросов, каждый из которых образуют записи объемом в среднем по десять минут. Подготовлено очень качественное содержание, которое усилено анимационными материалами.
Видео для электронных занятий подготавливается таким образом, чтобы его можно было использовать на различных электронных платформах, прежде всего — на интерактивных досках и персональных компьютерах.
Истоки украинской реформы образования