«К нам едет ревизор!»
» Всех, кто в скуке жить устал, приглашает наш квартал!»
Выпуск 1
Ведущие:
— Что такое в нашем зале?
— Это мы друзей собрали!
— Здесь не демонстрация!
— Это презентация!
— Здесь собрались, скажем прямо,
Наши Дети, папы, мамы!
— С нами здесь учителя!
— Все мы — дружная семья!
— Пригласить вас — это честь!
— Вам расскажем, кто мы есть!
— Много здесь друзей, знакомых,
— Ну а тема встречи — школа!
— Улыбнитесь все, кто рядом!
— Шутка будет вам наградой!
— Всех, кто в скуке жить устал,
— Приглашает наш квартал!
Танец
В учительской сидят завучи, заходит директор
И. Ю. Коллеги, вы тут сидите и ничего не знаете!
О. М. Что-то случилось, Ирина Юрьевна?
И. Ю. Да, случилось. К нам едет проверка!
О. М. Как проверка?
Л. Н. Зачем проверка?
О. М. Снова проверка?
И. Ю. Вот именно, проверка. Проверяют учебно-воспитательный процесс. Только без паники. Давайте подумаем, что мы можем показать.
О. М. Ну, что-нибудь такое, что у нас хорошо…
Л. Н. А у нас все хорошо!
И. Ю. Наверное, они захотят посетить уроки. Кому-то из нас надо показать открытый урок. Не надо так смотреть! Лично у меня встреча с избирателями!
Ольга Михайловна, может, вы?
О. М. Мне журналы надо проверять. Вы же знаете, какие у нас учителя, за ними глаз да глаз нужен.
И. Ю. Тогда, может, вы, Лилия Николаевна?
Л. Н. Мені ніколи. Я відсутніх ще не всіх порахувала.
О. М. А может, Татьяна Ивановна? Позвать?
Л. Н. Она сегодня выходная.
И. Ю. Сейчас я ей позвоню. Татьяна Ивановна, к нам проверка едет. Хотят посетить ваш урок в 7А классе. Не можете?
Ну да, понимаю, внучка… Не может.
О. М. У нас же есть Тамара Васильевна!
И. Ю. Точно! Тамара Васильевна!
Т. В. Тук-тук-тук! Здравствуйте, здравствуйте!
И. Ю. Тамара Васильевна, к нам едет проверка. Хотят посетить ваш урок в 10А классе!
Т. В. Какие проблемы! Когда я работала в гимназии, у меня был филологический класс, мы с ними такие открытые уроки давали!
И. Ю. Вот и славненько! Когда у вас урок в 10А по расписанию?
Т. В. Первый или седьмой.
И. Ю. Да, не очень подходяще… Может, как-то подстраховаться, явку обеспечить или еще что-нибудь…Надо подключать классного руководителя. Ольга Владимировна! Ольга Владимировна, в твоем классе открытый урок будет, я тебя как подругу прошу, помоги с посещаемостью. У тебя такой большой опыт в этом деле!
Мы даже вот обобщать собираемся!
О. В. Сейчас всех обзвоню, у меня еще немного денег на счету есть, только сегодня утром пополнила!
О. М. Ольга Владимировна, и еще… сделайте что-нибудь, ну, чтобы было поменьше этого запаха, ну, вы меня понимаете, табачного. У нас вообще-то дети не курят, мы по ОБЖ о вреде курения с ними говорили, ну это я так, на всякий случай…
О. В. Все будет сделано. Стану на дверях, не выйдет никто. И всех перенюхаю.
Все? Тогда я пойду, у меня там Наташа Фалько на дополнительном.
И. Ю. Идите, идите! Так, одну проблему решили. Что мы еще можем показать?
О. М. Наверное, какое-нибудь воспитательное мероприятие.
И. Ю. Лилия Николаевна, это вам!
Л. Н. Мене це не обходить!
О. М. Может, пусть Татьяна Ивановна что-нибудь подготовит. У нее такие активные и талантливые дети! И все-таки 11 класс!
И. Ю. Сейчас позвоню. Татьяна Ивановна, а как насчет воспитательного мероприятия? Уже все показали?
Ясно.
О. М. Ну и кто тогда?
Л. Н. Конечно, Тамара Васильевна!
Т. В. Конечно, конечно! Все покажем! У нас ребята самостоятельная, сами все сделают!
И Республика Детства у нас есть, и самоуправление работает.
И. Ю. Решено! А может, какое-нибудь спортивное мероприятие показать? Позовите Игоря Алексеевича! Игорь Алексеевич, что там у вас интересненького есть показать проверяющим?
И. А. Ирина Юрьевна, вы же знаете! В наш век массовой компьютеризации государство особое внимание уделяет физическому развитию подрастающего поколения. У меня малые олимпийские игры, соревнования по футболу, волейболу и секция по теннису! А еще мы в шашки играем!
А спортивный зал занят. Там Женя Беда тренируется, у него ведь ЗНО на носу. Так что я не могу.
Извините. Я пошел.
И. Ю. Все ясно. Так, что еще? Наверное, проверяющих надо покормить!
Ольга Михайловна, скажите там в столовой, чтобы учителей не кормили, а то из-за них не только проверяющим, а и продленке ничего не достанется!
Л. Н. А с опоздавшими что будем делать? С нарушителями всякими? Они же опозорят нас на весь район!
Т. В. Давайте закроем их в кабинете Любовь Филипповны!
Л. Ф. Я все слышала! Так не поместятся все!
И. Ю. Тогда пристройте их двор убирать! Пусть проверяющие думают, что это у нас столько дворников в штате!
Л. Ф. А поверят? Ну, хорошо, я им метлы выдам, лопаты, мешки! У нас в подвале все есть!
И. Ю. Ну, тогда все за работу! А вы, Ольга Михайловна, пожалуйста, проследите за всем! И еще, это всех касается, не забудьте быть приветливыми, почаще улыбаться, потому что юмор — это наше главное оружие!
О. М. Чего тебе, Жанночка?
Ж. Ольга Михайловна, а давайте «Цыганочку» станцуем!
О. М. Я бы с удовольствием, только не до танцев мне сейчас! Ведь такая ответственность, такая ответственность!
Ж. Ольга, Михайловна, не переживайте, все будет хорошо! Ну, давайте хоть споем!
О. М. Легко сказать, проследи! Не могу же я разорваться! Уроки проведи, тетради проверь, расписание составь, всех одна замени, приказы напиши, в роно сбегай! Еще и за порядком следи!
Как мне это все надоело! Что вы здесь делаете?
1. Да мы правила повторяем!
О. М. По математике или по ОБЖ?
2. Нет, к проверке готовимся. Повторяем правила поведения для учащихся. Нам Ирина Юрьевна приказала!
О. М. А ну-ка, ну-ка, расскажите!
3. Правило первое. Не убивай на уроке время. Если тебе не интересно, займись чем-то полезным.
4. Например, поспи или поешь.
5. Правило второе. Не обмани учителя. Если забыл, почему не был вчера в школе, говори правду…
1. Что был в поликлинике.
2. Правило третье. Никогда не списывай у ближнего!
3. Он знает также мало, как и ты!
4. Правило четвертое. Выполняй домашнее задание!
5. Хотя бы раз в семестр!
1. Правило пятое. Никогда не опаздывай в школу больше чем на 7 уроков — это будет считаться прогулом.
2. Правило шестое. Заснув на уроке, не всхрапни, ибо, всхрапнув, разбудишь ближнего!
3. Правило седьмое. Никогда не отказывайся от общественной работы!
4. Но не забудь назначить на этот день важное семейное мероприятие…
5. Как-то: юбилей бабушки, выпускной экзамен в музыкальной школе, золотая свадьба родителей…
1. Правило восьмое. Всячески оберегай своих родителей от общения с учителями.
2. Для этого: отключи вечером их мобильный телефон, забей почтовый ящик, спрячь надежно дневник.
3. Правило девятое. Помни, что самое безопасное место в школе во время урока — это туалет.
4. Кофе вам тут, конечно, не предложат, зато всегда есть где посидеть.
О. М. И правило десятое. Не опаздывать на урок и не срывать учебный процесс! Быстро все на урок!
Ученик: О. М., там вас какая-то девушка спрашивает!
О. М. Какая еще девушка? Отведите ее к И. Ю.!
Ученик: Красивая такая, она еще в «Танцах со звездами» участвовала!
О. М. «В танцах..»? Не надо к И. Ю. Ведите ее ко мне! Жанночка, где моя юбка?
А вы тут чего сидите?
1.1. А у нас урока нет!
2.1. А у нас музыка!
3.1. А нас выгнали!
4.1. А нас Татьяна Ивановна без сменки не пустила!
5.1. А мы просто за компанию!
О. М. И что же вы тут обсуждаете?
1.1. Да вот все об учебе говорим!
О. М. Любопытно. Продолжайте, а я послушаю.
2. 1. Ну, слушайте! Разыгралась сценка в большую переменку.
3. 1.Кто на лесенке сидел, кто на улицу глядел.
4. 1. Кто-то в форточку курил, по мобилке говорил.
5. 1. Владик пел, Борис молчал, из сети музон качал.
1. 1. Кто писал к контрольной шпору, кто пил «Пепси» натощак.
2. 1. Тут сказал ребятам Боря и сказал не просто так:
3. 1. Вот у нас — прикольный класс! А у вас?
4. 1. А у нас сейчас зачет. А у вас?
5. 1. А у нас был культпоход, а у вас?
1. 1. А у нас биологичка притащила микроскоп. Мы взглянули с непривычки и заразил нас всех микроб!
2. 1. А у нас спортивный класс. А у вас?
3. 1. А у нас вот трудовой!
4. 1. Ой!
3. 1. На уроках мы с метлою листья желтые метем. Сами в классе убираем, сами парты с «Галой» трем!
4. 1. А у нас актерский класс. Это раз! Нам учеба — трын-трава — это два!
А в — четвертых, на уроках мы танцуем и поем, и конечно, после школы все в артисты мы пойдем!
5. 1. С лесенки ответил Вова:
1. 1. Вы поете? Что ж такого? А у нас, братишки, чисто, так весь класс пойдет в юристы!
5. 1. А наш уклон экономический, и слегка математический!
1. 1. Лучше всех, — сказала Оленька, — быть богатым и здоровеньким! Углубляться в экологию, изучать всем биологию!
2. 1. И спросила Аня тихо:
3. 1. Разве плохо быть учихой? Психологию учить и детишек всех любить? У нас девчонки все практически в вуз пойдут педагогический!
4. 1. Учат нас на чемпионов — это очень хорошо!
5. 1. Учат знанию законов — это тоже хорошо!
1. 1. Может, стану я артисткой, а быть может, финансисткой!
2. 1. Буду я лечить от кори иль учить детишек в школе!
3. 1. Знанья всякие нужны, знанья всякие важны!
4. 1. А учитель всех важней, любим мы учителей!
О. М. Ну, это, мне, пожалуй, нравится! Только любить нас надо не на расстоянии, быстро все на урок!
5. 1. Так, уже звонок с урока, Ольга Михайловна! Нам отдыхать надо!
О. М. Так, еще один урок прошел. Проверяющих пока нет. А может, пронесет? Ага, жди!
Не с нашим счастьем! А вы почему не на уроке?
1.2. Так ведь еще звонка не было!
2.2. Мы играем!
О. М. Знаю я, как вы играете! Вы только на нервах у учителей играть можете! Признавайтесь, что задумали?
3.2. Нет, правда! Ольга Михайловна, мы в ручеек играем!
О. М. В ручеек? Ну, тогда ладно, это хорошая игра, спокойная! Только без травматизма, а то носитесь как угорелые, ломаете себе все подряд.
А мне акты потом составляй! А где дежурный учитель? Ну я сейчас им задам!
Ручеек
1 пара:
— Серега, ты домашнее задание сделал?
— Нет, весь день «Мерседесы» мыл!
— Вот не везет тебе! Приходится работать!
— И не говори, накупили вот родители «Мерседесов», теперь их мыть надо!
2 пара:
— Ты, Наташа, была самая красивая на своем дне рождения!
— Спасибо, я старалась!
— Специально гостей подбирала?
3 пара:
— А давайте в классе декоративного поросенка заведем, растить его будем!
— Да нет, ты подумай, такая вонь, грязь!
— Да ничего, Таня, привыкнет!
4 пара:
— Ты физику сделал?
— Нет.
— А математику?
— Нет.
— А сочинение написал?
— Тоже нет.
— Опять твой дед на диване весь день с газеткой провалялся?
1 пара:
— А мой друг Петя не курит и не пьет.
— Неужели? Почему?
— Не может больше!
2 пара:
— На уроках нужно сидеть тихо.
— Бегать, прыгать и скакать нельзя!
— Веселиться и смеяться запрещается!
— Зря мы сюда пришли!
3 пара:
— Как быстро летит время!
— Да, не успел проснуться, а уже опоздал на уроки!
4 пара:
— А я вот заметил, что лучше переесть, чем недоспать!
— И лучше переспать, чем недогулять!
— А главное, никогда не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра!
О. М. Вы до сих пор играете? Уже урок через 10 минут заканчивается! Быстро все по классам!
О. М. . А это еще что за маскарад? До сих пор 8 марта празднуете?
Заяц 1. Нет, мы тут разговариваем!
О. М. Интересно знать, о чем?
Заяц 2. Да мы о своем, о заячьем!
О. М. Вот это вошли в роль! Любопытно послушать!
Заяц 3. Нет, вам нельзя. Это только между нами зайчиками!
О. М. Даже не знаю, что и сказать!
Заяц 1. Ой, а вы слышали, у нас будет новый учитель по физкультуре!
Заяц 2. Как новый? А Игорь Алексеевич?
Заяц 1. Ему теперь не до нас — он в караоке поет!
Заяц 2. Слышали, слышали!
Заяц 3. А вот в 6 классе недавно случай был! Дима Кирдан нечаянно списал историю у Кураксиной!
Заяц 4. Подумаешь, кто не списывает историю?
Заяц 3. так он списал все, даже фамилию!
Заяц 1. А что это у тебя? Дай посмотреть!
Заяц 2. Это альбом друзей Кати Гуридовой!
Заяц 1. А почему тут написано «Отморозки»?
Заяц 3. Наверное, у нас в школе что-то случилось!
Заяц 4. Почему ты так думаешь?
Заяц 3. А я вот недавно слышал, как Серж Джульфаев кричал в коридоре: «Беда! Беда!»
Заяц 1. Кстати, что-то давно не видно Сержа с 11 — А. Может, заболел?
Заяц 2. Нет, он танец Майкла Джексона репетирует. На последнем звонке исполнять будет!
Заяц 1. Прикольно!
Заяц 3. Ты не знаешь, сколько в 6 классе учеников?
Заяц 4. По-моему, 28.
Заяц 3. Ого, много!
Заяц 4. Да, везет 11 классу! У них всего 10 и то с Татьяной Ивановной!
Заяц 1. А вас Ольга Михайловна в туалет на уроке выпускает?
Заяц 2. Да, заодно и тряпку просит намочить!
О. М. Что тут про О. М. рассказываете? Не думайте, что если меня нет, то я ничего не слышу! А ну-ка, быстро по классам!
Марина Георгиевна, хорошо, что я вас встретила! На вас родители жалуются!
М. Г. За что?
О. М. За то, что вы очень сложно объясняете материал.
М. Г. Но это же химия! Предмет сложный!
О. М. А вы объясняйте попроще, Марина Георгиевна, и детишки к вам потянутся! Найдите с ними общий язык, вы же опытный учитель!
М. Г. Хорошо, что-нибудь придумаю! Привет, чуваки, подняли грабли, кто не сделал домашнее задание! Закройте рты! Я что, непонятно базарю?
1 . 3 . Ни-ни-никто н-н-не с-с-сделал.
М. Г. А почему? Кто-то чего-то не догнал на прошлом уроке?
2.3. А м-мы н-н-ничего н-н-не догнали…
М. Г. Значит так, объясняю, как последним лохам, еще раз популярно, что такое реакция обмена. Может, тогда тупить перестанете!
3.3. А мы уже все поняли!
О. М. Жанна, Александровна, очень хорошо, что я вас встретила тоже.
Ж. А. А что случилось?
О. М. На вас родители жалуются.
Ж. А. За что?
О. М. За то, что вы все время говорите на непонятном каком-то английском языке. Ученики ничего не понимают!
Ж. А. А на каком же мне говорить? На китайском?
О. М. На понятном! Мы же не англичане какие-то, с нами проще надо! Патриотичнее!
Ж. А. Хорошо, Ольга Михайловна, я подумаю.
О. М. Идите и подумайте. И позовите там Ольгу Владимировну! Она там на входе 10 класс в оцеплении держит.
О. В. Звали?
О. М. Ольга Владимировна, на вас родители жалуются.
О. В. За что?
О. М. За то, что вы вызываете к доске только одну Мышкину и ставите ей отличные оценки, а всем остальным — двойки!
О. В. Ольга Михайловна, вы же сами знаете, какой у меня трудный класс! Там же учить некого!
О. М. Но мы должны учить всех! Придумайте что-нибудь, вы же опытный учитель!
О. В. Хорошо, что-нибудь придумаю. Так, дети решаем задачу. Кто хочет к доске? Иди, Дедкин!
Дедкин: Вот, блин, никак!
О. В. Дедкин бился, бился — никак. Что делать?
Дедкин: А давайте позовем Бабкина!
О. В. Иди, Бабкин! Бабкин — за Дедкина, Дедкин — за задачу! Решают, решают — никак!
О. В. Кого позовем на помощь?
Бабкин: Может, Внучкину!
О. В. Внучкина, иди к доске! Внучкина — за Бабкина, Бабкин — за Дедкина, Дедкин — за задачу! Никак не решат!
Внучкина: Ой, ну никак! Может, позовем Жучкину!
О. В. Ну, иди, Жучкина!
Жучкина: Сейчас, только прическу поправлю!
О. В. Жучкина — за Внучкину, Внучкина — за Бабкину, Бабкина — за Дедкина, Дедкина — за задачу! Никак не решат!
Жучкина: Надо Кошкина позвать!
О. В. Иди, Кошкин. Кошкин — за Жучкину, Жучкина — за Внучкину, Внучкина — за Бабкина, Бабкин — за Дедкина, Дедкин — за задачу! Никак не решат!
Придется звать на помощь…
Все: Мышкину!
Мышкина: Ура! Ольга Владимировна! Я решила!
О. В. Ну вот, пришла Мышкина и решила задачу! Садись, Мышкина, 12!
Все: А нам?
О. В. А вам — опять двойка! Идите теперь и жалуйтесь Ольге Михайловне!
Дедкин: Это все Жучкина! Ты зачем жаловаться ходила?
Жучкина: Ну как же! Я два часа прическу дома делаю, наряды подбираю! А потом сажусь за парту и никто меня не видит!
А возле доски стоишь, такая крутая вся, все на тебя смотрят, прикольно!
О. В. Все ясно, садитесь на места!
О. М. Фу, как я устала сегодня! Схожу-ка я в столовую, посмотрю, что там творится!
И. Ю. Ну что, Ольга Михайловна, как у нас дела в школе?
О. М. Все хорошо! А когда уже проверка приедет?
И. Ю. Да они передумали нас проверять! И так весь город знает, что школа 21 — самая лучшая!
1. Потому что у нас самый лучший директор!
2. Самые мудрые завучи!
3. Самый талантливый педагог-организатор!
4. Самые опытные и справедливые учителя!
5. Самые умные и воспитанные ученики!
6. И вообще, мы — самые, самые, самые!
7. И помогают нам быть такими
8 . задорные шутки!
9. Остроумный юмор!
10. И веселые улыбки!
Песня
От улыбки в школе веселей!
С ней решаются все трудные задачи!
Поделись улыбкою своей,
Если кто-нибудь нечаянно заплачет!
И тогда не будет строг самый строгий педагог,
Настроение хорошее вернется!
Будет радостным урок в это солнечный денек,
И учитель вместе с нами посмеется!
От улыбки солнечной твоей
Станет с каждым днем учиться в школе лучше!
Станешь ты добрее и умней,
И не будет в нашем классе отстающих!
Припев.
«К нам едет ревизор!»