Как написать сочинение — рассуждение?
Как писать сочинение-рассуждение Каждый из нас когда-либо учился в школе . Все бы ничего — перемены, друзья, общение, столовая… Но все хорошее рано или поздно заканчивается.
Поэтому по закону жанра мы опускаем голову и медленно тащим свои протестующие тела в класс, где нас поджидает с коварным заданием очередной педагог-садист… Вроде бы и так постоянно приходится напрягать и без того забитую детскую голову, а тут еще и заставляют писать сочинение-рассуждение. А как это сделать по-быстрому и на довольно приличную оценку — об этом мы вам сейчас расскажем.
Вам понадобится — мозги — вдохновение — желание побыстрей отделаться от этой рутинной работы Инструкция 1 Итак, господа толстЫе , приступим.
Наш «горячо любимый» преподаватель можно сказать подкрался со спины с ножом в руке в виде задания — написать сочинение-рассуждение на заданную тему. Ладно бы просто сочинение — это еще полбеды. Переписал частично учебник, частично книгу, которую недавно проходили — и сочинение готово.
Но ведь нет, мало этим террористам нашего детства бурления молодых мозгов, так они еще и рассуждать заставляют!
Это уж ни в какие ворота не лезет! Но что поделать — пока мы в школе, и надо как-то написать это несчастное сочинение-рассуждение. Итак, будет рационально сперва сообразить, на какую тему пишем сочинение. Заодно можно вспомнить одно из простых правил написания Сочинения в общем: весь текст делится на три части — вступление, «конфликт» или ситуация, развязка или финал.
При вступлении не стоит сразу же касаться главной темы сочинения.
Вступление оно на то и вступление, чтобы начать издалека. 2 После того, как мы чуть приблизились к основному моменту, или «конфликту», это сердцевина сочинения. При простом сочинении достаточно будет уместить все в один абзац, но учитывая тот факт, что садистски настроенные учителя задали нам еще вдобавок и рассуждение, то будет наиболее благоразумным разбить «завязку» сочинения на два абзаца.
В первой части мы опираемся на текст, приводим некоторые доводы, вспоминаем сюжет. Во второй части мы уже можем начать излагать свои мысли, опять же, опираясь на текст, приводить доводы «за» и «против», для «красного словца» можно даже принять сторону одного из героев, пожалеть его и постараться убедить учителя в том, что именно выбранный вами герой является «обиженным всем миром, беззащитным лапочкой, которого так и хочется прижать к груди и приласкать». 3 Когда мы пожалели бедного героя произведения, то можно уже немного расслабить мозг, однако выключать его совсем не рекомендую — он еще может пригодиться. Теперь так же можно сделать некоторое лирическое отступление, но растекаться мыслью по древу на тему того, как трудно жилось в те времена, что тогда было много несправедливости, и красиво закончить одним предложением, которое повергает в восторг практически всех учителей — «Очень жаль, что все завершилось именно так… Я бы хотел сделать финал более счастливым, но, к сожалению, история не признает повелительного наклонения… «.
И все, успех вам обеспечен!
Как написать сочинение — рассуждение?