Кого я считаю настоящим другом. Сочинение-рассуждение
Одна наш классный руководитель, Ирина Викторовна, предложила сделать свободный урок. Она дала нам такое задание: описать и рассказать о своем друге из класса. Мой друг — Алешка очень верный и отзывчивый человек. Все то время пока говорили другие, я глядел на Алешу и размышлял, подбирал слова. В такие минуты очень сложно найти слова, которые бы отобразили чувства. И вот подошло мое время говорить, я все рассказал, и как это у меня получилось! Мне даже очень понравилось, и вот теперь я ждал, когда же будет говорить обо мне мой друг.
Начиная свою речь, мой друг глядел в пол, но потом он стал смотреть прямо мне в глаза. Как вы думаете, о чем он говорил? Нет, конечно, сначала все было замечательно, но потом он начал рассказывать о моих недостатках: я не прихожу вовремя, не исполняю свои обещания, бываю небрежен и халатен. Мне стало не по себе. Вот тебе и друг! Мне было стыдно, ведь все смотрели на меня. Я очень рассердился на него. Значит Алешка мне не друг, раз сказал такое! Мы не разговаривали друг с другом в течение дня. Только дома я стал понимать, что он всего лишь рассказал правду: Я действительно не опаздываю только, когда мы идем на рыбалку, у меня часто нет времени исполнить обещанное, я бываю жутко невнимательным. И мне опять стало стыдно. Вечером мы помирились. Теперь я стараюсь следить за собой, за тем, что говорю, за своим поведением. Думаю, мне пошла на пользу правда Алешки.
Так что же значит быть истинным другом? Тот ли это, кто врет и льстит тебе, или же тот, кто ни смотря на твои обиды, скажет правду?
Кого я считаю настоящим другом. Сочинение-рассуждение