• Главная
  • Рубрики
  • Все сочинения
Экзаменационные сочинения > Скачать сочинения > КОНКРЕТНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПЯТИКЛАССНИКОВ

 

КОНКРЕТНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПЯТИКЛАССНИКОВ

Воодушевите ребенка на рассказ о своих школьных делах. Не ограничивайте свой интерес обычным вопросом типа: «Как прошел твой день в школе?» Каждую неделю выбирайте время, свободное от домашних дел, и внимательно беседуйте с ребенком о школе. Запоминайте отдельные имена, события и детали, о которых ребенок сообщает вам, используйте их в дальнейшем для того, чтобы начинать подобные беседы о школе. Кроме того, обязательно спрашивайте вашего ребенка о его одноклассниках, делах в классе, школьных предметах, педагогах. Регулярно беседуйте с учителями вашего ребенка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми.

Без колебаний побеседуйте с учителем, если вы чувствуете, что не знаете о школьной жизни вашего ребенка или о его проблемах, связанных со школой, или о взаимосвязи его школьных и домашних проблем. Даже если нет особенных поводов для беспокойства, консультируйтесь с учителем вашего ребенка не реже, чем раз в два месяца. Во время любой беседы с учителем выразите свое стремление сделать все возможное для того, чтобы улучшить школьную жизнь ребенка.

Если между вами и учителем возникают серьезные разногласия, прилагайте все усилия, чтобы мирно разрешить их, даже если придется беседовать для этого с директором школы. Иначе вы можете случайно поставить ребенка в неловкое положение выбора между преданностью вам и уважением к своему учителю. Не связывайте оценки за успеваемость ребенка со своей системой наказаний и поощрений. Ваш ребенок должен расценивать свою хорошую успеваемость как награду, а неуспеваемость — как наказание. Если у ребенка учеба идет хорошо, проявляйте чаще свою радость, можно даже устраивать небольшие праздники по этому поводу.

Но выражайте свою озабоченность, если у ребенка не все хорошо в школе, и, если необходимо, настаивайте на более внимательном выполнении им домашних и классных заданий. Постарайтесь, насколько возможно, не устанавливать наказаний и поощрений: например, ты на полчаса больше можешь посмотреть телевизор за хорошие отметки, а на полчаса меньше — за плохие. Такие правила сами по себе могут привести к эмоциональным проблемам.

Знайте программу и особенности школы, где учится ваш ребенок. Вам необходимо знать, какова школьная жизнь вашего ребенка, и быть уверенным, что он получает хорошее образование в хороших условиях. Посещайте все мероприятия и встречи, организуемые родительским комитетом и педагогическим коллективом. Используйте любые возможности, чтобы узнать, как ваш ребенок учится и как его учат. Следует также иметь информацию о квалификации учителя, дисциплинарных правилах, установленных в школе и классе, различных возможностях обучения, предоставляемых школой вашему ребенку.

Помогайте ребенку выполнять домашние задания, но не делайте их сами. Установите вместе с ребенком специальное время, когда нужно выполнять домашние задания, полученные в школе, и следите за выполнением этих установок. Это поможет вам сформировать хорошие привычки к обучению.

Продемонстрируйте свой интерес к этим заданиям и убедитесь, что у ребенка есть все необходимое для их выполнения наилучшим образом. Однако если ребенок обращается к вам с вопросами, связанными с домашними заданиями, помогите ему найти ответы самостоятельно, а не подсказывайте их. Помогите ребенку почувствовать интерес к тому, что преподают в школе.

Выясните, что вообще интересует вашего ребенка, а затем установите связь между его интересами и предметами, изучаемыми в школе. Например, любовь ребенка к фильмам можно превратить в стремление читать книги, подарив книгу, по которой поставлен понравившийся фильм. Или любовь ребенка к играм можно превратить в стремление узнавать что-нибудь новое. Ищите любые возможности, чтобы ребенок мог применить свои знания, полученные в школе, в домашней деятельности.

Например, поручите ему рассчитать необходимое количество продуктов для приготовления пищи или необходимое количество краски, чтобы покрасить определенную поверхность. Особенные усилия прилагайте для того, чтобы поддерживать спокойную и стабильную атмосферу в доме, когда в школьной жизни ребенка происходят изменения. Такие события, как первые несколько месяцев в школе, начало и окончание каждого учебного года, переход из начальной школы в среднюю и старшую, могут привести к стрессу ребенка школьного возраста.

При любой возможности пытайтесь избежать больших изменений или нарушений в домашней атмосфере в течение этих событий. Спокойствие домашней жизни вашего ребенка поможет ему более эффективно решать проблемы в школе.



КОНКРЕТНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПЯТИКЛАССНИКОВ

Другие сочинения по теме:

  1. Рекомендации для родителей будущих первоклассников по повышению усвоению знаний в школе Рекомендации педагога — психолога для родителей будущих первоклассников по повышению усвоению знаний в школе Цель: повысить подготовку к школе будущих...
  2. 5 ошибок родителей первоклассников До 1 сентября, когда ваш ребенок отправится в школу покорять вершины знаний, еще далеко. Но уже пора настраивать себя, дорогие...
  3. Тест для родителей Тест » Какие Вы Родители?» Часто Ли Мы Задумываемся Над Тем, Хорошие Ли Мы Родители И Справляемся Ли С Нашими...
  4. Консультация для родителей дошкольников Консультация для родителей дошкольников: «Мама, купи или маленькие манипуляторы! » Автор: Орлова Юлия Михайловна, воспитатель МЮДОУ детский сад №296, г....
  5. Детские страхи. Причины. Рекомендации ПРИЧИНЫ ДЕТСКИХ СТРАХОВ: 1. Особенности психики ребенка — ребенок может быть: ранимым, чувствительным, впечатлительным, с повышенным самолюбием. 2. Конфликты в...
  6. Ошибки родителей Что нельзя говорить школьнику «Ты ведь можешь учиться по всем предметам на одни пятерки» Конечно, приятно похвалиться перед родственниками и...
  7. Конспект родительского собрания «Права ребенка — обязанности родителей» Родительское собрание «Права ребенка — обязанности родителей» Цели: познакомить родителей с основными правами ребенка, провозглашенными в Конвенции о правах ребенка....
  8. Родительское собрание «Права ребенка — обязанности родителей» Родительское собрание Тема: «Права ребенка — обязанности родителей» Цель : воспитание правовой культуры семейных отношений. Задачи : Актуализировать проблему соблюдения...
  9. Подсказка для родителей подростка 1. Для того чтобы существовала эмоциональная связь с подростком, проводите с ним вместе какое-то время, чтобы он не ощущал себя...
  10. Что я знаю о профессиях моих родителей Каждый человек, если он не больной, должен работать — это знают даже малыши. Работать мы учимся где-то лет с двух,...
  11. Роль родителей в воспитании детей дошкольного возраста Консультация для родителей: Отец и мать как воспитателиСамой природой отцу и матери отведены роли естественных воспитателей своих детей. Согласно законодательству,...
  12. Психология подростка, ошибки родителей В. А. Сухомлинский глубоко подметил основное противоречие во взаимоотношении подростка и взрослого: «Не опекайте меня, не ходите за мной, не...
  13. Сценарий совместного праздника родителей и детей подготовительной группы ко Дню Матери День Матери в подготовительной группе. СценарийСценарий праздника посвященного «Дню Матери «. «Любимым мамам посвящается»Автор: Шмелева Светлана Викторовна, воспитатель МБДОУ №15...
  14. Сочинение размышление Мое отношение к поступку родителей Екатерины Сочинение по поэме Шевченко «Екатерина». Сюжет поэмы «Екатерина» — это трагическая история девушки, которая поверила словам соблазнителя-офицера, который покинул и...
  15. Сочинение на тему Профессия моих родителей Сочинение №1 для 5 класса Я всегда восхищаюсь своими родителями. Они любят трудиться и много времени уделяют работе. Мой папа...
  16. Рекомендации 11-классникам по психологической подготовке к ЗНО ВНО основан на тестовых технологиях. Такая новая форма экзамена требует хороших знаний по предметам, предварительной психологической подготовки всех участников образовательного...
  17. Мудрая цитата для родителей Мудрая цитата для родителей Учительница начальных классов однажды попросила детей написать сочинение о том, что бы они хотели, чтобы Бог...
  18. Рекомендации — Как писать сочинения для 6 класса С описаниями природы мы чаще всего встречаемся в художественных произведениях. Но составить сочинение-описание самому значительно тяжелее, чем любоваться писательским шедевром....
  19. Рекомендации по формированию и активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики в специальных (коррекционных) школах VII вида I. Основа активности учебно-познавательной деятельности: — адаптация, приспособление детской психологии к созданным на уроке условиям; — стимулирование учебно-познавательной деятельности учащихся;...
  20. Рекомендации для старшеклассников для написания сочинения На уроках развития связной речи старшеклассникам предлагается научиться писать произведения, более сложные, чем в предыдущих классах, за жанрами и видами....
« Задачи на совместную работу
Трагическая фигура Евгения Базарова в романе Тургенева «Отцы и дети». Краткое изложение текста »



  • Новые сочинения:

    • Урок розвитку усного зв’язного мовлення. 5 клас
    • Сочинение Творческий путь писателя — Александр Иванович Куприн
    • Сочинение на тему Все профессии Важны
    • Обрыв краткое содержание
    • Літературна творчість Лермонтова в період юності
    • О стихотворении Николая Заболоцкого «Журавли»
    • В. Быков «Сотников»
    • Сочинение по повести Куприна «Олеся»
    • А я вам говорю, что нет
    • Сочинение на тему Мой любимый фильм
Обратная связь | Карта сайта


© 2009-2019 | Экзаменационные сочинения