• Главная
  • Рубрики
  • Все сочинения
Экзаменационные сочинения > Тематические сочинения > Конспект занятия по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста

 

Конспект занятия по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста

Занятие по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста

Раздел: «Wild animals «

Тема: «Вместе со Шрэком спасаем Феону «

Автор: Глебова Мария Владимировна, педагог дополнительного образования, МОБУ ДОД ЦДОдД «Радуга » г. Сочи

Описание: Данная разработка предназначена для педагогов английского языка, работающих с детьми дошкольного возраста, родителям, изучающим вместе с детьми английский язык самостоятельно. Занятие рассчитано на детей старшего дошкольного возраста . Данный материал позволяет в игровой форме закрепить знания детей по лексическим темам «Знакомство «, «Животные «, закрепить навыки диалогической речи.

Цель : Закрепление лексического материала по теме «Wild animals «

Задачи:

Образовательные:

-Закрепление лексики по теме «Wild animals «

-Активизация в устной речи вопросительного предложения Have you got a…?

-Повторение изученного лексического материала

Развивающие:

-Развитие навыков диалогической речи по теме «Знакомство «

-Развитие речи, внимания, памяти, мышления

Воспитательные:

-Воспитание положительного отношения к героям сказки, сопереживания к окружающим, желания помогать другим

Оборудование:

Ковер-самолет, 5 ключей, игрушка заяц , костюмы животных, Шрэка и Феоны, фонограмма песни «If you are happy «, магнитофон, декорации заколдованного леса.

Ход занятия:

Педагог: Stand up, please! Good morning, children!

Дети: Good morning, Мария Владимировна!

Педагог: Sit down, please!

Раздается стук в дверь, в комнату входит Шрэк.

Шрэк: Hello, children! My name is Shrek!

Дети: Hello, Shrek! How are you?

Шрэк: I am not fine. Мою принцессу Феону похитили wild animals из заколдованного леса. Их царь — злой и кровожадный Lion, который держит принцессу у себя в плену.

Чтобы ее спасти, нужно пройти испытания, которые приготовили animais, справиться со всеми заданиями и в конце сразиться с самим Lion. Я сам пробовал их одолеть, но у меня не получилось.

Педагог: Сhildren, let’s help to Shrek!

Дети: Yes!!!

Педагог: А для этого нам нужно отправиться в путешествие в заколдованный лес. Мы полетим на ковре-самолете.

Дети садятся на ковер, звучит тихая музыка, шум ветра.

Педагог: Ребята, высоко в небе очень холодно. Давайте прижмемся друг к другу, закроем глаза и насладимся полетом.

В это время вносятся декорации леса и выходит лиса. Дети открывают глаза.

Лиса: Hello, children! How are you?

Дети: We are fine! Thank you! What is your name?

Лиса: My name is Fox. А вы кто такие? И зачем пришли?

Дети: Мы пришли, чтобы спасти принцессу Феону.

Лиса: Спасти ее не так просто. Нужно пройти все наши испытания. За каждое выполненное задание вы получаете ключ от башни, в которой томится Феона.

Самый главный ключ хранится у нашего царя — Lion. Не передумали еще спасать принцессу?

Дети: No!!!

Лиса: Тогда начнем наше первое испытание. Это веселая игра, которая называется «Take animal «.

Дети встают в круг, один водящий встает в центр, закрывает глаза. Дети дружно считают: «One! Two!

Three! Four! Five!

Six! » и одновременно передают друг другу игрушку животного. На счет 6 все прячут руки за спину, водящий открывают глаза. Задача водящего — отгадать, у кого оказалась игрушка, задав вопрос: Have you got a fox ?

Тот, у кого оказалась игрушка, становится новым водящим.

Если лисе нравится, как дети играют, она дает им ключ.

Следующим дети встречают медведя.

Медведь: Hello, children! My name is Bear!

Дети: Hello, Bear!

Медведь: Вижу, вы пришли испытание нашей Fox. Посмотрим, как вы справитесь с моим заданием. Я очень люблю стихи, знаю очень много стихов.

Но все они на русском языке. А вот на английском языке не знаю ни одного. А вы знаете?

Дети: Yes!

Медведь: Расскажите, please!

Дети: One — a dog,

Two — a frog.

Three — a cat,

Four — a rat.

Five — a hare,

Six — a bear.

Медведь: Вот это да! Какие вы молодцы! Придется и мне дать вам ключ от башни.

Далее детям на пути встречается заяц.

Заяц: Hello, children! My name is Hare!

Дети: Hello, Hare!

Заяц: Я очень люблю спорт, подвижные игры, зарядку. Если вы научите меня какой-нибудь зарядке, так и быть — я отдам вам ключ.

Дети:

Can you hop like a rabbit

Can you jump like a frog

Can you walk like a duck

Can you run like a dog

Can you fly like a bird

Can you swim like a fish

Can you be like a good child

As still as you wish.

Заяц отдает детям ключ, дети идут дальше.

Следующей на пути им встречается обезьяна.

Обезьяна: Hello, children! How are you?

Дети: We are fine! Thank you! What is your name?

Обезьяна: My name is Monkey. Я очень люблю кривляться, перевоплощаться, веселиться. Давайте попробуем изображать различных animals без слов, а остальные дети должны отгадать, кого изображает водящий. Тот, кто отгадал, становится новым водящим.

Вы должны говорить свои ответы только на английском языке.

Дети получают ключ и следуют дальше. И, наконец, детям встречается царь заколдованного леса — Lion.

Дети: Hello, Lion! We are glad to see you!

Лев: Hello, children! Зачем вы ко мне пожаловали? Хотите, чтобы я вас съел? Я вижу, у вас есть уже 4 ключа от башни с принцессой Феоной?

И вы хотите получить пятый, самый главный ключ? Ну хорошо, давайте попробуем! Я поиграю с вами в свою любимую игру!

Игра «Lion, lion, let us play «

Лев спит у себя в логове, дети подходят к нему со словами

«Lion, lion, let us play «. Лев просыпается и, со словами «I am hungry, run away! «, бросается догонять детей. Игра продолжается, пока не останется один победитель, которого лев не поймал.

Дети играют в игру, победитель получает ключ и право открыть замок башни, в которой томится принцесса Феона. Вместе с открытием замка рушатся чары заколдованного леса, все звери становятся добрыми, и дети вместе со сказочными героями поют песню «If you are happy «.



Конспект занятия по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста

Другие сочинения по теме:

  1. Проект для детей старшего дошкольного возраста Проект «Будешь книги читать-будешь все знать».Долгосрочный. Творческий. Коллективный. Автор: Воробьева Алла Абдулмеджидовна, воспитатель, ГБОУ СОШ 609, г. Москва. Актуальность: 1...
  2. Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Солнышко лучистое улыбнулось весело!» Автор: Якимова Ирина Владимировна, педагог дополнительного образования по...
  3. Конспект урока «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста» Ханты — Мансийский автономный округ — Югра Октябрьский район Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Ромашка» Конспект...
  4. Освоение детьми старшего дошкольного возраста трудовых процессов на примере приготовления овощного салата Трудовое воспитание в детском саду Конспект НОД в старшей группе по теме «Приготовление картофельного салата «Кубик-рубик»» Автор: Свиридова Мария Михайловна,...
  5. Развитие правильного речевого дыхания у детей дошкольного возраста Развитие правильного речевого дыханияДанная статья будет интересна педагогам и родителям. Цель — формирование у детей умений и навыков правильного физиологического...
  6. Конспект урока по английскому языку «Школьные принадлежности» 4 класс Тема урока: «Школьные принадлежности». Цель: совершенствование коммуникативной компетенции. Задачи: — Обучающая: тренировать употребление лексики по теме школьные принадлежности; повторить лексику...
  7. Сценарий праздника к 8 Марта для детей старшего возраста «Солнышко лучистое» Сценарий праздника 8 Марта в старшей группе-2014г. «Солнышко лучистое» В году весною ранней Бывает только раз Такой хороший праздник Для...
  8. Роль родителей в воспитании детей дошкольного возраста Консультация для родителей: Отец и мать как воспитателиСамой природой отцу и матери отведены роли естественных воспитателей своих детей. Согласно законодательству,...
  9. Конспект урока по английскому языку «Закрепление пройденного материала» 3 класс 1 3 класс Тема: «Закрепление пройденного материала» Цель урока : Систематизация знаний учащихся по изученному материалу. Задачи урока: Образовательные: Тренировать...
  10. Конспект урока по английскому языку для 3 класса «Food land» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Начальная школа — детский сад №52» Конспект урока По английскому языку Для 3 класса Путешествие по...
  11. Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей младшего возраста Конспект НОД в младшей группе ДОУ Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путем использования здоровьесберегающих технологий. Задачи: — совершенствовать...
  12. Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной группы Занятие по развитию речи для детей 6-7 лет Пересказ рассказа В. А. Сухомлинского «Стыдно перед соловушкой» Автор:Жданова Наталья Александровна воспитатель...
  13. Конспект музыкально-ритмического занятия для детей 1 класса, обучающихся по программе II вида Автор: Копленко Ольга Михайловна, «Минусинская специальная общеобразовательная школа — интернат II вида «, г. Минусинск, учитель музыкально-ритмических занятий и музыкальный...
  14. Конспект урока по английскому языку: Sequences of tenses Конспект урока по английскому языку Тема Урока: Sequences of tenses. Закрепление материала. Продолжительность: 45 минут Тип урока: комбинированный, интегрированный. Цели...
  15. Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений у детей средней группы Конспект НОД в средней группе Образовательная область «Познание « Конспект предназначен для воспитателей детских садов средняя группа. Автор: Ларионова Наталья...
  16. Внеклассное мероприятие по английскому языку для 3 класса «What? Where? When?» Внеклассное мероприятие по английскому языку Для 3 классоа «What? Where? When?» Подготовила учитель английского языка МОУ «СОШ №34» г. Саратова...
  17. Итоговое тестирование по английскому языку для 7 класса по учебнику Кауфман М Валеева Эльвира Ризвановна, МБОУ Большеелгинская СОШ Рыбно-Слободского района Республики Татарстан, Учитель английского языка Итоговое тестирование по английскому языку для 7...
  18. Внеклассное мероприятие по английскому языку для 6 классов «Праздники страны изучаемого языка. Рождество» Внеклассное мероприятие по английскому языку для 6 классов «Праздники страны изучаемого языка. Рождество» Аннотация к работе Тема: Праздники страны изучаемого...
  19. М. Салтыков-Щедрин: жизнь и творчество. Сказки «для детей изрядного возраста» Цели: познакомить с жизнью и творчеством М. Салтыкова-Щедрина; дать представление о политической сказке на примере сказки «Медведь на воеводстве»; раскрыть...
  20. Сценарий мероприятия по английскому языку для 7-8 классов по теме «Мировое влияние Италии в сфере глобализации» World influence of Italy in globalization Мировое влияние Италии в сфере глобализации Автор: Никитина Елена Сергеевна, учитель английского языка ГБОУ...
« Образ революционной эпохи в поэме А. Блока «Двенадцать»
Целостный анализ романа И. С. Шмелева «Лето Господне» »



  • Новые сочинения:

    • Урок розвитку усного зв’язного мовлення. 5 клас
    • Сочинение Творческий путь писателя — Александр Иванович Куприн
    • Сочинение на тему Все профессии Важны
    • Обрыв краткое содержание
    • Літературна творчість Лермонтова в період юності
    • О стихотворении Николая Заболоцкого «Журавли»
    • В. Быков «Сотников»
    • Сочинение по повести Куприна «Олеся»
    • А я вам говорю, что нет
    • Сочинение на тему Мой любимый фильм
Обратная связь | Карта сайта


© 2009-2019 | Экзаменационные сочинения