• Главная
  • Рубрики
  • Все сочинения
Экзаменационные сочинения > Готовые сочинения > МАН-овцы вновь собрались вместе

 

МАН-овцы вновь собрались вместе

Несомненно, каждый ребенок талантлив по-своему. Кто-то пишет прекрасные стихи, кто-то рисует или хорошо поет. А одаренные исследовательскими способностями в химико-биологическом направлении ребята собрались на станции юных натуралистов поделиться результатами своей научной деятельности.

Для этого на СЮН создан химико-биологический отдел , который занимается коорднационно-методической работой в данном направлении. Поэтому именно здесь 15 октября состоялся I этап Всеукраинского конкурса-защиты научно-исследовательских работ учащихся-членов Малой Академии наук. Ребята — участники конкурса — тщательно готовились не только к защите своих научно-исследовательских работ в секциях «Биология и зоология», «Химия», «Экология», «Психология», «Медицина», «Агрономия» и других, но и к тестированию по базовой дисциплине. В данном случае учащиеся на выбор отвечали на вопросы по химии или биологии. Поэтому компетентное жюри в лице учителей школ города и руководителей кружков внешкольных учебных заведений оценивали не только актуальность и уровень проделанной исследовательской работы, но и знания ребят по предложенным предметам.

По результатам конкурса лучшие работы будут направлены на республиканский этап конкурса, а в случае успешной защиты в Симферополе юные исследователи смогут показать уровень подготовки и результаты проделанной работы в Киеве на III этапе конкурса.



МАН-овцы вновь собрались вместе

Другие сочинения по теме:

  1. I этап Всеукраинского Конкурса-защиты научно-исследовательских работ учащихся-членов Малой академии наук Крыма «Искатель» В Красноармейской ОШ І — ІІІ ступеней в І этапе Всеукраинского Конкурса-защиты научно-исследовательских работ учащихся-членов Малой академии наук Крыма «Искатель»...
  2. Обучение педкадров на станции юннатов В ноябре учителя химии и биологии школ города приняли участие в семинарах, которые традиционно проводятся на станции юных натуралистов. Целью...
  3. Классный час для 1 класса «Вся семья вместе — так и душа на месте» Классный час для 1 класса «Вся семья вместе — так и душа на месте» 1 класс. Ртищева Татьяна Сергеевна Г....
  4. «Вновь я посетил…»: разговор о трудном стихотворении Этот урок я даю четвертым. Первый — любовная лирика. Второй — стихотворения, посвященные друзьям . Третий — пейзажная лирика ....
  5. «Мы разные, но нам хорошо вместе» ТЕМА. Мы разные, но нам хорошо вместе ЦЕЛЬ: ПОДВЕСТИ ИТОГИ ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ, ПОДДЕРЖАНИЕ ТЕПЛОЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ АТМОСФЕРЫ В КОЛЛЕКТИВЕ КЛАССА:...
  6. Жизнь пореформенного дворянства: «Лес» и «Волки и овцы» Хотя социальная критика есть во всех пьесах Островского, собственно сатирических комедий у него немного: «На всякого мудреца довольно простоты», «Бешеные...
  7. Краткое изложение Волки и овцы А. Н. Островский Волки и овцы С утра у дома Меропии Давыдовны Мурзавецкой, «девицы лет шестидесяти, имеющей большую силу в...
  8. Волки и овцы краткое содержание Островский А. Н. С утра у дома Меропии Давыдовны Мурзавецкой, «девицы лет шестидесяти, имеющей большую силу в губернии», собрались мастеровые...
  9. Мероприятие для учащихся 3 класса «Нам вместе весело» Нам вместе весело. Мероприятие для учащихся 3 «А» класса. Рудометкина Мария Сергеевна Учитель начальных классов МКОУ СОШ №2 Г. Нефтекумск...
  10. Краткое содержание пьесы Островского «Волки и овцы» С утра у дома Меропии Давыдовны Мурзавецкой, «девицы лет шестидесяти, имеющей большую силу в губернии», собрались мастеровые — она им...
  11. » Поиграем вместе» — 1 класс — классный час Тема. » Поиграем вместе» Цель: познакомить с разнообразием игр и игрушек, научить осознанно выбирать игры, учить правильному поведению в игре,...
  12. Анализ стихотворения Пушкина Вновь я посетил Александр Сергеевич Пушкин — великий русский поэт, в своем произведении «вновь я посетил», он подводит все свои итоги жизни. В...
  13. Краткое изложение И вновь? Шон О’Фаолейн И вновь? Весенним утром 1965 г. житель Дублина, журналист Янгер, которому в этот день исполняется шестьдесят пять лет,...
  14. Поразмышляем вместе с вами над образом Карлсона Еще раз поразмышляем вместе с вами над образом Карлсона. Писательнице, как мы уже говорили, пришла счастливая мысль представить современного сказочного...
  15. «Вместе» — «умрем» или «будем жить»? Предпринимая попытку сопоставления стихотворений Ф. Сологуба «В поле не видно ни зги…» и В. Маяковского «Скрипка и немножко нервно» ,...
  16. «Я погибаю вместе с тобой» Роман М. Булгакова «Мастер и Маргарита» можно назвать светлым и оптимистичным романом, несмотря на все страдания, которые пришлось пережить персонажам....
  17. Краткое содержание романа О’Фаолейна «И вновь?» Весенним утром 1965 г. житель Дублина, журналист Янгер, которому в этот день исполняется шестьдесят пять лет, получает странное послание. Его...
  18. Любовь Раневская: «Продавайте и меня вместе с садом…» Железная дорога в пьесе Чехова символизирует объективную, независимую от действующих лиц угрозу, нависшую над вишневым садом. Утрату вишневого сада и...
  19. Образ осужденного и вновь оправданного героя в творчестве Кафки Этот образ можно показать и в новелле «Превращение» (написана в 1912, опубликована в 1915). Ее герой, очнувшись рано утром от...
  20. Стихотворение А. С. Пушкина «…Вновь я посетил…» Стихотворение «…Вновь я посетил…» написано в 1835 году и относится к зрелому периоду творчества А. С. Пушкина. Основная тема стихотворения...
« Анализ четвертой главы из первой части романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»
Горький и Чехов »



  • Новые сочинения:

    • Урок розвитку усного зв’язного мовлення. 5 клас
    • Сочинение Творческий путь писателя — Александр Иванович Куприн
    • Сочинение на тему Все профессии Важны
    • Обрыв краткое содержание
    • Літературна творчість Лермонтова в період юності
    • О стихотворении Николая Заболоцкого «Журавли»
    • В. Быков «Сотников»
    • Сочинение по повести Куприна «Олеся»
    • А я вам говорю, что нет
    • Сочинение на тему Мой любимый фильм
Обратная связь | Карта сайта


© 2009-2019 | Экзаменационные сочинения