• Главная
  • Рубрики
  • Все сочинения
Экзаменационные сочинения > Новые сочинения > Многословие. Самостоятельные работы

 

Многословие. Самостоятельные работы

Задание 1. Устраните многословие. Вариант 1 1. Кутузов и Наполеон — два великих полководца, но их судьба разная. 2. Толстой считал, что война в романе противоестественна.

3. Кутузов и Наполеон — два разных человека, как два полюса, отрицательный и положительный. 4. Оба высказывают свои мысли в достаточно ироничной форме. 5. Если разобраться в этой повести, то ее название с самого начала втягивает всю сущность повести.

6. Мне показалось, что он слишком прост для жизни и общества, в котором находится. 7. Чацкий имеет достаточно пытливый ум. Вариант 2 1. Смысл названия повести весьма очевиден.

2. Кем же является Татьяна в таком новом, придуманном Пушкиным романе? 3. Образ Татьяны достаточно описан автором. 4. Если любишь действительно по-настоящему сильно, то такая любовь не забывается.

5. Человек, незнакомый с искусством, — человек, который морально опустошен. 6. Было много сражений, победных и, наоборот, проигранных. 7. Печорин заявляет, что в его жизни нет смысла, она лишена его.

Вариант 3 1. Воплощение в поэме революционных событий поставило это произведение в ряд наиболее ярких произведений, посвященных этой тематике. 2. Блок имел, наверное, в виду, что среди «вечной жестокости» в конце появляется Христос и как бы охраняет их от всего дурного, защищая их от всяких бед. 3. Татьяна, как мне кажется, не только образ идеальной женщины для Пушкина, но и образ идеальной русской женщины для Пушкина. 4. Письмо Онегина к Татьяне и письмо Татьяны к Онегину — это письма людей, которые страстно любят человека, которому они пишут.

5. Их разговор на эту тему продолжался совсем недолго, так как Николай Алексеевич попросил Надежду прекратить разговор на эту тему. Ему просто стало стыдно за то, что он просто бросил ее и уехал. 6. В пьесе нам встречаются представители всех социальных слоев, которые оказались «на дне» собственной жизни.

7. В романе сразу видно, что противопоставляются два героя: Обломов и Штольц. Разные мировоззрения этих людей, разные характеры заставляют выбирать: кто же более симпатичен. Задание 2. Устраните многословие; попробуйте в двух-трех случаях выразить мысль по-иному.

Вариант 1 1. Если обратить внимание на заглавие, то можно заметить, что оно очень хорошо подобрано. 2. Средний ярус корабля можно сравнить с человеческой жизнью. 3. Природа Гаврилы — это крестьянская природа. 4. Старик был весь в морщинах и весь зарос бородой.

5. Не отправившись в полк, Гринев остался бы недорослем, хватавшимся за женские юбки матери. 6. Смех и печаль, радость и боль перемешаны там воедино. 7. Раскольников не был силен физически, но был довольно силен духовно. Вариант 2 1. Прошедшие события оказываются для них невоскресимым прошлым.

2. Непонимание — это непробиваемая стена, вырастающая между совершенно разными людьми. 3. Я считаю позицию автора, которую он передал в тексте, верной. 4. Челкаш по внешнему виду похож на степного ястреба.

5. В этом музее выставлялись находки, которые были найдены в ходе археологических раскопок. 6. Он не был влюблен в нее, как она в него, то есть Онегин не любил Татьяну совсем. 7. Пушкин сделал Бориса Годунова главным героем, потому что он был главным действующим лицом.

Вариант 3 1. В этом стихотворении Пушкин пишет о безответной любви, любви искренней, чистой, любви, которую испытывал Пушкин и о которой он пишет прекрасные строки. 2. Касаясь поэтической стороны Давыдова, мы видим, что он предстает перед нами достаточно разносторонне развитым человеком. 3. Убив старушку и Лизавету, Раскольников становится убийцей, который понесет свое наказание.

4. В своих произведениях Тургенев в «Отцах и детях» и Достоевский в «Преступлении и наказании» показали… 5. Базаров считает прогнившим весь государственный строй России. 6. Появлением Христа Блок предупреждает о страшной разрушительной силе революции. Красный флаг в его руках предупреждает о том, что революция обернется для людей большим испытанием.

Будет голод, прольется много крови, погибнут люди, будут сломаны многие жизни и судьбы. 7. Каждая личность индивидуальна, мир для каждого покажется разным: для кого-то он будет наполнен одними яркими событиями и достойным продолжением его рода, у некоторых, наоборот же, жизнь будет словно «темное пятно», которое заполонит ее, и тогда жизнь станет бессмысленна, и таким людям уже нет смысла жить, и некоторые из них заканчивают жизнь самоубийством или чистосердечным признанием в суде. Зачетная работа Задание: устраните многословие. Вариант 1 1. Раскольников мучается накануне своего будущего преступления. 2. Раскольников придумал некоторую теорию о «тварях дрожащих» и «право имеющих».

3. Задача этого текста заключается в том, что автор этого текста убеждает читателя в свой правоте. 4. В тексте присутствуют словосочетания, относящиеся к клише. 5. Я не все понимаю в этом написанном тексте. 6. За что бы он ни брался, он всегда доводил все дело до конца.

7. Автор показывает внутренний мир человеческой личности. Вариант 2 1. Он увидел на глазах своей любимой лошади слезы. Это были лошадиные слезы. 2. Ее душа была настолько добрая, светлая, что это можно было увидеть в ее глазах, снаружи. 3. Называя Чичикова подлецом, писатель высказывает свое отношение к нему людей.

4. Ему все равно, какой это человек внутри. 5. В своих произведениях он с уважением и любовью относится к мужеству своих героев. 6. А теперь она не знает, куда и по какому пути ей идти.

7. Базаров признает только то, что можно положить на язык, увидеть, потрогать пальцами.



Многословие. Самостоятельные работы

Другие сочинения по теме:

  1. Причастия. Самостоятельные работы Задание 1: От данных глаголов образуйте все возможные причастия. Получившиеся причастия разберите по составу и укажите морфологические признаки. С одним...
  2. Местоимения. Самостоятельные работы Задание для самостоятельной работы : Исправьте ошибки в употреблении местоимений; укажите разряды местоимений. Вариант 1 1. Он дружит то с...
  3. Деепричастия. Самостоятельные работы Задание: Исправьте ошибки в употреблении деепричастий; исправленные варианты запишите; деепричастия из получившихся предложений разберите по составу и укажите их морфологические...
  4. Канцеляризмы и наукообразная речь. Зачетные работы Задание: Исправьте ошибки; устно объясните свои исправления. Вариант 1 1. Левша был достаточно добрый и мудрый человек. 2. Его разговор...
  5. Многословие и пустословие героев романа «Мертвые души» Остановимся на некоторых примерах. Образ раскрывается через речевую характеристику. Многословие, пустословие, погоня за дешевой красивостью — вот отличительные признаки почтмейстера...
  6. Варианты работы на уроках русского языка и литературы В учебнике И. Н. Сухих для 9-го класса есть много свежих, интересных наблюдений и формулировок. Их можно использовать для работы...
  7. Подведение итогов работы над рассказом А. П. Платонова «Еще мама» Тема урока Разговор об учителе (продолжение). Цели урока Продолжение наблюдений над художественными средствами создания образов главных героев произведения. Знакомство учащихся...
  8. Формирование основ логического мышления у старших дошкольников (из опыта работы) Учитывая особенности формирования и развития образно-логического мышления, как одного из компонентов логического мышления в старшем дошкольном возрасте мною было разработано...
  9. Некоторые особенности работы над сочинением для 1 класс Программа для І класса требует научить учеников коллективному, устному и письменному пересказу прослушанного или прочитанного небольшого рассказа по вопросам учителя....
  10. Белинский и его работы по украинской литературе Белинский, как и многие его современники, принадлежащие к прогрессивному лагерю, был увлечен героической борьбой украинского народа за свое освобождение, его...
  11. Специфика работы со сказками М. Е. Салтыкова-Щедрина на занятиях спецкурса В старших классах при изучении произведения художественной литературы важное место занимают вопросы мировоззрения писателя, его идейно-эстетическая и нравственная позиция. Постижение...
  12. Портрет А. С. Пушкина работы О. А. Кипренского Орест Адамович Кипренский был известным живописцем. В начале XIX века его считали лучшим портретистом в России, потому что в портретах...
  13. Секреты работы с родителями Как обеспечить явку родителей на собрание 1. Самое простое — разослать приглашения родителям. 2. Подготовить презентацию об успехах детей за...
  14. Виды работы над текстом на уроках чтения Много усилий прикладывает учитель, обучая детей чтению. Не секрет, что уже первоклассники, которые только научились читать, сразу же утрачивают желание...
  15. Кем быть? Все ли работы хороши? Когда мне было пять лет, я хотела стать врачом. В шесть я впервые посмотрела фильм «Д’Артаньян и три мушкетера» и...
  16. Методическая разработка урока «Принцип работы проводной телефонной связи» Методическая разработка урока По учебной дисциплине «Технология приема, сортировки, контроля и вручения почтовых отправлений, оформление почтовых операций» Тема: Принцип работы...
  17. Виды работы на уроках английского языка для развития навыков диалогической речи Дебаты «English — the Language of the World» Цель: способствовать развитию партнерского общения и умения работать в группе, развитию критического...
  18. Описание процесса работы из собственных наблюдений, в научном стиле Прежде чем приступить к работе за обычной швейной машиной, нужно хорошо выучить ее конструкцию, в частности отдельных узлов, последовательность работы,...
  19. Из опыта работы Учитель математики Орловской ОШ Стаж работы 34 года Высшая категория Работаю над темой «Повторение и систематизация учебного материала на уроках...
  20. Основные критические работы Белинского В статьях Белинского «Горе от ума» (1840) и «Разделение поэзии на роды и виды» (1841) соотношение эпоса, лирики и драмы...
« ПОЧАТОК ШЛЯХУ
Любовь в творчестве В. В. Маяковского »



  • Новые сочинения:

    • Урок розвитку усного зв’язного мовлення. 5 клас
    • Сочинение Творческий путь писателя — Александр Иванович Куприн
    • Сочинение на тему Все профессии Важны
    • Обрыв краткое содержание
    • Літературна творчість Лермонтова в період юності
    • О стихотворении Николая Заболоцкого «Журавли»
    • В. Быков «Сотников»
    • Сочинение по повести Куприна «Олеся»
    • А я вам говорю, что нет
    • Сочинение на тему Мой любимый фильм
Обратная связь | Карта сайта


© 2009-2019 | Экзаменационные сочинения