«Мы разные, но нам хорошо вместе»
ТЕМА. Мы разные, но нам хорошо вместе
ЦЕЛЬ: ПОДВЕСТИ ИТОГИ ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ, ПОДДЕРЖАНИЕ ТЕПЛОЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ АТМОСФЕРЫ В КОЛЛЕКТИВЕ КЛАССА: МЕЖДУ УЧАЩИМИСЯ, МЕЖДУ СЕМЬЯМИ УЧАЩИХСЯ.
ОБОРУДОВАНИЕ: БУКЛЕТЫ — ДНЕВНИКИ ДЛЯ КАЖДОГО РЕБЕНКА, видеозаписи фрагментов уроков и воспитательных мероприятий, ВЫСТАВКА ТЕТРАДЕЙ, ДЕТСКИХ РАБОТ
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: УСТНЫЙ ЖУРНАЛ. СОБРАНИЕ ПРОВОДИТСЯ СОВМЕСТНО С УЧАЩИМИСЯ
ХОД СОБРАНИЯ
СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛЕЙ ВСТРЕЧИ СТРАНИЦЫ УСТНОГО ЖУРНАЛА ВЕСЕЛАЯ МИНУТКА , семейный сюрприз-… СЛАДКИЙ СТОЛ — отмечают согласие не листочках, делают свои дополнения, предложения МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАРАФОН
1. МУЗЫКА » ВОСПИТАНИЕ», СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛЕЙ СОБРАНИЯ
— Мы встретились для того, чтобы подвести итоги, поговорить, что нам делать дальше, чтобы улучшить наши результаты обученности и воспитанности. В школе мы проводим много времени в течение дня.
Что же мы знаем о ней…
Давайте вместе прочитаем страницы нашего школьного журнала
1 СТРАНИЦА — литературно-музыкальный монтаж о школе
1) песня » Чему учат в школе»
2) стихи
3) частушки
2 СТРАНИЦА — просмотр видеоматериалов по плану:
1) Историческая справка
2) Наша жизнь на уроках
2) Наши переменки
3) Наша жизнь после уроков
4) Наше творчество
3 СТРАНИЦА » Мы и наши родители» — подарок родителям — детская ладошка СО СЛОВОМ СПАСИБО, разрисованная, благодарности от учителя
4 СТРАНИЦА — » Наши планы на лето» — каждый ученик получает буклет с заданиями на лето.
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВЕСЕЛАЯ МИНУТКА
МИНИ-КОНКУРС » КТО РАССКАЖЕТ САМОЕ СМЕШНОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ»
1. ГОВОРИТ ЗАЙЧИХА-МАТЬ:
— НУ-КА, ДЕТИ, ВСЕ В КРОВАТЬ!
СПАТЬ ПОРА ДАВНЫМ-ДАВНО.
НА ДВОРЕ УЖЕ ТЕМНО.
А СОВА-СОВЯТАМ:
— СОНИ ВЫ, РЕБЯТА!
СПАТЬ ГОТОВЫ ДО УТРА!
НОЧЬ В ЛЕСУ — ВСТАВАТЬ ПОРА!
— ЗАЙЧОНОК, САДИСЬ НА МЕНЯ, ПРОКАЧУ!
— НЕТ, НЕТ, ДЯДЯ ЕЖ, НЕ ХОЧУ!
НА ЗАБОРЕ ВАЛЕНКИ
ВВЕРХ НОГАМИ СОХЛИ,
ЗНАЧИТ, ЭТИ ВАЛЕНКИ
ВНИЗ НОГАМИ МОКЛИ.
— ТЫ ИСПУГАЛСЯ ЗАЙЦА,
КОТОРЫЙ ГРЫЗ КАПУСТУ!
— ТАК Я НЕ ВИДЕЛ ЗАЙЦА,
Я ИСПУГАЛСЯ ХРУСТА.
В школе прозвенел звонок. Фууу! Закончился урок! Вылетает с шумом класс — Переменка началась!
Что творится в коридоре? Шум и гам со всех сторон! Подставляют ножку Толе И летит он кувырком! Люда Диминой спиною Чистит классную доску! Ну а Рома криком диким Заглушил свою тоску.
Тряпка облетела круг, И… заткнула Рому вдруг. Кто обляпал стенгазету, Кто швырнул под стол котлету, Кое-кто, открыв журнал, «Кол» в «четверку» превращал… Но опять звенит звонок, Класс плетется на урок…
ИГРА » И Я»
— ИДУ ОДНАЖДЫ К РЕКЕ
— ВИЖУ НАСЕДКУ С ЦЫПЛЯТАМИ
— ЦЫПЛЯТА КЛЮЮТ ЗЕРНЫШКИ
Частушки
Школа, школа, Дом родной.
Как тебя мы любим.
Каждый день сюда приходим
И учителя доводим…
2. Вася в школу опоздал,
Но не скажет, что проспал.
Просто нынче, как назло,
Слишком поздно расцвело.
3. Дрессированных мартышек
Увидала Оля.
И теперь она мальчишек
Дрессирует в школе.
4. Мы спросили Вовочку.
Где схватил ты двоечку?
Вова хмуро отвечает
Всем 12 не хватает.
5. Мой дневник, как верный друг
Для меня старался.
Я не выучил урок,
Дома он остался.
6. Каждым ранним утром в школу
Прибегает детвора, Здесь такое обученье,
Здесь такая кутерьма.
7. В день 8 марта Алла
Пол 3 раза подметала,
А девятого числа
Веник в руки не брала.
8. Вот начистить раз в году
Я решил сковороду,
А потом четыре дня
Не могли отмыть меня.
9. Подгорели суп и каша,
Соль насыпана в компот.
Как пришла с работы мама
Было много ей хлопот.
10. Все на свете знает Саша.
Он ребенок-вундеркинд.
На учителя вопросы
Голова его болит.
11. Я ночами плохо сплю,
Потому что класс люблю.
Прибегаю первым в класс,
Чтоб напакостить для вас.
12. Рисовал картину Вася.
Он Художник — спору нет.
Но зачем он нос раскрасил
В синий, красный, желтый цвет?
13. В кухне веничек нашла
И в квартире подмела,
Но осталось от него
3 соломинки всего.
14. Как-то раз мы с другом лучшим
Так устали — нету сил:
В перемену в малом куче
Я приятеля месил.
15 На уроке мы уснули.
Парта мягче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять.
16 А учитель что наделал?
Слова он не проронил.
И не вникнув в суть да дело,
Сразу папе позвонил.
17.Ах, какая вышла взбучка,
Ах, какой был нагоняй!
Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять.
18. Если время на уроке очень медленно течет.
Мы, забыв учебник строгий.
Чертим, что на ум взбредет.
19.Чтоб быстрее над задачей
Наши думали мозги.
Мы съедаем наши жвачки,
Что вкусней, чем пироги.
20.Мы устали от ученья.
Ах, скорей бы выходной.
Скоро всем конец мученьям.
Мама, я хочу домой.
21.Мы веселые частушки
Вам исполнили сейчас.
О себе, о дружбе нашей.
И о кое-ком из вас…
22. Мы частушки вам пропели.
Хорошо ли, плохо ли,
А сейчас мы вас попросим,
Чтобы вы похлопали.
ИГРЫ
1. » НАЗОВИ ЛАСКОВО СВОЕ ИМЯ»
2. » ПРЫГАЮЩИЙ БОБ»
3. » Я ДАРЮ ТЕБЕ ПОДАРОК»
Предложение учителя — 2 класс | Предложение родителей — 2 класс |
» ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНИКА В ШКОЛЕ И ДОМА» «АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ. ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ ДЕТСКОЙ АГРЕССИИ» » НАКАЗАНИЕ И ПООЩРЕНИЕ В СЕМЬЕ» ИТОГ — » НА НОВУЮ СТУПЕНЬ» | ___________________________________________ ___________________________________________ ____________________________________________ _________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ __________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ ______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ ______________________________________________ _____________________________________________ _______________________________________________ _______________________________________________ ______________________________________________ |
«Мы разные, но нам хорошо вместе»