Обобщающий урок по теме «Текстовый процессор»
Цели урока : закрепить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Текстовый процессор MS WORD». Создать условия для самостоятельного применения знаний по теме при составлении творческого проекта. Развивать самостоятельность школьников, используя творческое задание, имеющее практическую направленность.
Задачи:
Повторение и проверка умений обучающихся в использовании современных компьютерных технологий.
Индивидуальная работа: разработка поздравительной открытки. Программное обеспечение: текстовый процессор MS WORD.
Ход урока.
Организационный момент.
Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
Меня зовут Диляра Реветовна, и я сегодня буду вести у вас урок. Я очень рада вас видеть. Улыбнитесь друг другу, пошлите соседу, окружающим приятную информацию, информацию любви, нежности, доброты.
А теперь присаживайтесь за свои места. Я хочу начать урок с эпиграфа.
Эпиграф к уроку
» Знания — это только тогда знания, когда они приобретены усилиями твоего мозга, а не твоей памяти».
Л. Н. Толстой.
У каждого из вас находятся разбивка оценок и лист самооценки. Давайте просмотрим их:
1. Тестовые задания — заработав 12 баллов, вы ставите лист самооценки 3 балла и т. д.
2. Кроссворд — отгадав 17 ответов, выставляете — 3 балла.
3. Проект — 3 балла
4. Практическая работа — з балла
Вы будете самостоятельно выставлять своей группе оценки. В конце урока вы заработаете оценки.
Проверка домашнего задания.
В начале изучения темы вы разделились на 3 группы по 5 человек. Сейчас мы проверим ваши знания. 2 представителя от каждой команды присаживается за компьютеры для прохождения теста, остальные разгадывают кроссворд
1. Первая группа выполняет тесты за ПК Приложение 1.
Тесты
2. Вторая группа разгадывают кроссворд по теме «Текстовый редактор Word»
Обобщающий урок по теме «Текстовый процессор»