Окружающий мир мой любимый предмет сочинение-рассуждение
Мой любимый школьный предмет… проще говоря — урок! Это окружающий мир. Мне интересно понять, как и почему все происходит вокруг нас. Почему идет дождь, например.
Это только наши очень древние предки думали, что дождь ходит. Мы-то, современные люди, понимаем, что дождь — это просто вода, которая сначала паром поднялась в небо, сформировала облака, а после опять упала на землю. Такой круговорот!
Иногда я узнаю о том, чего нет вокруг меня. Например, о пустыне Сахаре, о джунглях или о пещерах со сталактитами и сталагмитами. Зато, когда я туда поеду, а поеду я всюду обязательно, я буду все знать. Может быть, даже стану рассказывать, как учитель, местным — аборигенам.
Вот они не знают, почему у них так на улице, а я — школьник из России знаю. Пока я мало путешествую, но этот урок мою фантазию будит. Даже по телевизору стал больше смотреть программ про животных и природу.
У нас замечательная учительница! Рассказывает очень интересно. Мы на уроках всегда ведем себя хорошо. Красивый класс, в смысле, помещение. Мы еще младшие, поэтому обычно никуда не ходим из своего класса.
Только на физ. культуру и, почему-то, на окружающий мир. Мне это очень нравится! Еще мне нравится, что этот урок обычно последний в расписании , после него сразу домой.
То есть не сразу, сначала — гулять, познавать окружающий мир.
Еще интересный учебник, рабочая тетрадь с картинками. Домашнее задание несложное. У меня выходит «пять» в четверти, мама рада.
Вот бы все уроки были такими! Вообще, мне нравится путешествовать. Говорят, что окружающий мир дальше разделится на разные еще занятия: биология, география… Конечно, мне интересно знать строение животных, но о Земле, о странах — интересней.
Я мечтаю стать великим путешественником. Думаю, что этот школьный предмет мне уже помогает.
5 класс
Окружающий мир мой любимый предмет сочинение-рассуждение