Проверочная работа по теме: «Кислоты. Соли»
Заполните таблицу:
Формула кислотного остатка | Название соли | Примеры солей |
NO3- | |
NO2- | Нитрит меди |
SO42- | |
SO32- | Сульфит натрия |
S2- | |
СO32- | Fe2 3 |
РO43- | Фосфат меди |
SiO32- | Силикат калия |
Cl- | |
Br- | |
F- | Фторид калия |
Дополните таблицу «Соли и соответствующие им гидроксиды и оксиды»
Fe 2 | ||
Соответствующая кислота | H2SO4 | |
Соответствующий оксид металла | Оксид натрия | |
Соответствующий оксид неметалла | Оксид кремния | N2O5 |
Другие сочинения по теме:
- Загрязнение гидросферыВода всегда занимала и будет занимать особое положение среди природных богатств Земли. Это важнейший природный ресурс, так как она необходима прежде всего для жизнедеятельности человека и каждого живого существа. Вода...
- Осенняя аппликация с элементами рисования для детей старшей группыОсенние поделки для старшей группы детского сада Мастер-класс аппликация с элементами рисования «Красавица березка « Автор: Аня Зиберт Возраст: 5 лет Руководитель: Костенко Татьяна Викторовна, воспитатель, МБДОУ ДС№59, г. Таганрог,...
- Народные поэмы Н. А. НекрасоваНарод, думы о его судьбе, его настоящем и будущем были центральной темой всего некрасовского творчества. Это нашло отчетливое выражение в его поэмах, созданных в самом начале 60-х гг. Эти поэмы...
- В. ШиловскийТем, кто не знает кто такая Мария Арбатова я могу порекомендовать либо чаще смотреть телевизор, либо прочитать эту книгу. За второй совет мне, по крайней мере не стыдно. Книга по...
- Подготовка к школе. Знакоство со звукаиТема. Звуки. Гласные и согласные звуки. Цель: Познакомить детей со звуками, учить различать гласные и согласные звуки. Ход занятия. 1. Организация класса. Едет, едет паровоз, Много у него колес, Мчится...
- Чудо художественного образаУроки по лирике Бориса Пастернака Одна из причин, по которой современные подростки не хотят читать, заключается в том, что язык образов, символический подтекст литературного произведения чужд и непонятен им. Определенный...
- Письмо Татьяны к ОнегинуЯ к вам пишу — чего же боле? Что я могу еще сказать? Теперь, я знаю, в вашей воле Меня презреньем наказать. Но вы, к моей несчастной доле Хоть каплю...
- «Не достигнув желаемого, они убедили себя в том, что не желали достигнутого…»На самом деле, в жизни очень часто встречается такая ситуация, когда человек строит планы, о чем-то мечтает, но подчас действительность разбивает эти мечты, предлагая что-то похожее взамен, и тогда человек,...
- Загадки о геометрических фигурах с ответами для детского садаЗагадки о геометрических фигурах для старших дошкольниковНет углов у меня И похож на блюдце я, На тарелку и на крышку, На кольцо, на колесо. Кто же я такой, друзья? Назовите...
- Раскольников в системе образов романа «Преступление и наказание»Жестокая, захватывающая, всепоглощающая борьба между Добром и Злом — эта проблема стояла и будет стоять перед человечеством всегда. В романах Федора Михайловича Достоевского этот поединок разворачивается в душах отдельных людей....
- Аппликация с элементами рисования для младших школьников на тему: ВеснаМастер-класс «Здравствуй, птичья страна!». Аппликация с элементами рисования для младших школьников Автор: Кузьмина Мила Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе МКОУ «Медвежьегорская СОШ№1» Республики Карелия Описание работы: мастер-класс будет интересен...
- Твір на тему Дон КіхотІспанська література на початку 17 століття подарувала нам образ Дон Кіхота — незграбного лицаря на охлялому коні. Проте цей образ навіки став уособленням шляхетності, чесності й людяності. Цьому бідному гідальго...
- О стихотворении М. Ю. Лермонтова «Горные вершины»Поэзия способна творить чудеса. Она может принести успокоение взволнованному сердцу, утешение обиженным, подвигнуть на великие дела. Поэзии подвластны эмоции и воля. Некоторые произведения бережно доносят до читателя чувства и настроения...
- О творчестве Э. ХемингуэяВ своих художественных произведениях писатель прежде всего переосмысливает то, что хорошо знал по собственному жизненному опыту. Однако «правда фактов» была для него важна лишь в той степени, в какой она...
- Разговор с фининспектором о поэзииГражданин фининспектор! Простите за беспокойство. Спасибо… не тревожьтесь… я постою… У меня к вам дело деликатного свойства: о месте поэта в рабочем строю. В ряду имеющих лабазы и угодья и...
- Тест по творчеству А. С. Пушкина1. Какие произведения можно отнести к вольнолюбивой лирике А. С. Пушкина? А. «К Лицинию» Б. «Узник» В. «Памятник» Г. «На холмах Грузии» Д. «Для берегов отчизны дальной» Е. «К Чаадаеву»...
- Общность проблематики и средства ее художественного воплощения в романе «Герой нашего времени» и стихотворении «Дума»Анализируя творческое наследие М. Ю. Лермонтова — поэта и прозаика, мы отмечаем его неоднократное обращение к проблеме поколения тридцатых годов девятнадцатого века. Лермонтов создает удивительно емкий и подробный лирико-эпический портрет...
- Жизнь и творчество писателяЖизнь — это море! Плыть желаешь? Построй корабль из добрых дел… Рудаки Чингиз Торекулович Айтматов — замечательный современный писатель. Работая в литературе более сорока лет, он сумел ярко и правдиво...
- Поэтика цикла «Tristia» и стихотворений 20-х годов«Tristia» — в переводе означает — «скорбные элегии», «скорбные песнопения»… Так называлась книга ссыльного древнеримского поэта Овидия, произведения которого любил перечитывать Мандельштам. «Tristia» — это и одно из центральных стихотворений...
- Роль природы в повести А. С. Пушкина «Барышня-крестьянка»В столицах женщины получают, может Быть, лучшее образование; но навык света скоро Сглаживает характер и делает души столь Же однообразными, как и головные уборы. А. Пушкин. Барышня-крестьянка А. С. Пушкин...