• Главная
  • Рубрики
  • Все сочинения
Экзаменационные сочинения > Сочинения по литературе > Сценарий игровой программы для младших школьников «Тридевятое царство»

 

Сценарий игровой программы для младших школьников «Тридевятое царство»

Автор: Мусина Эльвира Гаделхановна, педагог ДО, МБОУДОД ЦДТТ «Биктырыш » г. Уфа

Пояснительная записка.

Данная методическая разработка предназначена для проведения мероприятия с театрализованным представлением и конкурсной программой.

Тема: Знакомство с разными видами творчества.

Цель мероприятия: Привлечение учащихся на занятия в Центр детского технического творчества.

Задачи мероприятия:

1.Образовательные: ознакомление учащихся с разными видами творчества, расширение кругозора воспитанников;

2.Развивающие: развитие толерантности, логического мышления, творческого воображения, ловкости и находчивости;

3.Воспитывающие: привитие интереса к разным видам творчества, любви к устному народному творчеству.

Рекомендуемый возраст : младший школьный возраст.

Форма проведения : театрализованное представление и конкурсная программа.

Действующие лица:

1. Главный герой — ребенок.

2. Василиса Прекрасная.

3. Василиса Премудрая.

4. Василиса — Искусница.

5. Старух у разбитого корыта.

6. Двое из ларца одинаковых с лица.

7. Золотая рыбка — перчаточная кукла.

Оформление аудитории: занавес для театрального представления, море из ткани, вывеска «Тридевятое царство «, ларец.

Атрибуты для конкурсов: листы бумаги, мольберты, клей, ткань, маркеры, кораблики, сосуды с водой, растворы.

Ход мероприятия.

Вступление.

РЕБЕНОК: Ой, надоело! Все игры уже переиграл, все уровни прошел, всех победил… Чем бы заняться?!

Надо косточки размять! А ну-ка все вместе

ЗАРЯДКА

Двигай всем телом!

Двигай только головой!

Только руками!

Правой ногой! Левой ногой!

Только языком!

Пальчики! Глазки!

Танцуем как роботы! Как обезьянки!

— Hello! Нет, уроки не делал! Да ну, неохота!

— Алле! Здорово, ба! Че?!

Картошку копать? Не-е-е, не могу. Ну…, уроков много задали. Не-е-е, ну нога болит…

— Фу-у-у, достали!!! Всем я нужен! Все приходится делать самому: ходить в школу, учить уроки, помогать взрослым. Вот очутиться бы где-нибудь далеко, ну там в каком-нибудь тридевятом царстве, чтоб тебя никто не трогал, не звонил. И ничего не делать.

И чтоб загадать желание, и оно тут же исполнялось бы! Вот было бы здорово!!! А что если посмотреть в интернете? Тридевятое царство, точка, ру… О-о-о, есть. Так, что тут. Исполнение всех желаний — то, что надо!

И без особого труда! Класс!! Итак, заходим…

Действие 1

РЕБЕНОК: Где это я? Ничего не понимаю!

А это кто? Настоящий царь что ли?!

Здравствуйте, ваше величество! А вы не подскажете, где я?

ЦАРЬ: Как где? Вот глупый! Ты в самом тридевятом царстве!

РЕБЕНОК: Как?! Не может быть! Машина времени какая-то!!

ЦАРЬ: У нас в тридевятом царстве все возможно!

РЕБЕНОК: А чем это вы занимаетесь?

ЦАРЬ: Я собираю схемы, чиню, работаю паяльником. Сейчас ведь без электроники и радиотехники никуда!

РЕБЕНОК: Чините? Вы же царь! Вам положено ничего не делать!!

ЦАРЬ: Знаю, но ведь так и со скуки помрешь от безделья-то!

РЕБЕНОК: Ничего вы не понимаете!

ЦАРЬ: Да это ты не понимаешь! 21 век на дворе!! Чего только не придумал, человек, какой техники не изобрел.

Вот отгадай, что это? Кто из ребят подскажет?

ЗАГАДКИ

1.Скажешь: «Но-о » — он ни с места,

Скажешь: «Тпру » — и ухом не поведет,

Сена дашь — не ест, не жует,

А коль надо — летит вперед

2.Кто-то в ящике сидит: то поет, то говорит?

3.Крылья есть, перьев нет,

Пролетит — и скрылся след

4.Он с хвостом резиновым,

С желудком парусиновым

Как загудит его мотор,

Глотает он и пыль, и сор

5.Что за чудо — синий Дом!

Ребятишек много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином!

6.Стоит красивый сундучок,

Его не тронешь — он молчок.

А стоит ручки повертеть,

Он будет говорить и петь

7.Провел я солнце

За свое оконце,

К потолку подвесил,

Стало дома весело

ЦАРЬ: Вот так вот! Вон какие ребята умные! А ты?!

Неуч! Эй, стража, отрубить ему голову!!!

РЕБЕНОК: Нет, стойте, стойте! Я компьютер знаю!

ЦАРЬ: Ой, компьютер! Небось, только в игры и умеешь? А своими руками пробовал что-нибудь собирать, мастерить?

РЕБЕНОК: Еще чего!

ЦАРЬ: Ах, ты, бездельник!! Если ты чему-нибудь не научишься у нас в тридевятом царстве, отрублю тебе голову!!! Так и знай!

Действие 2

РЕБЕНОК: Как же отсюда выбраться?! Что делать?! Эта что за бабуля?! Из сказки, наверно, какой-то,?!

Не могу вспомнить… Море, старик, разбитое корыто…Какая это сказка? Здравствуйте, бабушка! Вы из сказки о золотой рыбке.

СТАРУШКА: Толку-то от этой золотой рыбки: корыто опять разбилось!

РЕБЕНОК: Да кто сейчас корытом пользуется, есть же современные стиральные машины!

СТАРУШКА: Ой, а я без тебя не знаю. Была и стиральная машинка, только тоже сломалась.

РЕБЕНОК: А как мне золотую рыбку повидать?

СТАРУШКА: Да вот оно, море-то, рядом. Покличешь, она и явиться. Надоело мне все! Попроси-ка ее, сделать меня морской царицей!!

Ступай!

РЕБЕНОК: Эй, рыбка, золотая рыбка, ты где? Ты что не слышишь, что ли? Я хочу, чтобы ты…

РЫБКА: Что тебе надобно?! А ты невод сплел, меня поймал? Палец о палец не ударил, а туда же…

Ничего от меня не жди!

РЕБЕНОК: И тут работать заставляют! Бабка вон корону просила, хочет быть морской царицей!

РЫБКА: Все не угомонится, старая!! Иди восвояси, будет бабке корона!

РЕБЕНОК: А как же я?!

СТАРУШКА: Ну что же эта корона?! Смотри, ни украшений на ней, ни камней, даже цветов и то нет. Опять придется все самой доделывать! Идем, поможешь мне.

РЕБЕНОК: Да вот еще!

ИГРА «УКРАШЕНИЕ КОРОНЫ «

СТАРУШКА: А ну, ребята, помогите мне. Мне нужно 4 самых ловких. Вам необходимо сделать из бумаги украшение, повторяя за мной, и наклеить их на корону

СТАРУШКА: Ну вот, теперь я настоящая морская царица!

РЕБЕНОК: Да, а мне-то что делать? Если я чему-нибудь не научусь, никогда мне отсюда не выбраться!

СТАРУШКА: Обожди, обожди! Слушай, есть у нас в тридевятом царстве двое из ларца одинаковых с лица. Что прикажешь — все за тебя сделают. Ступай скорей вон по той дорожке

Действие 3

РЕБЕНОК: Как она там сказала? Ребята, подскажите: «Двое… «

ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА: Что хозяин прикажешь сделать?

РЕБЕНОК: А что вы можете делать?

ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА: Все!

РЕБЕНОК: А вы, правда, что ли, все за меня делать будете?

ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА: Ага!

РЕБЕНОК: Ну тогда…хочу…во-первых: пирожного

РЕБЕНОК: Э-э, вы чего? И пальцы за меня загибать будете?

ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА: Ага!

РЕБЕНОК: Ну ладно, во-вторых: мороженого. Ну давайте загибайте, загибайте… и конфет побольше…

ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА: Ага!

РЕБЕНОК: Стоп, стоп, стоп! Вы что это? И конфеты за меня есть будете?

ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА: Ага!

РЕБЕНОК: Да вы что обалдели! Вы сами-то что-нибудь руками делать умеете?!

ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА: Ага!

РЕБЕНОК: Да вы хоть умеете, не знаю там, рисовать, шить?!

ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА: Ага!

РЕБЕНОК: Ну, тогда продемонстрируйте!

ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА: Ага!

РЕБЕНОК: Да не так! А наоборот!

ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА: А-а-а!

РЕБЕНОК: Дайте-ка, я покажу, как правильно рисовать и шить!

ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА:

РЕБЕНОК: Ой, на себя посмотрите! Отправляйтесь в свой ларец

ДВОЕ ИЗ ЛАРЦА: По всяким премудростям специалисты у нас Василисы. Вот они мастерицы!

Действие 4

ВАСИЛИСА ПРЕКРАСНАЯ: Здравствуйте, кто звал Василис. Я — Василиса Прекрасная!

РЕБЕНОК: О, Василиса Прекрасная, помогите мне, пожалуйста, научите меня чему-нибудь, стража гонится за мной.

ВАСИЛИСА ПРЕКРАСНАЯ: Так и быть, помогу тебе. Я обладаю волшебной кистью и красками. Могу рисовать и на бумаге, и на ткани. Посмотри на этот прекрасный цветок

РЕБЕНОК: Как? Сами рисуете? А разве у вас в тридевятом царстве не исполняются желания?!

ВАСИЛИСА ПРЕКРАСНАЯ: Конечно, исполняются. Загадала, приложила фантазию и умение, и готово. Хочешь попробовать?

А вы, ребятки?

ИГРА «ХУДОЖНИКИ «

ВАСИЛИСА ПРЕКРАСНАЯ: Сейчас мы вместе нарисуем цветы, но необычным образом. На конце палки закреплен фломастер, ваша задача — нарисовать цветок. Делимся на 2 команды. Посмотрим, у какой команды получится аккуратней и красивей

РЕБЕНОК: Вот так здорово!

ВАСИЛИСА ПРЕКРАСНАЯ: Таким образом исполняются желания. Запомнили, что для этого нужно?

РЕБЕНОК: Теперь я могу пойти к царю.

ВАСИЛИСА ПРЕКРАСНАЯ: Не торопись, у тебя еще не все получается! Отправляйся-ка ты к моей сестре Василисе-искуснице.

РЕБЕНОК: Еще не все?! Ну ладно, до свидания!

Действие 5

РЕБЕНОК: Здравствуйте, а вы ВАСИЛИСА-ИСКУСНИЦА?

ВАСИЛИСА-ИСКУСНИЦА: Здравствуй, коль не шутишь! Чего тебе надобно?

РЕБЕНОК: Царь повелел мне научиться чему-нибудь, иначе мне отрубят голову.

ВАСИЛИСА-ИСКУСНИЦА: Ну что ж, я могу тебе помочь. Только тебе понадобится аккуратность и старание!

РЕБЕНОК: Я боюсь, что у меня ни того, ни другого нет

ВАСИЛИСА-ИСКУСНИЦА: А может, попробуешь? И тебе ребята помогу.

ИГРА «АППЛИКАЦИЯ «

ВАСИЛИСА-ИСКУСНИЦА: Делимся, на 2 команды. Задача каждого — приклеить лепесток из ткани на свою картинку. Не забывайте об аккуратности и старании.

Приготовились, начали.

РЕБЕНОК: Ух, ты! Какая красота! Ну, все!

Я отправляюсь к царю.

ВАСИЛИСА-ИСКУСНИЦА: Ох, и торопишься же ты! Нет в тебе ума и терпения! А этому ты можешь научиться у третьей нашей сестры Василисы Премудрой.

РЕБЕНОК: Ой, я и так уже много знаю

Действие 6

ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ: Кто здесь самый умный?

РЕБЕНОК: Кто? А-а-а, ну я. А что?

ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ: Я — Василиса Премудрая. Если ты себя считаешь самым умным, реши мои задачки!

РЕБЕНОК: В школе надоели своими задачками! Ну давайте свою задачку. Подумаешь!!

Если что, ребята подскажете ?

ЗАДАЧКИ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ

ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ: Ну, будьте внимательны!

1.Что легче: 1 кг ваты или 1 кг железа?

2.Как с помощью только одной палочки образовать на столе треугольник?

Молодцы! А теперь предлагаю посмотреть на настоящее чудо — вулкан. .

ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ: Ребята, что произошло? Верно. Этот опыт наглядно показывает взаимодействие щелочи с кислотой, реакцию нейтрализации.

РЕБЕНОК: Вот это да! Чего только не изобретает человек!!

Действие 7

ЦАРЬ: А-а-а, вот ты где, прохиндей! Ну? Как? научился чему-нибудь?

РЕБЕНОК: Да, ваше величество, тут немножко…Вот, складывать бумагу, рисовать, клеить, решать задачки и даже делать, как их там…эксперименты. Вот!

ЦАРЬ: И все?! Маловато будет. Тебе многому еще нужно научиться!

Ну, тогда потешил бы хоть нас, повеселил что ли?!

РЕБЕНОК: А как?

ЦАРЬ: Вон бубен бери, поиграй что ли?

ИГРА С БУБНОМ

РЕБЕНОК: Ну, ребята, выручайте. Передаем друг другу быстро бубен под музыку, хлопая его об ладошку. Но как только музыка закончится, вы должны остановиться. Приготовились, начали…

РЕБЕНОК: Молодцы, ребята!

ЦАРЬ: Ну, тут ты схитрил, конечно!

РЕБЕНОК: Да я, да я…я могу на гитаре сыграть!

ЦАРЬ: Так что ж ты молчал-то, сыграй уж, потешь нас!

ЦАРЬ: Где это ты научился всему?

РЕБЕНОК: А этому меня научили в тридевятом царстве под названием Центр детского технического творчества «Биктырыш «! И еще там можно научиться многому, многому. Мы предлагаем заниматься в разных объединениях…

ЦАРЬ: Вот видишь, какое богатое наше тридевятое царство!

ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ: Главное, ребята, запомните: умения так быстро не приобретаются!

ВАСИЛИСА ПРЕКРАСНАЯ: Необходимо прикладывать фантазию, терпение…

ВАСИЛИСА-ИСКУСНИЦА: Аккуратность и старание!

ВСЕ: Ребята! Мы вас ждем!!!



Сценарий игровой программы для младших школьников «Тридевятое царство»

Другие сочинения по теме:

  1. Сценарий игровой программы по обучению грамоте детей подготовительной группы Сценарий игровой программы по обучению грамоте на основе телевизионной передачи «Вопрос на засыпку» Автор: Мальцева Елена Михайловна, учитель-логопед МБОУ «Северокоммунарская...
  2. Страхи младших школьников Статья «Страхи младших школьников «Материал будет полезен для учителей начальной школы, школьных психологов и для родителей детей, данного периода обучения....
  3. Интерактивные технологии обучения младших школьников Повлиять на традиционный процесс обучения, повысить его эффективность, направить его на развитие личности ученика поможет использование интерактивных технологий в обучении....
  4. Создание ситуации успеха в учебной деятельности младших школьников Создание ситуации успеха в учебной деятельности младших школьников Ученье — свет, дающий человеку уверенность в своих действиях и поступках. Приобрести...
  5. Физкультурные минутки для младших школьников Младшие школьники во время учебной работы быстро устают. Это приводит к снижению внимания и трудоспособности детей. Показателем необходимости изменения деятельности...
  6. Викторина по сказкам для младших школьников Познавательные викторины по сказкам с ответами для учащихся начальных классов. Примечание. Правильные ответы отмечены знаком «+ « Викторина по сказкам...
  7. Арт-терапевтические упражнения для младших школьников Арт-терапевтические упражнения для младших школьников В данной рубрике представлена выдержка из программы психолого — педагогической арт-терапии. Программа внеурочной деятельности младших...
  8. Рассказы для младших школьников. Ребята и утята Это удивительная летняя история, которая случилась с ребятами в лесу. Ребята и утята Автор: М. М. Пришвин Маленькая дикая уточка...
  9. Элементы креативного обучения младших школьников Нестандартность мышления лежит в основе практически всех изобретений, научных открытий, приводила к рождению идей, которые движут человечество вперед. Поэтому очень...
  10. Новогодние игры в помещении для младших школьников Новогодние игры для начальной школыНовогодние игры для детейВИКТОРИНА К ГОДУ ЛОШАДИ1. Каких сказочных лошадей вы знаете? 2. Вспомните детский стишок...
  11. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МАТЕМАТИКЕ Актуальность. Современный этап развития нашего общества, характеризующийся социально-экономическими изменениями, выдвигает особые требования к личностным качествам человека. Перед системой образования стоит...
  12. Весенние стихи для младших школьников Зима недаром злится, Прошла ее пора — Весна в окно стучится И гонит со двора. И все засуетилось, Все гонит...
  13. Аппликация с элементами рисования для младших школьников на тему: Весна Мастер-класс «Здравствуй, птичья страна!». Аппликация с элементами рисования для младших школьников Автор: Кузьмина Мила Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе...
  14. Экологическая игра для младших школьников «Мир вокруг нас» Цель: расширить и углубить знания детей о природных процессах; развить наблюдательность, творческое воображение; умение высказывать свои мысли; воспитывать любовь к...
  15. Культура добрососедства — спецкурс для младших школьников по развитию этнических отношений Культура добрососедства — спецкурс для младших школьников по развитию этнических отношений. Мешались события, боги, жены, Народ вливался в народ. Кто...
  16. Спортивно — развлекательное мероприятие для младших школьников. «Шоу воздушных шариков» Спортивно — развлекательное мероприятие «Шоу воздушных шариков «. Сценарий Автор: Тарасова Светлана Владимировна, учитель начальных классов, МБОУ «Новоандреевская ООШ «....
  17. Сценарий праздничной программы в летнем лагере Сценарий мероприятия для лагеря «Береза — символ России « Праздничная программа в лагере. Сценарий Ведущий . Русская береза… Стройный белый...
  18. Сценарий конкурсной программы «Инаугурация Президента школьной республики» Инаугурация Президента школьной республики. Сценарий ТРЕК торжественная музыка Сегодня у нас в школе акция, Запомните эти моменты. Сегодня инаугурация Школьного...
  19. Сценарий новогоднего утренника «Путешествие в тридесятое царство» Негосударственное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 161 ОАО РЖД Сценарий новогоднего утренника Путешествие в тридесятое царство Подготовила Музыкальный руководитель...
  20. Конспект урока музыки «Влияние музыки славянских народов России, Украины, Белоруссии на духовное развитие младших школьников» Влияние музыки славянских народов России, Украины, Белоруссии на духовное развитие младших школьников Сычева Марина Николаевна МБОУ «Средняя общеобразовательная школа№92 с...
« «Не каждый день судят поэта»
Литературная викторина для школьников 8-9 класса по роману Дюма «Три Мушкетера» »



  • Новые сочинения:

    • Урок розвитку усного зв’язного мовлення. 5 клас
    • Сочинение Творческий путь писателя — Александр Иванович Куприн
    • Сочинение на тему Все профессии Важны
    • Обрыв краткое содержание
    • Літературна творчість Лермонтова в період юності
    • О стихотворении Николая Заболоцкого «Журавли»
    • В. Быков «Сотников»
    • Сочинение по повести Куприна «Олеся»
    • А я вам говорю, что нет
    • Сочинение на тему Мой любимый фильм
Обратная связь | Карта сайта


© 2009-2019 | Экзаменационные сочинения