Шаблон педагогического дневника
1. Общие сведения о студенте и школе, где проходит практика:
Дневник педагогических наблюдений
Студента группы;
Который проходил практику в;
Города;
Директор школы:
Завуч по учебной работе:
Завуч по воспитательной работе:
Классный руководитель:
Учитель-предметник:
2. Список учеников.
1.
2.
3.
4.
5.
3. Расписание звонков в школе
4. Расписание уроков в закрепленном классе
Понедельник
1. Физика 2. Укр. яз 3. Биология 4. Алгебра 5. География 6. История У.
Вторник
1. Геометрия 2. Укр. лит 3. Химия 4. Химия 5. Англ Яз 6. Ф/К
Среда
1. Физика 2. Алгебра 3. Биология 4. Рус. лит 5. Право 6. Укр. яз
Четверг
1. Ф/К 2. Англ Яз 3. Геометрия 4. Укр. Лит 5. Все мир. История 6. Рус. Яз 7. ОБЖ
Пятница
1. Труд 2. Труд 3. Алгебра 4. География 5. История У. 6. Рус. Лит.
5. Расписание уроков студента-практиканта:
Понедельник
Информатика
Вторник
Английский язык
Среда
Русская литература
Четверг
Английский язык
Информатика
Пятница
Русская литература
Индивидуальный план вопитательной работы студента
На весь период практики
1 Неделя
Беседа с администрацией, классным руководителем, учителями. Знакомство с документацией класса. Планирование работы на период практики.
Посещение уроков учителей-предметников, воспитательное мероприятие. Учет посещаемости в закрепленном классе.
2 Неделя
Посещение уроков литературы, проведение уроков английского языка. Принял участие в воспитании класса, была определена тема и сроки проведения зачетного мероприятия. Текущая работа классного руководителя.
3 Неделя
Проведение уроков согласно расписанию. Сбор материала для психолого-педагогической характеристики на класс. Работа с документацией.
Текущая работа классного руководителя.
4 Неделя
Работа с документацией. Проведение уроков согласно расписанию. Текущая работа классного руководителя. Участие в воспитательной работе класса.
Проведение внеклассного мероприятия «Компьютерщик».
5 Неделя
Сбор материала для психолого-педагогической характеристики
На класс. Текущая работа классного руководителя. Проведение уроков согласно расписанию.
Работа с документацией.
6 Неделя
Участие в воспитательной работе класса. Сбор материала для психолого-педагогической характеристики на класс. Текущая работа классного руководителя.
Проведение уроков согласно расписанию.
7 Неделя
Участие в воспитательной работе класса и школы. Текущая работа классного руководителя. Проведение внеклассного мероприятия по англискому языку «Кто хочет стать миллионером».
Посещение открытого урока по литературе.
8 Неделя
Участие в воспитательной работе класса и школы. Проведение уроков согласно расписанию. Текущая работа классного руководителя. Классный час на тему «Вредность курения»
9 Неделя
Подготовка отчетной документации по итогами педагогической практики. Подготовка психолого-педагогической характеристики на класс. Проведение зачетного мероприятия на тему «Наркотики: мифы и реальность».
Самоанализ данного мероприятия.
10 неделя
Подготовка отчетной документации по итогами педагогической практики. Составление психолого-педагогического портрета учителя. Текущая работа классного руководителя.
Подведение итогов педпрактики.
Подготовка отчетной документации по итогами педагогической практики. Составление психолого-педагогического портрета учителя. Текущая работа классного руководителя.
Подведение итогов педпрактики.
Шаблон психолого-педагогической характеристики на класс
В классе учится 25 человек, из них 16 мальчиков и 9 девочек. Большинство детей 1992 года рождения. Учатся вместе 9 лет.
Многие дети живут в неполных семьях.
В классе много детей из многодетных семей: &;;;#8230;. В целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям. Детей, склонных к правонарушениям нет.
В классе двое отличников 11 хорошистов, среди которых можно отметить. Низкая успеваемость у ;
У учеников обнаружились следующие типы мышления как теоретический, наглядно-образный, интуитивный и репродуктивный.
В классе есть одаренные дети. артистична, пишет стихи и сценарии для выступлений. занимаются в музыкальной школе.; закончила муз. школу. Многие поют в школьном хоре. Дети в классе спортивные, 4 человека ходят в секцию бокса, 6 человек занимаются футболом.
Класс активный, дети принимают активное участие во всех школьных мероприятиях, у многих детей есть выраженные черты лидера. хорошо рисуют, принимают участие в художественных конкурсах.
На уроках дети активны, хорошо воспринимают материал, на переменах подвижны. Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом.. Учащиеся умеют работать совместно.
Класс проявляет высокую заинтересованность в успехе, стойко преодолевает трудности, ученики дорожат честью класса. При решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные.
Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей. В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой.
Все дети в дружеских отношениях друг с другом.
Старостой класса является и. являются неформальными лидерами класса. Классный руководитель ;. — опытный педагог и мастер своего дела, пользуется непререкаемым авторитетом среди учащихся.
Во время проведения уборки территории вокруг школы в целом проявляли добросовестность, не ленились браться за работу. В целом дети вели себя дисциплинированно, хотя про некоторых учащихся этого сказать нельзя. Особенно это заметно на уроках тех учителей, которые предоставляют им свободу.
В целом, согласно данным социометрии структура класса такова:
«Звезды» —
«Предпочитаемые» —
«Пренебрегаемые» — и др.
Изолированные» — ;
В классе отсутствуют «отвергаемые».
Как таковые группы выражены слабо. Большинство учащихся объединены по своим группкам насчитывающим 2-3 человека.
На основании анализа результатов наблюдений, бесед с классом и классным руководителем, работы в классе, данных социометрии и тестов можно утверждать, что класс является достаточно подготовленным, «высоким» классом.
Учебная мотивация носит разнообразный характер. На уроках желательно развивать интерес детей к предметам, поощрять их самостоятельные занятия дома.
Шаблон педагогического дневника