• Главная
  • Рубрики
  • Все сочинения
Экзаменационные сочинения > Сочинения на заданную тему > Сочинение на тему “ОДЕЖДА И ОБЩЕСТВО”

 

Сочинение на тему “ОДЕЖДА И ОБЩЕСТВО”

План.
I. Вкус и мода.
II. Эволюция моды.
1. Как рождается мода.
2. Влияние общества на моду.
3. Культура одежды.
4. Мода сегодня.
III. О вкусах не спорят.
Что бы там не говорили, а первое впечатление о человеке составляется за ее внешним видом. Каждому из нас хочется одеваться элегантно и изысканно. Хороший вкус всегда являлся признаком воспитанности. Слово мода наталкивает нас на мысль об одежде, хотя означает более широкое понятие. Даже перевод этого латинского слова, которое означает “средство”, “манера”, тесно связанный с многими сферами человеческой деятельности. Но связь ее с одеждой наиболее заметный.

Взгляды на моду большей мерой противоречивые. Вспомним хотя бы, как развивалась мода. Жизнь в пещере не требовало от одежды определенных эстетичных особенностей. Существовала практическая потребность согреть тело, предотвратить его повреждение. С этой целью использовались разнообразные подручные средства, которые со временем и стали толчком к созданию костюма. Постепенно, с развитием цивилизации, к одежде начали относиться еще и как к украшению. А понятие красоты у всех народов было свое. Взгляды на моду изменялись с изменением общественных устройств, нередко на них влияли даже чудачества влиятельных лиц, которые нередко использовали длину одежды для утаивания собственных физических недостатков (Карл VIII прятал за длинной одеждой свои ужасные ноги, а Людовик XIV ввел парик, чтобы припрятать лысину). Идеология советского периода нашей истории породила новую эстетику в целом и одежде в частности. Суровость фронтовой жизни требовала простоты и практичности в годы гражданской войны и послевоенного восстановления, удобства и доступности – в дальнейшие года. Мода отмечалась и национальными мотивами, и интернациональными расположениями духа в зависимости от исторического периода.

Мода изменяется, обновляется, и каждый из нас должен найти в ней главное. Искусство одеваться заключается в умении комбинировать между собой предметы одежды, применяя то, что есть к лицу. Некоторые модницы, стараясь быть индивидуальными, точно копируют известные модели. Необходимо понять, что эталону в моде не может быть, иначе человек потеряет свою индивидуальность. Мода заключается не в покорении определенному образцу, а в выборе своего собственного стиля, в определении, которое тебе есть к лицу. Если же человек не имеет собственного вкуса, то, на мой взгляд, она выглядит смешно и плачевно. Известный модельер Зайцев считает, что мода состоит в постоянном конфликте нового со старым. А спора, вызванные ею, свидетельствуют о небезразличном отношении человека к моде. У меня есть убеждения в том, что лучше отстать от моды, чем идти впереди нее. Я думаю, что человеку, который не имеет собственного вкуса, угрожает преобразование на жертву моды. Наша одежда должен быть универсальным, чтобы мы могли уверенно чувствовать себя при любых обстоятельствах.

Известно, что человеческий характер оказывается в разных сферах жизни. Работа, обучение, увлечение, конфликтные ситуации дают возможность человеку раскрыться, проявить свое “я”, ведь характер – это не просто энергия или пассивность, темперамент или сдержанность. Характер – это и отношение ко всему, что тебя окружает. Именно в отношении к окружению оказывается лидер. Даже в детском коллективе можно наблюдать за ростом лидера. Именно за ростом, так как дети имеют как положительные, так и отрицательные наклоны. А детский лидер сможет подбить малышей на отрицательные поступки. Та же ситуация может наблюдаться и у подростков. Совсем другое дело – молодежь. Это уже взрослые сознательные люди, способны отвечать за свои поступки.

На примере своего класса я бы определила лидера как человека, который в определенной ситуации берет на себя большую ответственность за действия группы. Дело в том, что в нашем классе определилось два лидеры. Сначала я думала, что так не бывает, но потом убедилась, что наши лидеры дополняют друг друга. Настя, наша староста, создает вокруг себя такую теплую атмосферу, которая с ней хочется общаться. Она чуткая и доброжелательная. Она организовывает нас на посещение больных, на все культурно-массовые мероприятия. У нее красивый характер, но одна черта более всего привлекает: она умеет слушать. Поэтому к ней идут за советами и ребята, и девушки. А когда что-то касается нашего обучения, то на первый план выступает Наталья. Она берет на себя инициативу в подготовке к испытаниям, в дополнительных занятиях учениками, которые не успевают в обучении.

Вот так и живут в нашем классе два лидеры – Настя и Наталья. Они будто дополняют одна одну. А классу от этого только польза, на всех направлениях школьной работы он впереди. классе хороший микроклимат, доброжелательность и взаимопомощь. А самое главное, по моему мнению, это то, что класс представляет единое целое, каждый считается с мысленным взором других, уважает точку зрения одноклассников. У нас общая радость и заботы, а после окончания школы нам будет что вспомнить, так как все школьные мероприятия были для нас интересными, так как мы принимали участие в их подготовке. Лыжные соревнования и туристские походы, песня возле костра – все это наши общие воспоминания.

Хотелось бы, чтобы и в дальнейшем нам счастливило, чтобы было взаимопонимание с ровесниками и взрослыми. А самое главное, я хотела бы заверить всех старшеклассников, которые когда есть лидеры в коллективе, то это всем в пользу.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...


Сочинение на тему “ОДЕЖДА И ОБЩЕСТВО”

Другие сочинения по теме:

  1. Сочинение на тему – Мы сможем создать гуманистическое общество Школьное сочинение на морально-этическую тему – культура поведения. Человек – существо социальное, она не может без общения. Но само по...
  2. Азбука Морзе нашего сознания: мимика, жесты, одежда Наверное, вы не так давно в последний раз были в метро, но сейчас я предлагаю туда вернуться. Казалось бы, сколько...
  3. Сочинение на тему: Жизнь и смерть в “Евгении Онегине” Из фрагментов поэмы, относящихся ко всем главным персонажам – Онегину, Татьяне, Ленскому и автору, – нетрудно эксплицировать смысл даже в...
  4. Сочинение на тему: “Русская зима” Сочинение на тему: “Русская зима” Русская зима – суровая, но красивая. Зима наступает вместе с холодами и обильным снегом. Мороз...
  5. Сочинение на тему: Второстепенные образы в романе “Евгений Онегин” Няня Татьяны не переступает пределов старины, что естественно для крепостной крестьянки и оценивается положительно, хотя в целом почти нейтрально. Зато...
  6. Фамусовское общество и люди фамусовского круга Срывая все и всяческие маски, с огромной обличительной силой Грибоедов рисует действительный облик дворянско-крепост-нического общества, в котором люди ценились по...
  7. Сочинение на тему: Рецензия на повесть А. П. Чехова “Степь” Прочтя первые страницы повести, я не обманулся в своих ожиданиях. Лаконичное описание одежды, внешности, своеобразие языка героев дало исчерпывающую характеристику...
  8. Антиутопическое общество в романе-памфлете Замятина “Мы” В романе-памфлете Е. Замятина “Мы” перед нами предстанет антиутопическое общество, построенное на принципе абсолютного приоритета общественной целесообразности. В замятинском антиутопическом...
  9. “Общество будущего” и настоящее в романе Е. Замятина “Мы” Настоящий писатель это всегда мыслитель, стремящийся заглянуть в будущее, предсказать жизнь потомков. Но писатель это и человек, создающий систему: нравственных...
  10. Сочинение на тему: Символика цвета в повести А. П. Чехова “Черный монах” Написанная в 1893 году повесть А. П. Чехова “Черный монах”, на мой взгляд, одно из лучших произведений писателя. В нем...
  11. Современное общество, показанное в романе “Обломов” Обломов, лучшее создание нашего блистательного романиста, не принадлежит к числу типов, “к которым невозможно добавить ни одной лишней черты” –...
  12. Сатира на общество в рассказе Чехова “Хамелеон” А. П. Чехов – великий русский писатель-реалист, мастер короткого рассказа, обличавший мир пошлости и мещанства. Он поднял на недосягаемую высоту...
  13. Сочинение на тему внутренний мир Врожденный мир всякого человека уникален и индивидуален. На самом деле недостает неинтересного человека. Врожденный мир 1-го человека различается от иного,...
  14. Личность одного человека и общество в романах Бальзака Самые совершенные образцы у Бальзака – романы “Утраченые иллюзии” и “Крестьяне”. В этих произведениях историком действительно становится само общество. В...
  15. Сочинение на тему: “Сад осенью” Сочинение на тему: “Сад осенью” Осенний сад. Когда приходит осень, сразу вокруг начинает все меняться. Как будто приходит сказочный художник...
  16. Сочинение на тему “Образ Гобсека” Повесть “Гобсек” занимает Особое место среди других произведений Оноре Бальзака. Это один из величайших произведений писателя. Центральный образ произведения –...
  17. Сочинение на тему “Дружба” Сочинение на тему “Дружба” – это вариант сочинения на свободную тему. Автор поднимает в сочинении тему дружбы как мерила человеческих...
  18. Сочинение на тему: Любовь на 1000 лет. По лирике Петрарки Как удивительно сознавать, что каждая эпоха не была величественной сама по себе. Это величие создавали люди. И именно их взнос...
  19. Сочинение по литературе на тему Дуэль Печорина с Грушницким Сочинение и Тематический анализ Эпизода из главы “Княжна Мери” романа М. Ю. Лермонтова “Герой нашего времени” Грушницкий – представитель целого...
  20. Сочинение на тему “Летний лес” Летний лес – надо уметь видеть его красоту. Лето! Летние каникулы! Летняя свобода! Что делать летом? Конечно же, ехать на...
« Урок. наша держава – Україна
Мідний вершник Петербурзька повість. Поема (1833), у скороченні »



  • Новые сочинения:

    • Детские повести “Бумажные кораблики”
    • Советы написания сочинений для 7-го класса
    • Вишневый сад – один из сложнейших символов нашей литературы
    • Гуманизм в тупике
    • Философские вопросы в драме “Жизнь есть сон”
    • Истолкование драмы Софьи и ее “горя от любви”
    • Портреты Пушкина Тропинина и Кипренского
    • Борьба направлений в литературе и критике 1855-1858 годах
    • Хрестоматия литературы: Н. В. Гоголь в Киеве
    • Связь образов пьесы “Вишневый сад” с современностью
Карта сайта


© 2009-2017 | Экзаменационные сочинения