• Главная
  • Рубрики
  • Все сочинения
Экзаменационные сочинения > Новые сочинения > Тест по теме «Информация. Информационные процессы» Вариант №1

 

Тест по теме «Информация. Информационные процессы» Вариант №1

Часть А
1. Что изучает информатика? А. Конструкцию компьютера; Б. Способы представления, накопления, обработки информации с помощью технических средств; В. Компьютерные программы; Г.

Общешкольные дисциплины. 2. По способу восприятия информации человеком различают следующие виды информации: А. Текстовую, числовую, символьную, графическую, табличную и пр.; Б.

Научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.; В. Обыденную, производственную, техническую, управленческую; Г. Зрительную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую; Д. Математическую биологическую, медицинскую, психологическую и пр.

3. Зрительной называют информацию, которая воспринимается человеком посредством органов: А. Зрения Б. Осязания В.

Обоняния Г. Слуха Д. Восприятия вкуса 4. К звуковой можно отнести информацию, которая передается посредством: А. Переноса вещества; Б.

Электромагнитных волн; В. Световых волн; Г. Звуковых волн; Д. Знаковых моделей. 5. Тактильную информацию человек получает посредством: А.

Специальных приборов; Б. Термометра; В. Барометра; Г. Органов осязания; Д. Органов слуха. 6. Укажите лишний объект с точки зрения способа представления информации: А.

Школьный учебник; Б. Фотография; В. Телефонный разговор; Г.

Картина; Д. Чертеж. 7.

Выберите события, которые можно отнести к информационным процессам: А. Упражнения на спортивном снаряде; Б.

Перекличка присутствующих на уроке; В. Водопад Г. Катание на карусели. 8. К средствам передачи звуковой информации можно отнести: А. Книга; Б. Радио; В. Журнал; Г. Плакат; Д. Газета. 9. В учебнике по математике хранится информация: А. Исключительно числовая; Б. Графическая, звуковая, числовая; В. Графическая, текстовая и звуковая; Г. Только текстовая; Д. Текстовая, графическая, числовая. 10. Примером информационного процесса может служить: А. Изготовление бумаги; Б. Выплавка стали; В. Добыча угля; Г. Выращивание овощей; Д. Хранение данных на дискете. 11. Записная книжка обычно используется с целью: А. Обработки информации Б. Хранения информации В. Передача информации Г. Хранения, обработки и передачи информации Д. Защиты информации от несанкционированного использования. 12. Хранения информации НЕЛЬЗЯ осуществлять с помощью: А. Бумаги или картона; Б. Любого материального объекта; В. Бересты или пергамента; Г. Звуковой волны; Д. Компьютерной памяти. 13. Примером передачи информации может служить процесс: А. Отправления телеграммы; Б. Запроса к базе данных; В. Поиска нужного слова в словаре; Г. Коллекционирования марок; Д. Проверки ошибок в диктанте. 14. Декларативные знания отвечают на вопросы: А. «Как сделать?» Б. «Как пройти?» В. «Что это такое?» Г. «Как узнать? » Д. «Как доказать?» 15. Процедурные знания — это: А. Информационные процессы; Б. Описание строения атома; В. Описание процессов решения тех или иных задач, последовательности выполнения необходимых действий; Г. Конкретные знания об устройстве чего-либо; Д. Описание свойств объекта. Часть В 1. Перечислите источник, приемник и носитель информации: А. Петя решает задачу по математике; Б. Летучая мышь ориентируется в пространстве, испуская ультразвуковые волны. 2. Вставьте пропущенные слова в высказываниях (Укажите вид информации): А. Продукты питания являются источником…………… информации. Б.

Математики в основном работают с……………… информацией. 3. Укажите информационные процессы, происходящие при: А.

Написании учеником сочинения по литературе; Б. Беседе одноклассников. 4. Заполните пропуски числами: А. 5 Кбайт = ____ байт = ______ бит Б. ____ Кбайт = ____ байт = 12288 бит Часть С
1. Сообщение, записанное буквами из 64 символьного алфавита, содержит 20 символов.

Какой объем информации оно несет? 2. Для записи сообщения использовался 64 символьный алфавит. Каждая страница содержит 30 строк. Все сообщение содержит 8775 байт и занимает 6 страниц. Сколько символов в строке? 3. Два текса содержат одинаковое количество символов. Первый текст составлен в алфавите мощностью 8 символов, второй — 16 символов. Во сколько раз отличается количество информации в этих текстах? 4. Информационное сообщение объемом 1,5 Кбайта содержит 3072 символа. Сколько символов содержит алфавит, при помощи которого было записано данное сообщение?



Тест по теме «Информация. Информационные процессы» Вариант №1

Другие сочинения по теме:

  1. Методические рекомендации по изучению темы «Информация и информационные процессы» в 7 классе Тема «Информация и информационные технологии» заняла прочное место в курсе информатики. На нее опирается изучение всех остальных тем курса. Собственно,...
  2. Тема урока. Тематическая контрольная работа по теме «лексикология» (тест) Цель: обобщить изученное; проверить знания и навыки учащихся по теме «лексикология». Тип урока: контроль и коррекция знаний и умений. ХОД...
  3. Задачи по теме: Потенциальная энергия сил гравитации и упругости К уроку подобраны задачи — по способу выражения условия: текстовые, графические, задачи — рисунки; — по основному способу решения: вычислительные,...
  4. Контроль знаний по теме «Литература европейского барокко» Ход урока. I. Объявление темы и цели урока. II. Выполнение контрольной работы (тесты). Вариант I. Начальный и средний уровни (каждый...
  5. Письменная работа по творчеству И. А. Гончарова — 1 вариант Прочитайте приведенный ниже фрагмент текста и выполните задания В1-В7; С1-С2. Цвет лица у Ильи Ильича не был ни румяный, ни...
  6. Информатика в начальных классах. Персональный компьютер Монитор — показывает нам информацию, выводит ее на экран. Клавиатура — позволяет вводить информацию в компьютер. Мышка — помогает управлять...
  7. Сочинение на тему «Любовь в лирике А. С. Пушкина». Вариант 2 Наверное, никто не возразит о том, что А. С. Пушкин занимает выдающееся место в русской и мировой литературе и культуре....
  8. Мина-информация об А. Крымском (материал для учителя) Агатангел Ефимович Крымский (15(3) января 1871 г.- 25 января 1942 г.) Имя А. Крымского — многогранного ученого-филолога, оригинального писателя и...
  9. Тематическое оценивание по теме «Философская сказка-притча «Маленький Принц» Антуана де Сент-экзюпери» Цель: осуществить контроль учебных достижений учеников; развивать навыки выполнения тестовых задач; воспитывать у учеников способность и навыки объективной самооценки и...
  10. Сочинение по роману Астафьева «Печальный детектив» III вариант В. П. Астафьев является писателем, в чьих произведениях отражена жизнь людей XX века. Астафьев — человек, которому известны и близки...
  11. Урок-игра по теме «По страницам повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба» Цель: проверить знания учеников, развивать дух соревновательности, товарищеской поддержки, прививать интерес к чтению. Оборудование: презентация к уроку, повесть Гоголя. Методическое...
  12. Повторение и обобщение по теме «Непостоянные морфологические признаки глагола» Содержание урока учитель составляет в зависимости от степени подготовки класса. В ход урока можно включить следующие задания. 1. Послушайте предложения....
  13. Сочинение по рассказу «Лягушонок» вариант 2 В рассказе Эдгара Аллана По «Лягушонок» говорится о судьбе несчастного карлика по имени Лягушонок и его подруги Трипетты, которая тоже...
  14. Новаторство Чехова-Драматурга. 2 вариант Сочинение на тему произведения пьесы «Чайка». Известный русский писатель и драматург Антон Павлович Чехов обращался в своих произведениях к разным...
  15. Сочинение «Спорт в моей жизни» Вариант 3 Вариант 3 Сочинение «Спорт в моей жизни» — это Сочинение, написанное в форме письма другу. Автор рассказывает о том, как...
  16. Билеты. Вариант 1. 15. Художественное своеобразие драматургии Лессинга Художественное своеобразие драматургии Лессинга. 19 век опубликована серия его «Литературных писем», где отражались его взгляды на задачи искусства, что такое...
  17. Вариант сочинения по сказке Андерсена «Снежная королева» Победа любви и добрая над злом — главная тема сказки Андерсена «Снежная королева». Известный сказочник утверждает, что сила любви и...
  18. Контрольные ответы к теме «Миф и литература» Что такое миф? Миф (от греч. Слово, язык) — пересказ, легенда, которая возникла в глубокой давность, ранние образцы устного народного...
  19. Экспериментальные задачи по теме «Подгруппа кислорода» Задача 1. Для доказательства проведем сначала реакцию серной кислоты с Zn. Zn + H2S04 =» ZnS04 + H2T. Цинк вытесняет...
  20. Тема: Повторение по теме «Морфемика и словообразование» Цели : Обобщить и углубить полученные знания о словообразовании; обобщая полученные знания по теме, развивать и совершенствовать орфографическую зоркость; выяснить,...
« Идейно-смысловая нагрузка образа Гали в романе Афанасия Мирного
Система образов в романе Ролана «Очарованная душа» »



  • Новые сочинения:

    • Урок розвитку усного зв’язного мовлення. 5 клас
    • Сочинение Творческий путь писателя — Александр Иванович Куприн
    • Сочинение на тему Все профессии Важны
    • Обрыв краткое содержание
    • Літературна творчість Лермонтова в період юності
    • О стихотворении Николая Заболоцкого «Журавли»
    • В. Быков «Сотников»
    • Сочинение по повести Куприна «Олеся»
    • А я вам говорю, что нет
    • Сочинение на тему Мой любимый фильм
Обратная связь | Карта сайта


© 2009-2019 | Экзаменационные сочинения