Тестирование уровня знаний по ОБЖ 5-7 класс
Правила поведения в условиях вынужденного автономного существования.
1.Выживание человека — это…
А. активное существование в среде себе подобных;
Б. способ существования белковых тел;
В. активная деятельность, направленная на сохранение жизни, здоровья и работоспособности в экстремальных условиях;
Г. Активная деятельность, направленная на улучшение качества жизни и здоровья человека в повседневных условиях.
2.Что необходимо сделать потерпевшему бедствие при аварии транспортного средства в первую очередь?
А. не следует что-либо предпринимать до приезда спасателей;
Б. перебраться в безопасное место. А также оказать первую медицинскую помощь пострадавшему;
В. покидая транспортное средство, взять с собой имущество, которое может пригодиться для автономного существования;
Г. Сориентироваться на местности и уточнить свое местонахождение, а при неблагоприятных климатических условиях соорудить временное укрытие.
3.При каких условиях принимается решение остаться на месте аварии?
А. местонахождение ближайшего населенного пункта примерно известно, расстояние до него не далеко.
Б. место происшествия не определено, местность неизвестная и малопроходимая.
В. сигнал бедствия или сообщение о месте происшествия переданы при помощи аварийной радиостанции;
Г. Большая часть людей не может самостоятельно передвигаться из-за полученных травм;
Д. нет связи только в течении трех суток.
4.При каких условиях принимается решение об уходе с места аварии?
А. когда точно известно местонахождение ближайшего населенного пункта, расстояние до него не велико и состояние здоровья людей позволяет преодолеть его;
Б. когда примерно известно местонахождение ближайшего населенного пункта, расстояние до него точно не определено и состояние здоровья большинства людей позволяет преодолеть небольшое расстояние;
В. когда возникла непосредственная угроза жизни ;
Г. Когда люди не обнаружены спасателями на данном месте из-за густой растительности; в течении трех суток нет связи;
Д. когда авария произошла на малознакомой и труднопроходимой местности.
5.Какие известны основные способы ориентирования на местности?
А. по памяти;
Б. по растениям;
В. по небесным светилам;
Г. По компасу;
Д. по местным признакам.
6.Какие факторы необходимо учесть при оборудовании временного жилища ?
А. наличие по близости населенного пункта, где можно взять материалы и инструменты;
Б. температуру воздуха и насекомых;
В. наличие материалов, необходимых для строительства укрытия, и продолжительность предполагаемой стоянки;
Г. количество и физическое состояние потерпевших бедствие.
7.Какие известны основные виды костров?
А. опознавательные;
Б. сигнальные;
В. пламенные и простейшие очаги;
Г. жаровые.
8.Для чего предназначается опознавательный костер?
А. такого не существует;
Б. для опознавания людей;
В. для подачи сигналов;
Г. для обозначения границ лагеря.
9.Для чего предназначается сигнальный костер?
А. такого не существует;
Б. для обеспечения своего местонахождения;
В. для опознавания людей;
Г. для подачи сигналов внутри лагеря.
10.Для чего предназначается пламенный костер?
А. такого не существует;
Б. для приготовления пищи;
В. для просушки вещей;
Г. для освещения поляны лагеря;
Д. для подачи сигналов.
11.Для чего предназначается простейший очаг?
А. для приготовления большого количество пищи;
Б. для приготовления пищи;
В. для просушки вещей;
Г. для согревания людей, если они ночуют около костра.
12.Для чего предназначается жаровой костер?
А. для оповещения и обогрева лагеря;
Б. для приготовления большого количества пищи;
В. для просушки вещей;
Г. для согревания людей, если они ночуют у костра.
13.Что может послужить основными источниками пищи в условиях автономного выживания?
А. насекомые и их личинки;
Б. дикорастущие съедобные растения, водоросли, грибы;
В. пища животного происхождения;
Г. крупные волосатые гусеницы и черви.
Варианты ответов | |||||
А | Б | В | Г | Д | Е |
Х | |||||
Х | Х | Х | |||
Х | Х | Х | |||
Х | Х | Х | |||
Х | Х | Х | Х | ||
Х | Х | Х | |||
Х | Х | Х | |||
Х | |||||
Х | |||||
Х | Х | ||||
Х | |||||
Х | Х | ||||
Х | Х | Х | Х |
Бадышева Бэла Васильевна
Учитель физкультуры МОУ СОШ имени Г. В. Кравченко
Республика КОМИ Г город Вуктыл
Улица 60лет Октября Дом20 квартира 78
Индекс 169570
Учитель высшей категории
Тестирование уровня знаний по ОБЖ 5-7 класс