• Главная
  • Рубрики
  • Все сочинения
Экзаменационные сочинения > Cкачать сочинение > Тестовая работа по литературной сказке И. Франко «Крашенная Лиса»

 

Тестовая работа по литературной сказке И. Франко «Крашенная Лиса»

Цель: проверить знание учеников о содержании литературной сказки»Крашенная Лиса», средства выразительного чтения, развивать творческие способности детей, воспитывать активную жизненную позицию.

Тип урока: Урок проверка знаний.

Ход урока.

I. Объявление темы, цели урока.

II. Тестовая работа.

I уровень

1. Литературными называются сказки:

А) напечатанные в книжках; б) созданные писателями;

В) созданные народом.

2. «Крашенная Лиса» принадлежит к сказкам:

А) фантастическим; б) бытовым;

В) о животных.

3. «Крашенная Лиса» — это:

А) легенда; б) пересказ;

В) сказка.

4. Народный рассказ о необыкновенных, временами фантастические событиях называется:

А) легендой; б) сказкой;

В) пересказом.

5. Крашенная Лиса назвалась перед зверями:

А) царем Остромыслом; б) царем Львом;

В) Лисой Никитой.

6. Лис Никита выдал себя перед зверями:

А) затанцевав; б) запев по-лисьи;

В) смыв синюю краску.

7. Куда спряталась Лиса от собак:

А) в дом; б) в сорняки;

В) в кадку с краской.

8. Слово кпиты означает:

А) нахваляться; б) насмехаться;

В) просчитываться.

9. Разговор между персонажами называется:

А) монологом; б) диалогом;

В) пьесой.

10. Лис Никита сделался:

А) богатырем; б) слугой;

В) царем.

11. Из какого произведения этот отрывок: «Снова радость, снова оклики удивления и благодарности. Вот царь! Вот сударь! Вот премудрый Соломон! И за таким царем
мы проживем века вечности, будто у бога за дверями»?

А) «О правде и несправедливости»;

Б) «Крашенная Лиса»;

В) «Мудрая девушка».

12. Действующими лицами могут быть:

А) только люди;

Б) только животные и растения;

В) не только люди, а и животные, растения, предметы.
Физкультминутка.

II уровень.

Составить небольшую сказку о приключениях домашних животных: «Если бы звери могли говорить».

III. Домашняя задача.

Повторить особенностей литературной сказки. Объяснить содержание поговорок, употребленных в сказке «Крашенная Лиса»:

.

Заснул как по купели.

Заиграло сердце.

С каких пор мир миром.

Аж глаз вянул.

Будто полуда с глаз спала.



Тестовая работа по литературной сказке И. Франко «Крашенная Лиса»

Другие сочинения по теме:

  1. Литературные Сказки. Иван Франко «Крашенная Лиса» Цель: познакомить учеников с тяжелым детством И. Франко, раскрыть его как писателя-сказочника, осветить аллегорию сказки, ее мораль; усовершенствовать навыки выразительно...
  2. «Крашенная Лиса». Образ Лисы, Черты ее Характера Цель: учить учеников давать собственную оценку поступкам и поведению действующих лиц, отличать главных персонажей от второстепенных, совершенствовать умение выразительно и...
  3. Эти взрослые — такие странные люди. Сочинение по сказке «Маленький принц» Читая «Маленького принца», сердце окутывает печаль. Никто и никогда не смог понять рисунки автора к сказке. На них изображены не...
  4. Героико-фантастическая сказка «Красный Иванко и заклятый город». Героическое и фантастическое в сказке Цель: углубить знание учеников о героико-фантастических сказках; учить учеников оценивать поступки сказочных героев; совершенствовать навыки выразительного чтения сказки; воспитывать черты...
  5. Перро как основоположник европейской литературной сказки Мы до сих пор очень мало знаем об авторе волшебных сказок — Шарле Перро. За 300 лет мы забыли его...
  6. Самостоятельная работа по теме «Бессоюзное сложное предложение» Цели: контроль и коррекция уровня усвоения учебного материала, умения применять на практике полученные знания. оборудование: учебные тексты, раздаточный материал, репродукция...
  7. Детское восприятие мира в сказке А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» «Маленький принц» — трогательная, наполненная тонким лиризмом сказка, которую сразу же полюбили взрослые и дети. Маленьких читателей она захватывает интересным...
  8. Конспект урока: «Смерть платит все долги», «Образ Гамлета в литературной критике» Цель : проанализировать действие 5 трагедии, дать понятия мотива, проследить, как Шекспир раскрывает мотив мести, его связь с системой образов,...
  9. Урок. Контрольная работа: диктант и грамматическое задание Цель урока: проверить сформированность у учащихся языковых умений и навыков, связанных с Географияами «Состав слова и словообразование», «Морфология». Основное содержание...
  10. Самостоятельная работа «Обособленные члены предложения» Цели: контроль и коррекция уровня усвоения материала, умения применять на практике полученные знания. Оборудование: репродукции картин И. Крамского «Неизвестная» и...
  11. Образ главного героя в сказке сказки «Конек-Горбунок» Сила сказки в глубоко жизненном раскрытии образа Ивана. В нем выразилась самая суть сказочной истории, вся полнота реализма Ершова. С...
  12. Вариант сочинения по сказке Андерсена «Снежная королева» Победа любви и добрая над злом — главная тема сказки Андерсена «Снежная королева». Известный сказочник утверждает, что сила любви и...
  13. Образ Герды в сказке Андерсена «Снежная королева» Самые лучшие это те сказки, которые запоминаются надолго. Для меня такой сказкой стала «Снежная королева» Г. К. Андерсена. Особенно понравилась...
  14. Чары ночи (по произведениям А. Олеся, Леси Украинки, И. Франко) Звучит музыка. Юноша Смеются, плачут соловьи и бьют песнями в грудь: «Целуй, целуй, целуй ее — Снова молодости не будет!...
  15. Тема урока. Тематическая контрольная работа по теме «лексикология» (тест) Цель: обобщить изученное; проверить знания и навыки учащихся по теме «лексикология». Тип урока: контроль и коррекция знаний и умений. ХОД...
  16. Образы русского фольклора в сказке «Конек-Горбунок» Школьное сочинение для 1 и 4 классов по мотивам сказки Ершова «Конек-Горбунок». «Конек-Горбунок» — это оригинальное авторское произведение, а не...
  17. Вера в торжество добра в сказке Маленький принц За несколько месяцев до своей гибели Сент-Экзюпери написал аллегорическую сказку «Маленький принц» (1943). Мотивы, звучащие в ней — вера в...
  18. Портрет общества в «новогодней сказке» И. Драча «Крылья» Поэзию Ивана Драча «Крылья» нельзя воспринимать как ироническую «новогоднюю сказку» — настолько глубинный подтекст кроется за ее извне простым сказочным...
  19. Франко. «Захар Беркут». Историческая основа произведения Редакция журнала «Заря» в 1882 году объявила большой конкурс на лучшее историческое произведение. И. Франко решил принять участие, а в...
  20. Работа над произведением «Мой любимый герой романа» (по роману «Айвенго») Цель: Развитие связной речи учеников; проверка знаний, усовершенствование навыков работы над произведением по плану; воспитание культуры письменной речи. Оборудование: Иллюстрации...
« Урок на тему любовная лирика Сапфо
Краткое содержание новеллы Ли Фуяня «Гуляка и волшебник» »



  • Новые сочинения:

    • Урок розвитку усного зв’язного мовлення. 5 клас
    • Сочинение Творческий путь писателя — Александр Иванович Куприн
    • Сочинение на тему Все профессии Важны
    • Обрыв краткое содержание
    • Літературна творчість Лермонтова в період юності
    • О стихотворении Николая Заболоцкого «Журавли»
    • В. Быков «Сотников»
    • Сочинение по повести Куприна «Олеся»
    • А я вам говорю, что нет
    • Сочинение на тему Мой любимый фильм
Обратная связь | Карта сайта


© 2009-2019 | Экзаменационные сочинения