• Главная
  • Рубрики
  • Все сочинения
Экзаменационные сочинения > Новые сочинения > «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил»

 

«Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил»

Антуан де Сент-Экзюпери не просто летчик и не просто писатель. Он еще и великий мудрец, философ, умеющий простыми и доступными словами выразить невыразимое, передать непередаваемое.

Для кого писал автор свою сказку — для детей или для взрослых? Да и сказка ли это? Образ Маленького принца настолько реален, что кажется — это еще один твой друг, серьезный и доверчивый, честный и верный. Просто сейчас этот друг уехал.

На другую планету? Какие глупости! Всегда, когда друг надолго уезжает, кажется, что он на другой планете.

Но, как сказал замечательный писатель Ричард Бах, «нет такого места — далеко».

Маленький принц живет среди нас, но мы не всегда его можем увидеть. Как сказал Лис из сказки, «у людей уже не хватает времени что-либо узнавать». А ведь для того, чтобы у тебя появился Настоящий друг, «нужно запастись терпением», а значит — и временем.

Редко случается дружба с первого взгляда, человека необходимо хорошо узнать и «приручить».

«Зорко одно лишь сердце», — поделился Лис со своим другом Маленьким принцем. Действительно, чем ближе мы узнаем человека, тем больше меняется наше восприятие: наблюдаем мы за ним уже не глазами, поступки оцениваем не умом, а сердцем. «Слова только мешают понимать друг друга», потому что больше всего человек раскрывается в делах. А как приятно молчать рядом с другом!

Делясь своими чувствами, даря один другому любовь и заботу, люди «приручают» друг друга. Чем больше отдаешь, тем больше приобретаешь, тем крепче становятся узы, связывающие людей, помогающие видеть сердцем.

Лис помог Маленькому принцу разобраться со своими чувствами к первому другу принца — прекрасной розе. Когда Маленький принц пришел в сад и увидел, что все розы «похожи на его цветок», ему показалось, что роза просто обманула его, хвастаясь, «что подобных ей нет во всей Вселенной». И лишь после знакомства с Лисом Принц понял, насколько права была роза.

Ведь это ее Маленький принц каждый день, накрывал стеклянным колпаком от сквозняков, «прислушивался к ней, даже когда она умолкала». И теперь, в результате, Принц понял, что для него этот цветок дороже всех цветков мира вместе взятых. И ничего, что эта роза внешне похожа на остальные, ведь «самого главного глазами не увидишь».

Мы любим своего друга не только потому, что у него рыжие волосы или длинные ноги, и не потому, что он хорошо учится или лучше всех плавает брассом. Мы любим его целиком, таким, какой он есть, со всеми его «цветами» и «колючками».

Я полностью согласна со словами мудрого Лиса: «Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил». Ведь в дружбе не только ты отдаешь, но и тебе отдают, и нужно быть очень бережным, чутким и тактичным, чтобы не растерять драгоценные подарки. Отдавая любовь, доверие, заботу, человек раскрывается перед тобой, становится беззащитным, но такая связь прочнее и надежнее, она помогает раскрыть дополнительные резервы силы и энергии.

Общаясь с другом, мы, как и Лис, узнаем цену счастью.

Во время своего путешествия Маленький принц приобрел много друзей. Это не только Лис и летчик, который рассказал нам эту историю. Миллионы читателей, взрослых и маленьких, стали настоящими друзьями для Маленького принца. А самое главное то, что Маленький принц узнал, что настоящей дружбе не страшны расстояния.

В разлуке чувства лишь крепнут и оттачиваются, чтобы снова и снова дарить радость и любовь «прирученным» сердцам.



«Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил»

Другие сочинения по теме:

  1. Сочинение на тему «НЕ ПРЕДАВАЙ ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛ» Как много уже сказано о наших домашних любимцах — котов, собак, птиц и хомяков, и все напрасно. Так как каждого...
  2. Кого я считаю настоящим другом Как-то моя классная руководительница, Ирина Викторовна, провела свободный урок. Она поставила нам задачу: охарактеризовать своего друга-одноклассника. Я дружу с Алешкой,...
  3. Кого я считаю настоящим другом. Сочинение-рассуждение Одна наш классный руководитель, Ирина Викторовна, предложила сделать свободный урок. Она дала нам такое задание: описать и рассказать о своем...
  4. Кого можно назвать духовным человеком? Сочинение размышление на тему «Духовность современного человека». Сегодня слово «духовность» упоминают очень часто, но, наверное, не все понимают, его значение....
  5. Для кого в мире живем? Украина… Моя родина, самый родной в мире уголок, где я родилась, где стоит наш дом, где могилы родных мне людей,...
  6. Гол тот, у кого сзади нет брата или сестры Дети — цветы жизни, но эти цветы нередко доставляют нам массу хлопот. Хотя из-за собственного эгоизма мы забываем о самом...
  7. Для кого и ради чего мы учимся? Мой дядя по делам службы часто бывает за границей. Объездил полмира. Из каждой поездки он всегда привозит много подарков, причем...
  8. Чому треба берегти рідну мову і від кого її слід захищати Мова — то форма, яка, наче глечик воду, утримує менталітет народу. І якщо розбити глечик, то вода не зникне, а...
  9. Эти взрослые — такие странные люди. Сочинение по сказке «Маленький принц» Читая «Маленького принца», сердце окутывает печаль. Никто и никогда не смог понять рисунки автора к сказке. На них изображены не...
  10. Твір міркування: Кого можна вважати культурною людиною Мовний етикет і культура спілкування. Гарне мовлення нагадує гарну музику: і ту й іншу треба навчитися слухати. А навчитися слухати...
  11. Кого можно считать настоящим учителем Говорят, что лучший учитель — сама жизнь. Школьник Генюк боялся двойки по литературе. Он стал придумывать разные способы, чтобы предотвратить...
  12. Кого в пьесе «Вишневый сад» можно отнести к «представителям будущего»? Безусловными поклонниками его являются Петя Трофимов и Аня — «молодое поколение». Для этих героев восприятие жизни отличается наличием так называемого...
  13. Сочинение Кого я считаю выдающейся личностью? рассуждение Для меня выдающейся личностью является Александр Сергеевич Пушкин, без преувеличения один из самых выдающихся русских поэтов. Он известен во всем...
  14. Кого, следует считать создателем образа Пушкина? Образ складывается в индивидуальных представлениях многих людей. Кто в таком случае авторитетен, на кого нужно ориентироваться? По здравому смыслу, вероятно,...
  15. Из кого состоит череда героев у Платонова? А. Платонов принадлежит к тем немногочисленным авторам, кто услышал в революции не только «музыку», но и отчаянный крик. Он увидел,...
  16. Статья Толстого «Кому у кого учиться писать…» Статья «Кому у кого учиться писать…», как мы видим, ставила не только педагогические, по и философские, эстетические, наконец, социальные вопросы....
  17. Герой сказки А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» Маленький принц ребенок, живущий на астероиде Б-12,- символизирует для писателя чистоту, бескорыстие, естественное видение мира. Носителями этих ценностей, как считает...
  18. Смешон ли фонарщик? Многому может научить вдумчивого читателя сказка Экзюпери «Маленький принц», ведь каждая глава в ней — своеобразная притча, обладающая особым смыслом...
  19. Вера в торжество добра в сказке Маленький принц За несколько месяцев до своей гибели Сент-Экзюпери написал аллегорическую сказку «Маленький принц» (1943). Мотивы, звучащие в ней — вера в...
  20. Краткое изложение сказки «Маленький принц» Это сказка о ребенке, но сказка принявшая форму философской притчи. Она имеет адресат, посвящена другу Леону Верту. Фантастичен сюжет этой...
« Народ в романе Л. Н. Толстого «Война и мир»
Музыка »



  • Новые сочинения:

    • Урок розвитку усного зв’язного мовлення. 5 клас
    • Сочинение Творческий путь писателя — Александр Иванович Куприн
    • Сочинение на тему Все профессии Важны
    • Обрыв краткое содержание
    • Літературна творчість Лермонтова в період юності
    • О стихотворении Николая Заболоцкого «Журавли»
    • В. Быков «Сотников»
    • Сочинение по повести Куприна «Олеся»
    • А я вам говорю, что нет
    • Сочинение на тему Мой любимый фильм
Обратная связь | Карта сайта


© 2009-2019 | Экзаменационные сочинения