• Главная
  • Рубрики
  • Все сочинения
Экзаменационные сочинения > Сочинения по литературе > Урок бабочки

 

Урок бабочки

Как вы относитесь к помощи других людей, которую вам навязывают, даже не спрашивая нуждаетесь вы в ней или нет? Я к такой помощи отношусь отрицательно и, честно говоря, она меня и раздражает и напрягает. Я думаю, что такая помощь не всегда идет человеку во благо. Размышления на эту тему вылились в небольшой рассказ, который я предлагаю вашему вниманию.

Урок бабочки. Один раз в коконе появилась маленькая щель. Человек, случайно проходивший мимо, долго стоял и наблюдал, как через эту маленькую щелочку пытается выбраться бабочка.

Прошло немало времени, бабочка словно прекратила свои усилия, а щель оставалась такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все, что могла, и сил у нее больше не осталось. Тогда человек решил помочь бабочке, и взяв нож, разрезал кокон.

Бабочка сразу же вышла из него, но ее тело было слабым и беспомощным, а крылья были прозрачными и еле-еле двигались. Человек продолжал наблюдать, ожидая, что вот-вот сейчас крылья бабочки расправятся и окрепнут, и она полетит. Но этого не произошло!

Остаток своей жизни бабочка волочила по земле свое слабое тело, свои нерасправленные крылья. Она так и не смогла полететь. А все из-за того, что человек, стремясь ей помочь, не понимал того, что усилия необходимые для того, чтобы бабочка смогла выйти из кокона через узенькую щель, необходимы ей, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы она смогла летать. Жизнь заставляла бабочку с усилиями оставлять оболочку, чтобы дальше она могла расти и развиваться.

Иногда именно усилия необходимы нам в жизни. Если бы нам было разрешено жить, не сталкиваясь с трудностями, мы были бы обделены. Мы не смогли бы быть такими сильными как сейчас.

Мы никогда не смогли бы летать. Я просила сил… А жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильной. Я просила мудрости…

А жизнь дала мне проблемы для решения. Я просила богатства… А жизнь дала мне ум и мышцы, чтобы я могла работать. Я просила возможности летать… А жизнь дала мне преграды, чтобы я их преодолевала.

Я просила любви… А жизнь дала мне людей, которым я могла помочь в их проблемах. Я просила благ…

А жизнь дала мне возможности. Я не получила ничего из того, что просила. Но я получила все, что мне было необходимо. м



Урок бабочки

Другие сочинения по теме:

  1. Урок-основная форма организации обучения. Современный урок в начальной школе Классно-урочная система предусматривает различные формы организации учебно-воспитательного процесса: домашняя учебная работа , экскурсии, практические занятия и производственная практика, семинарские занятия,...
  2. Урок розвитку зв’язного мовлення. Урок-свято «Українські вечорниці» Мета : розвивати усне виразне мовлення дітей, артистичні здібності; виховувати інтерес до мови, до художнього мовного багатства, надбань пращурів; створити...
  3. Урок физкультуры на тему «О, СПОРТ, ТЫ — МИР!» МОУ «Яйская средняя общеобразовательная школа №2» «О, СПОРТ, ТЫ — МИР!» ОТВЕТСТВЕННЫЙ : Гритчина И. М. Яя 2015 Внимание! Внимание!...
  4. Феликс Кривин. Сказки с моралью — ШКОЛА Пошел Гусь в огород посмотреть, все ли там в порядке. Глядь — на капусте кто-то сидит. — Ты кто? —...
  5. Урок. «Здравствуй, гостья-зима». Урок-праздник Цели: Прививать им любовь к окружающему миру, учить ценить все живое, учить выразительному чтению, развивать творческие способности. Оборудование: Выставка книг,...
  6. Урок 2 класс. День знаний Ну а это я — суббота, У меня своя забота: Надо книги почитать, На концерте побывать, Не забыть в кино...
  7. Родительское собрание «Где нашим детям хорошо? Пространство любви» Костина Ирина Анатольевна МБОУ «АСОШ №5» Учитель русского языка и литературы Где нашим детям хорошо? Пространство любви Заседание родительского Клуба...
  8. Урок. Уважение животных Цель: создать предпосылки для осознанного восприятия и усвоение учениками социальных и морально-правовых норм, исторических, национально-культурных традиций украинского народа; рассказать ученикам,...
  9. Урок в 11 класі «Ботанічний КВК» Загальноосвітня школа І — ІІІ ступенів № 30 Кіровоградської міської ради Кіровоградської області Для любителів рослин «Ботанічний КВК» 11 КЛА...
  10. Урок — Составление характеристики матери Работа над новым материалом 1. Составление характеристики матери Учитель. А сейчас мы будем составлять характеристику главной героини рассказа. На ваших...
  11. Урок для 6 класса на тему «Совесть» Работа выполнена Баталовой Татьяной Анатольевной, учителем русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №65 с углубленным изучением английского языка»...
  12. Урок-КВН по басням И. А. Крылова. Краткое изложение текста Урок-КВН по басням Ивана Андреевича Крылова Цель: обобщить изученное о баснях И. А. Крылова; выяснить, насколько серьезно усвоен материал; углубить...
  13. Осень. Зимний вечер. Произведение-описание Еще очень тепло, но уже смутно от заката беглого лета. Деревья сбрасывают обожженную за лето листву. Кажется, что стволы темнеют,...
  14. Урок для 9 класса «Здоровый образ жизни и его составляющие» Урок 25 класс 9 07.03.2012 г Тема урока: «Здоровый образ жизни и его составляющие» Цели урока : 1. Сформировать понятия...
  15. Урок развития речи. рекламное представление произведений Ф. Шиллера Цель : обобщить знание о жизни и творчестве Ф. Шиллера; развивать устную и письменную связную речь, творческие способности учеников, умение...
  16. Урок (развитие связной речи). Выступление на собрании Цель урока: формировать умение выступать на собрании. Материал для словарно-семантической работы: ораторский, оригинальный, аналогия, конформизм. Основное содержание уроков. I. Ознакомление...
  17. Урок по теме: «ЧТО ТАКОЕ ЭМБЛЕМЫ, ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ ЛЮДЯМ» — скачать бесплатно Тема: ЧТО ТАКОЕ ЭМБЛЕМЫ, ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ ЛЮДЯМ Цель: Продолжить формирование понятия о символическом харак­тере декоративного искусства на примере эмблем....
  18. Урок — Жизнь и творчество Н. М. Карамзина. Характеристика русской литературы XVIII века I. Жизнь и творчество Н. М. Карамзина Ученик, выполнявший индивидуальное задание, расскажет о жизни и творчестве Карамзина, о его отношениях...
  19. Урок на тему: Сербская народная баллада «Смерть матери Юговичей» Цель : ознакомиться с исторической основой, сюжетом сербской народной баллады, развивать умение выразительно читать и анализировать текст, учить определять драматизм,...
  20. Урок для 6 класса по теме: «Устное и прикладное творчество нанайского народа» — скачать бесплатно 1) Номоконова Лидия Михайловна 2) учитель профессионально-трудового обучения по профилю швейное дело 3) Краевое государственное казенное специальное образовательное учреждение для...
« «Молодость» анализ стихотворения Марины Цветаевой
Краткое содержание четвертой части романа «Обломов» И. А. Гончарова »



  • Новые сочинения:

    • Урок розвитку усного зв’язного мовлення. 5 клас
    • Сочинение Творческий путь писателя — Александр Иванович Куприн
    • Сочинение на тему Все профессии Важны
    • Обрыв краткое содержание
    • Літературна творчість Лермонтова в період юності
    • О стихотворении Николая Заболоцкого «Журавли»
    • В. Быков «Сотников»
    • Сочинение по повести Куприна «Олеся»
    • А я вам говорю, что нет
    • Сочинение на тему Мой любимый фильм
Обратная связь | Карта сайта


© 2009-2019 | Экзаменационные сочинения