Урок для 5 класса по теме: «ЖИВОТНЫЕ — БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение —
Средняя общеобразовательная школа № 47 г. Белгорода
ЖИВОТНЫЕ — БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ
Провел: учитель биологии
Анохина Галина Анатольевна
ЖИВОТНЫЕ — БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ
Цели урока:
Обобщить и систематизировать знания учащихся о многообразии животного мира, их классификации и характерных признаках;
О роли в природе и жизни человека, мероприятиях по их охране;
Проверить умения объяснять взаимосвязи внешнего строения и образа жизни животных со средой обитания;
Определить уровень усвоения материала;
Развивать коммуникативные способности школьников, осуществлять их нравственное и экологическое воспитание.
Оборудование:
Таблицы, рисунки, слайды с изображениями животных, компьютер, проектор, дидактический материал .
Тип урока: повторительно-обобщающий
Форма урока: дискуссия с элементами игры
Проблемный вопрос: Почему человек животных называет братьями?
Ход урока:
Обобщение и систематизация знаний
Опорная схема
Урок для 5 класса по теме: «ЖИВОТНЫЕ — БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ»