• Главная
  • Рубрики
  • Все сочинения
Экзаменационные сочинения > Тематические сочинения > Урок информатики для 5 класса на тему «Метод координат»

 

Урок информатики для 5 класса на тему «Метод координат»

Технологическая карта урока. Босова. Информатика.

5 класс. ФГОС.

Урок 9. Метод координат.

Цели урока:

— систематизировать и обобщить сведения, полученные на предыдущем уроке;

-познакомить учащихся с методом координат;

— научить искать координаты в прямоугольной системе координат;

-показать практическую значимость этого метода;

Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

Организационный момент

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

— Формирование навыков самоорганизации

— формирование навыков письма

Запись домашнего задания.

§7 с. 50-52 РТ №99

Работа с дневниками

Проверка домашнего задания

§7 с. 46-49

РТ: №79, 80,84,86,96,98

— Дети читают вопросы и отвечают на них, рассказывают, как выполнили письменное задание;

Познавательные УУД:

-поиск и выделение необходимой

Информации;

-применение методов информационного поиска

Личностные УУД:

— Развитие грамотной речи

Объяснение темы урока через повторение темы «Координатный луч» из курса математики и исследовательскую деятельность.

-Путешественник шел из пункта А в пункт В. По пути он зашел еще в 2 пункта. Определи координаты его движения по маршруту на числовом луче и узнай, что находилось в пунктах C, D и В?

-Помоги путешественнику сыграть в шахматы и сделать ход Конем D2 — E4

-Подумай, как можно отметить координаты начальной и конечной точки движения коня на двух числовых лучах

OX и OY?

— Определи координаты пункта D и узнай, куда еще заходил путешественник?

-Помоги путешественнику занять место согласно билету;

-Отметь координату места на двух числовых лучах OX И OY

-Вот и конечный пункт путешествия. Определи координату точки В и узнай, куда шел путешественник?

-Путешественник шел в школу сдавать экзамен. Теперь учитель задаст ему вопросы, а ты помоги на них ответить:

-. Сколько числовых лучей потребовалось, чтобы отметить координаты шахматного коня или место в зрительном зале?

-Как расположены числовые лучи?

-На какой оси нужно искать первую координату? Вторую?

— дети определяют координату точки А и точки С и узнают, что путешественник зашел в шахматный клуб;

— На шахматной доске находят координаты клеток и показывают, куда должен переместиться конь;

— дети затрудняются ответить, учитель подскажет или кто-то из детей догадается и назовет координаты на числовых лучах;

— дети называют координату точки D и видят, что путешественник заходил в кинотеатр;

— дети называют 6 ряд и находят его на плане зрительного зала и называю место 8;

-с помощью интерактивной доски дети показывают, как отметить координаты;

— дети определяют координату точки В и узнают, что путешественник пришел в школу;

— два;

— пересекаются под прямым углом: ось ОХ направлена вправо, а ось ОУ направлена вверх;

— на оси ОХ — первую, а на оси ОУ — вторую

Познавательные УУД:

-актуализация сведений из личного опыта;

-формирования навыков определения координат тела в пространстве

-формирование понятий «Координатная плоскость», «координатная ось», «метод координат»

Личностные УУД:

— Умение применять знания на практике;

Коммуникативные УУД:

— формирование умения общения со сверстниками, уважительного отношения к одноклассникам;

-умение сдерживать эмоции.

Итоги исследования

Что мы должны запомнить?

-Два пересекающихся числовых луча OX и OY составляют прямоугольную систему координат с началом в точке О.

-Чтобы определить координату точки, сначала нужно указать число на оси OX, а затем на оси OY.

-Определение координат с помощью прямоугольной системы называется методом координат.

Формулирование темы урока

-Мы весь урок путешествовали, определяли координаты движения, многое узнали. Как же должен называться наш урок?

-Какой цели мы достигли?

-Каково практическое применение метода координат?

— Метод координат;

— научились определять координаты в прямоугольной системе координат.

— определение положения тела в пространстве;

Регулятивные УУД:

— самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

Структурирование знаний;

Выполни задания в рабочей тетради:

С. 69-70 РТ №99

Личностные УУД:

— Развитие логического мышления и пространственного воображения

Компьютерный практикум

Мир информатики, 3 год обучения

«Координаты»

Коммуникативные УУД:

— умение работать в парах,

— развитие диалогической речи

Итоги урока, рефлексия

Можете ли вы назвать тему урока?

— Вам было легко или были трудности?

— Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

— Какое задание было самым интересным и почему?

— Как бы вы оценили свою работу?

Работа с дневниками

Личностные УУД:

-рефлексия способов и условий

Действия, контроль и оценка процесса

И результатов деятельности



Урок информатики для 5 класса на тему «Метод координат»

Другие сочинения по теме:

  1. Урок информатики для 5 класса на тему «Форматирование текста» Предмет : информатика. Учитель : Марина Валентина Николаевна Место работы: МОУ «СОШ №2 г. Ершова Саратовской области» Класс : 5....
  2. Урок для 5 класса на тему «Передача информации» Технологическая карта урока. Босова. Информатика. 5 класс. ФГОС. Урок 6. Передача информации. Цели урока: -раскрыть суть информационного процесса передачи информации,...
  3. Урок информатики для 10 класса по теме «Создание коллажа в Photoshop» Синева Валентина Николаевна Федеральное государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа имени А. Н. Радищева г. Кузнецк-12 Учитель информатики и информационно-коммуникационных...
  4. Конспект урока для 9 класса «Координаты вектора» Автор — Переяслова Наталья Владимировна, учитель математики МОУ СОШ № 57 г. Астрахань Предмет — геометрия 9 класс Учебно-методическое обеспечение:...
  5. Конспект урока информатики для 5 класса на тему «Хранение информации» Панюшкина Н. В. Хранение информации Авторы, разработчики: Панюшкина Наталья Владимировна Предмет Информатика и ИКТ Класс 5 классы Тип урока Комбинированный...
  6. Урок информатики в 9 классе на тему «Создание открытки средствами текстового редактора Microsoft Word» Урок информатики в 9 классе на тему «Создание открытки средствами текстового редактора Microsoft Word» Тип урока: закрепление изученного материала. Цель...
  7. Урок для 6 класса на тему «Совесть» Работа выполнена Баталовой Татьяной Анатольевной, учителем русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №65 с углубленным изучением английского языка»...
  8. Урок геометрии для 8 класса на тему «Площадь многоугольника» Автор: Чичерова Татьяна Ивановна. Место работы: МОУ «Образцовская СОШ». Должность: учитель математики. Урок геометрии в 8классе. Тема: » Площадь многоугольника»....
  9. Урок по тему «Электронные таблицы» Урок по тему «Электронные таблицы» Абайдуллина Динара Ринатовна-учитель информатики Краткая аннотация урока: Учебный предмет — информатика. Уровень образования школьников :...
  10. Урок для 11 класса на тему «Устройства ввода информации» Тема урока: «Устройства ввода информации» Целевая аудитория: 11 класс Цель: Научиться работать с устройствами ввода информации. Задачи: Изучить основные устройства...
  11. Урок для 3 класса по теме «School subjects!» Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 15» Учитель английского языка: Ахвледиани О. Г. I категория Класс: 3 Урок по...
  12. Конспект урока для 8 класса на тему «Трапеция» Учитель: Юртина Ирина Вячеславовна. Город: Сургут, ХМАО — Югра Предмет: геометрия Класс: 8 Тема урока: Трапеция. Место урока в теме:...
  13. Урок физкультуры для 1 класса на тему «Босиком ходить — здоровым быть» ПЛАН — КОНСПЕКТ УРОКА Предмет — Физическая культура Класс — 1 Тема урока: «Босиком ходить — здоровым быть» Тип урока...
  14. Конспект урока для 5 класса «Создание анимации по собственному замыслу» Технологическая карта урока. Босова Л. Л. Информатика. 5 класс. ФГОС. Урок 31. Создание анимации по собственному замыслу. Планируемые учебные результаты:...
  15. Контрольная работа для 3 класса «Компьютер, системы и сети» Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика. 3 класс. ФГОС. Урок 31. Контрольная работа для 3 класса «Компьютер, системы и сети» Цели...
  16. Урок для 8 класса «Sport in my life» ПЛАН — КОНСПЕКТ Открытого урока в 8 классе МОУ-СОШ села Озерное По теме «Sport in my life» Дата проведения: 25...
  17. Урок для 8 класса на тему «Назначение и устройство компьютера. Принципы организации внутренней и внешней памяти» Технологическая карта урока 1. Ф. И. О. учителя : Бобина Алла Владимировна, учитель информатики ГБОУ школа№494 Выборгского района г. Санкт-Петербурга...
  18. Урок химии для 11 класса на тему «Классификация химических реакций» Урок химии для 11 класса на тему «Классификация химических реакций» Цель : систематизировать знания учащихся о подходах к классификации химических...
  19. Конспект урока ИЗО для 4 класса на тему «Сопереживание — великая тема искусства» Конспект урока ИЗО для 4 класса на тему «Сопереживание — великая тема искусства» Предмет: изобразительное искусство Класс : 4 УМК...
  20. Урок для 5 класса по теме: «Пейзаж» — скачать бесплатно Технологическая карта Учитель: Ануфриева Ольга Ивановна Предмет: изобразительное искусство Класс: 5 ГБОУ СОШ №421 Петродворцового района Санкт-Петербурга УМК: альбомы, карандаши,...
« Как поступать, если ребенок ворует?
Символика заглавия пьесы А. Островского «Гроза» »



  • Новые сочинения:

    • Урок розвитку усного зв’язного мовлення. 5 клас
    • Сочинение Творческий путь писателя — Александр Иванович Куприн
    • Сочинение на тему Все профессии Важны
    • Обрыв краткое содержание
    • Літературна творчість Лермонтова в період юності
    • О стихотворении Николая Заболоцкого «Журавли»
    • В. Быков «Сотников»
    • Сочинение по повести Куприна «Олеся»
    • А я вам говорю, что нет
    • Сочинение на тему Мой любимый фильм
Обратная связь | Карта сайта


© 2009-2019 | Экзаменационные сочинения