Урок. Контрольная работа по теме «Степени и корни. Степенные функции»
Цель: Проверка знаний учащихся с использованием разноуровневых вариантов. Ход уроков
I
.
Сообщение темы и цели уроков
П. Варианты контрольной работы
Вариант 1
V=5 |
1. Найдите значение выражения A — B 2. Упростите выражение, — A + B + 2\ Lab 3. Решите уравнение «/35 — 5х + 2х = 9. 4. Решите неравенство (Vx — 3)(х4 — 2) » 0. 5.
Решите систему уравнений 6. Сравните числа Вариант 2
[yfxy=2.
^/128 |
1. Найдите значение выражения — J=- — «/-125.
0 ,7 A + b-2y[ab 2. Упростите выражение——————— . A-b 3. Решите уравнение 4. Решите неравенство (л/х»-2)(х4-3)»0. 5. Решите систему уравнений » ___ {л[ху =2. 6. Сравните числа у57 и л/53.
Вариант
3 «/5
V 16 |
1. Найдите значение выражения Т
-4,5 — V288 2. Упростите вьфажение 3(а-1) + 2уа5 -5v#4 при я » 0.
3. Решите уравнение л/Зх2 -4х + 15 +»/Зх2 -4х + 8 = 7. , D ~ L/2x + .y + 4+V + 3j» + ll=7, 4. Решите систему уравнении » v v [Зх + 4.у = 10. 5.
Решите неравенство v7+3x » 1 — х. 6.
Упростите функцию _у = Vx2 — 4х + 4 + х. Вариант 4
П Т! — L3 , 1 ^5 1. Найдите значение выражения ЯЗ— 1 — + 8 2 ^80″ 2. Упростите выражение 2(а — 3) + Зу а3 + 4\1а6 При а » 0.
3. Решите уравнение V3 — 2х2 + Зх — v2x2 — Зх + 2 = 1. , D ~ |л/л:+2^ + 4+л/3х + 43; + 5==7′ 4. Решите систему уравнении » у V Ux + 6j = 16. 5. Решите неравенство л/1-4х»2х + 1. 6.
Упростите функцию «» = л/х2 — 6х + 9 — х. Вариант 5
1. Найдите значение выражения Ayfa+ B^ Ib 2 Yfb 4 Ab 2. Упростите выражение -==—— р———— h-=—— J= ———- . {yja+ylb)(a-b) Va + VZ» A-b 3. Решите уравнение.
|л/2х-1+7^Тз=3, 4. Решите систему уравнении » у \2ху — у + 6х — 7. 5. Постройте график функции У = Yjx +3 — 2v+2 — V+ 3 + 1.4х + 2. 6. Докажите, что число ^20 + 14″/2+^20-14л/2 является нату ральным числом.
Вариант 6
1. Найдите значение выражения ^9-л/б5—^9 + 7б5. . хг 2 2-\Az A + B — Yjab 2.
Упростите вьфажение -=- — J= ———- =——- =—— =-=-. 4 a — 4b a4a + B4b 4a — 4 b 3. Решите уравнение 4. Решите систему уравнении » [5x + 2j-xy = 6. 5. Постройте график функции _у = 6. Докажите, что число ^9 + 780+^9-780 является натуральным числом.
Урок. Контрольная работа по теме «Степени и корни. Степенные функции»