• Главная
  • Рубрики
  • Все сочинения
Экзаменационные сочинения > Сочинения на свободную тему > Выбор профессии. Произведение-размышление

 

Выбор профессии. Произведение-размышление

Любой из нас знает о роли звезд во Вселенной, где все постоянно изменяется. Приобретает новые формы и наше сознание. Под влиянием законов природы, закономерностей изменяется наше настроение, наши эмоции, цвета нашей жизни. И где-то в 16-17 лет возникает проблема: для чего живешь, какую роль будешь выполнять в этом мире. Убеждена: в своем коротком существовании мы должны успеть найти свое место, так как времени не ошибки у нас нет, тем паче на их исправление. С детства мечтаю стать учителем. Девизом своей жизни избрала слова: Из множества профессий на Земле, которые уже есть, каким еще будут учить, — есть главная, как вещий, сущий хлеб. И название этой профессии — Учитель. Очень люблю детей. Понимаю, что они — не подопытные кролики, которых можно подвергать испытанию. Сравниваю учителя с хирургом, хотя и между этими двумя понятиями усматриваю существенное отличие. Педагог формирует личность ребенка, врач-хирург заботится о здоровье. Это при условии, когда они — настоящие профессионалы. А когда нет?!

Один ложный шаг — и ребенок становится калекой. Вот только хирург калечит тело, а учитель — душу. Вам, возможно, удивительно слышать эти слова от меня, 17-летней девушки из провинциального города. Но лично мне, сознаюсь, очень больно, когда близкие люди говорят; «Подумай о будущем. Разве работая в школе, ты сможешь обеспечить себе нормальное существование. Все те розовые мечты о почете, уважении и учительской гордости слишком уж ошибочные и химерические». Реальность. Она жестокая. Но я отказываюсь понимать ее, ту реальность. У тех, для кого жалованье за работу — проблема номер один, возникает еще один вопрос: а где же справедливость, почему государство не может обеспечить достойной жизни педагогам?

Думая исключительно о материальном, мало кто из нас истинно, глубоко задумывается над глобальностью проблемы некачественного образования. Нельзя допустить полной деградации и вырождения целой нации. Сегодня, как никогда, нужно бороться за возрождение моральных ценностей. Для этого мы должны изменить, прежде всего, что-то в собственном сознании, сломать устаревшие стереотипы и лишиться собственных амбиций. На плечи учителя возложена огромная ответственность за развитие каждого ребенка. Задача учителя — овладеть сложным искусством построения личности, чтобы научить школьников создавать вечное, искать совершенные формы и стремиться к совершенству в наименьших деталях.

Каждая одинокая душа должна достичь гения виртуозного таланта так же, как каждый человек должен самореализоваться в своей жизни. Именно к этой цели должен приблизиться настоящий учитель. Я хочу быть (и приложу к этому все усилия) таким учителем, не смотря ни на что!



Выбор профессии. Произведение-размышление

Другие сочинения по теме:

  1. Сочинение размышление о профессии учителя Роль учителя в развитии общества всегда была чрезвычайно важной: ведь учителя были носителями знаний, которые передавали следующим поколениям. Задача учителя...
  2. Сочинение Выбор профессии Многие мыслители давали такой совет: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, счастье само вас отыщет…»...
  3. Годы мои школьные (сочинение размышление) В жизни каждого человека есть несколько важных этапов, обучение в школе — один из них. Мне посчастливилось учиться в школе,...
  4. Рекомендованные эпиграфы для сочинений на тему » Воспитания и профессии» Жить — значит работать. Работа есть жизни человека. Вольтер. Ленивые всегда бывают людьми посредственными. Вольтер. Школа — это мастерская, где...
  5. Профессии, которые мы избираем — Тебе, Мишка, разве не говорили, что в девятом классе время задуматься над будущею профессией? — Как, Сергей, не говорили!...
  6. Мои раздумья о профессии лесничего Всегда Удивлялся людям, беспредельно влюбленным в свою работу, фанатически отданным ей. В случае с лесничим Олешком, по моему мнению, речь...
  7. Собственные размышления о любимой профессии Я убежден, что каждый человек приходит в мир, лишь бы выполнить свою миссию, оставить за собой след. Каждый должен что-то...
  8. Выбор темы, цель речи, поиск материала Любое публичное выступление должно быть хорошо подготовлено. Это большая ошибка — надеяться только на собственные силы. А подготовка речи в...
  9. Сочинение размышление на тему: Моя будущая профессия В мире существует около трех тысяч профессий. Бесспорно, все они важны. Но с годами я все больше убеждаюсь в том,...
  10. Моральный выбор: добро или зло?! Сочинение по повести Б. Харчуна «Планетник». Жизнь… Такой короткой она кажется для каждого человека. А как много хочется сделать! Еще...
  11. «Тереза Ракен» — осмысление материала и выбор поэтических средств Как можно судить по предисловию ко второму изданию «Терезы Ракен», Золя не был убежден упреками второстепенных рецензентов. Но, очевидно, под...
  12. Нам приходится делать выбор всегда Сочинение по роману «Граф Монте-Кристо» Александра Дюма. Кто-то скажет: «Порой нам приходится делать выбор». Кто-то молвит: «Нам приходится делать выбор...
  13. Краткое содержание романа Саймака «Выбор богов» Основные события романа разворачиваются на Американском континенте в восьмом тысячелетии нашей эры. На Земле обитают немногочисленные племена индейцев, несколько тысяч...
  14. Краткое содержание романа Стайрона «Выбор Софи» Нью-Йорк, Бруклин, 1947 г. Начинающий писатель Стинго, от лица которого строится повествование, вознамерился покорить литературную Америку. Однако пока ему похвастаться...
  15. Сочинение на тему — Трагический выбор Николая Волнового Так уже произошло, что в свое время в центре неистовой борьбы литературных группировок в самом водовороте разных мыслей, взглядов оказался...
  16. Сочинение на тему — Моральный выбор в лирике М. А. Некрасова Каждое время порождает своего поэта. Во второй половине прошлого столетия не было более популярного, чем М. А. Некрасов. Он не...
  17. Внеклассное чтение. Произведение Антона Павловича Чехова «Вишневый сад» Цель: помочь ученикам выяснить содержание, идейно-художественные особенности самостоятельно прочитанного произведения; осознать особенности чеховских пьес; развивать навыки самостоятельного чтения, анализа драматических...
  18. Назовите вечные образы в мировой литературе (на примере изученных произведений). Охарактеризуйте один на выбор Вечные образы — литературные персонажи, которые получили многократное воплощение в искусстве разных стран, разных эпох и стали «знаками» культуры: Преметей,...
  19. Новелла «Улыбка» — произведение-предостережение Говорят, если бы с планеты Земля полетел на другие планеты какой-либо выдуманный звездолет, то его обязательно снарядили бы картиной Леонардо...
  20. Размышление на тему морально-эстетичных ценностей: Воспитывая гражданина Воспитывая гражданина — носителя лучших достояний национальной и мировой культуры, учитель литературы стремится создать атмосферу полного доверия между взрослым и...
« Урок — сложный организм (Предлагаемая система школьного изучения «Дубровского)
Портрет А. С. Пушкина Кипренский О »



  • Новые сочинения:

    • Урок розвитку усного зв’язного мовлення. 5 клас
    • Сочинение Творческий путь писателя — Александр Иванович Куприн
    • Сочинение на тему Все профессии Важны
    • Обрыв краткое содержание
    • Літературна творчість Лермонтова в період юності
    • О стихотворении Николая Заболоцкого «Журавли»
    • В. Быков «Сотников»
    • Сочинение по повести Куприна «Олеся»
    • А я вам говорю, что нет
    • Сочинение на тему Мой любимый фильм
Обратная связь | Карта сайта


© 2009-2019 | Экзаменационные сочинения