• Главная
  • Рубрики
  • Все сочинения
Экзаменационные сочинения > Новые сочинения > Характеристика выпускника начальной школы

 

Характеристика выпускника начальной школы

МОУ «Красненская средняя

Общеобразовательная школа

Имени М. И. Светличной»,

Учитель начальных классов

Гордо Светлана Алексеевна

Характеристика выпускника начальной школы

Ивановой Екатерины

Иванова Екатерина обучается в данной школе с 1 сентября 2015 года. До поступления в школу посещала дошкольное учреждение.

Девочка воспитывается в полной семье, где царит атмосфера дружбы и взаимопонимания. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Родители охотно сотрудничают с учителями.

Екатерина — доброжелательная девочка, умеющая слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; готовая самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом, выполняющая правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни, любящая свой народ, свой край и свою Родину, уважающая и принимающая ценности семьи и общества, любознательная, активно и заинтересованно познающая мир, владеющая основами умения учиться, способная к организации собственной деятельности.

С первого класса Екатерина зарекомендовала себя как прилежная ученица.

Результаты мониторинга и итогового контроля по русскому языку показали, что к завершению ступени начального общего образования Екатерина владеет высоким уровнем предметных результатов. Так девочка умеет различать, сравнивать, кратко характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение. Владеет умениями выделять и находить по грамматическим признакам изученные части речи, решать учебные и практические задачи по морфологии, синтаксису и орфографии, создавать собственные тексты, проверять их, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.

Владеет различными алгоритмами лингвистического анализа: синтаксическим, морфологическим, лексическим. Соблюдает нормы современного русского литературного языка в собственной речи и оценивает соблюдение этих норм в речи собеседников .

Результаты мониторинга и итогового контроля по литературному чтению показали высокий уровень сформированности предметных результатов. Екатерина проявляет интерес к чтению, использует чтение как универсальное умение для работы с любым произведением и любым источником информации, для обогащения читательского опыта, понимает и оценивает духовные ценности, которые несет в себе художественная литература. Владеет умением работать с произведениями, книгами, проектами по темам и разделам индивидуально, в парах и группах, пользуясь коммуникативными универсальными умениями . Владеет разными видами чтения и пересказа . Различает виды текста .

Ориентируется в содержании художественного произведения, прослушанного или прочитанного самостоятельно: определяет тему, жанр, авторскую принадлежность и главную мысль; устанавливает причинно-следственную связь в развитии событий и их последовательность, отвечает на вопросы по содержанию произведения; задает вопросы и дополняет ответы одноклассников по сюжету произведения. Работает с детскими периодическими изданиями , интересуется современной детской литературой. Практически находит в тексте произведения эпитеты, сравнения, олицетворения, метафоры и объяснять их роль, подбирает к словам из произведений синонимы и антонимы.

Находит необходимую информацию о книгах, авторах книг и произведений в справочниках и энциклопедиях, собирать информацию для выполнения проектов по темам и разделам, обобщать, развивая эрудицию и читательский кругозор.

Результаты мониторинга и итогового контроля по математике показали высокий уровень сформированности предметных результатов. Екатерина владеет основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, навыками чтения информации, представленной в информационном поле, умением решать учебные и практические задачи . Владеет свойствами арифметических действий, устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи разного вида, измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры.

Владеет умением представлять, анализировать и интерпретировать данные.

По результатам промежуточной аттестации по математике Екатерина набрала 23 балла из возможных 24 баллов, что является высоким уровнем сформированности предметных результатов.

По английскому языку Екатерина приобрела начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями английского языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоила правила речевого и неречевого поведения; имеет начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширила лингвистический кругозор; сформировала дружелюбное отношение и толерантность к носителям английского языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Результаты мониторинга и итогового контроля по окружающему миру показали высокий уровень сформированности предметных результатов. Екатерина применяет в житейской практике правила здорового образа жизни, соблюдает правила гигиены и физической культуры, различает полезные и вредные привычки, эмоциональное состояние окружающих людей и в соответствии с ним строить общение. Владеет умением работать с картой, раскрыть причины отдельных событий в жизни страны в рамках изученного материала. Владеет наиболее существенными методами изучения окружающего мира .

Устанавливает элементарные связи и зави­симости в природе и обществе.

По результатам промежуточной аттестации по окружающему миру Екатерина подтвердила высокий уровень сформированности предметных результатов, набрав 13 баллов из возможных 13 баллов.

Результаты практических работ по технологии показали высокий уровень сформированности предметных результатов. Екатерина владеет умениями организовывать и выполнять свою художественно-практическую деятельность в соответствии с собственным замыслом. Выполняет простой ремонт одежды . Владеет знаниями свойств наиболее распространенных искусственных и синтетических материалов . Владеет умением читать простейший чертеж разверток, выполнять разметку разверток с помощью чертежных инструментов, выполнять рицовку, оформлять изделия и соединять детали петельной строчкой и ее вариантами, конструировать и моделировать изделия из разных материалов по заданным декоративно-художественным условиям, изменять конструкцию изделия по заданным условиям, выбирать способ соединения и соединительный материал в зависимости от требований конструкции, называть части компьютера и их основное назначение, находить и использовать дополнительную информацию из различных источников .

Владеет навыками безопасного пользования бытовыми приборами , работает с доступной информацией, работает в программах Word, Power Point.

Результаты практических занятий по ОБЖ показали высокий уровень сформированности предметных результатов. Екатерина владеет знаниями правил дорожного движения, безопасного поведения в лесу, у водоемов, в поле, при следовании желез­нодорожным, водным и авиационным транспортом. Имеет представление о способах и средствах спасения утопающих. Осознает особенности жизнеобеспечения дома и ос­новные причины, которые могут привести к возникновению опасной ситуации.

Владеет знаниями пользования правилами личной безопасности в различных криминоген­ных ситуациях, которые могут возникнуть дома, на улице, в общественном месте. Владеет умением моделировать опасные погодные явления, наиболее характерные для региона проживания. Владеет основными терминами и понятиями, относящимися к здоровью и здоровому образу жизни.

Владеет навыками оказания первой медицинской помощи при порезах, ожогах, укусах насекомых, кровотечении из носа, попадании инородного тела в глаз, ухо или нос, при отравлении пище­выми продуктами.

К концу четвертого класса у Екатерины сформировано представление о роли музыки в жизни человека, ее роли в духовно-нравственном развитии человека, основы музыкальной культуры, хорошо развит художественный вкус и интерес к музыкальному искусству и музыкальной деятельности.

Екатерина умеет воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальному произведению, исполнить музыкальный образ при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, достаточно хорошо исполняет вокально-хоровые произведения, импровизации.

В целом Екатерина на высоком уровне усвоила программу предмета «Музыка» в начальной школе.

По изобразительному искусству у Екатерины сформировано представление об искусстве, о связи Искусства с действительностью и умение объяснить это на Доступном возрасту уровне. Она владеет умением анализировать и сравнивать произведения искусства по настроению, которое они вызывают, элементарно оценивает их с точки зрения эмоционального содержания. Осознает особую роль России в истории и искусстве.

Понимает зависимость народного искусства от природных и климатических особенностей местности, связь его с культурными традициями, мировоззрением народа. Доступные способы изучения природы и искусства освоены Екатериной достаточно хорошо. Она владеет умением использовать декоративные, поделочные и скульптурные материалы в собственной творческой деятельноcти.

Результаты практических занятий и тестирования по физической культуре показали повышенный уровень сформированности предметных результатов у Екатерины. Она в недостаточной мере владеет способом преодоления с помощью бега и прыжков полосу из 3 — 5 препятствий, умением прыгать с поворотами на 180 -360 градусов.

В процессе выявления результативности формирования метапредметных результатов универсальных учебных действий выяснилось, что Екатерина владеет в полной мере регулятивными универсальными учебными действиями , коммуникативными универсальными учебными действиями , познавательными универсальными учебными действиями . Данные результаты подтверждают высокий уровень сформированности матапредметных универсальных учебных действий.

Екатерина владеет опытом мотивированного участия в олимпиадах, конкурсах и проектах разного уровня. Так в мае 2012 года была награждена дипломом федерального победителя II степени Всероссийского «Молодежного чемпионата «Старт». В феврале 2015 года была награждена дипломом победителя Всероссийской дистанционной олимпиады по русскому языку «Самый грамотный». В декабре 2015 года заняла 1 место в школьном этапе интеллектуальной олимпиады «Ученик XXI» века: пробуем силы — проявляем способности». В мае 2014 года была награждена дипломом победителя Всероссийской дистанционной олимпиады по математике «Математический лабиринт».

В марте 2014 года являлась призером 2 степени регионального этапа Всероссийского конкурса исследовательских и творческих проектов младших школьников «Я — исследователь» с исследовательской работой «Колбаса. Есть или не есть?».

Екатерина осознает себя как личность, обладает уверенностью в себе, чувством собственного достоинства, положительной самооценкой.

Стремится к самосовершенствованию, мотивирована на достижение успеха, на дальнейшее продолжение образования в основной школе.



Характеристика выпускника начальной школы

Другие сочинения по теме:

  1. Конспект урока по математике «Повторение ключевых тем курса математики начальной школы» 5 класс План-конспект конкурсного урока Организационная информация Учитель: Гудько Юлия Сергеевна Образовательное учреждение — МАОУ СОШ № 3 Предмет — математика Класс...
  2. Викторина о кошках для начальной школы с ответами Викторина «Все о кошках » для младших школьников Автор: Таранина Жанна Николаевна, учитель начальных классов МКОУ СОШ №3 Левокумского муниципального...
  3. «День матери» — внеклассное мероприятие для начальной школы Телепередача ко Дню Матер Оборудование: телевизор, декорации , русский народные костюмы , костюм лягушки-царевны, царя, 7 козлят и волка, Красной...
  4. Аппликация из бумаги и природного материала для начальной школы Панно «Курочка с цыплятами». Мастер-класс с пошаговым фото и описанием Автор: Ахмедова Зоя Рамисовна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории...
  5. Портфолио — дневник достижений ученика начальной школы Пополняем портфолио — дневник достижений ученикаКакможно отметить достижения ученикаГрамоты, дипломы, благодарности, удостоверения…Древнегреческий философ Плутарх сказал: «Те, кто жадны на похвалу,...
  6. Загадки для начальной школы с ответами по теме «Дары лета» Тематика загадок: ягоды, фрукты, грибы Составитель: Рудакова Ирина Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №62, город Нижний Новгород Предназначение: можно...
  7. Новогодние приключения домовенка Нафани Сценарий для начальной школы 2011-2012 год Новогодние приключения Домовенка Нафани У новогодней елки Сценарий для начальной школы 2011-2012 год Действующие лица:, Ведущий, Домовенок Нафаня, Королева Грелла,...
  8. Значение уроков технологии в начальной школе На уроках технологии учитель помогает ребенку выполнить поставленные задачи: развивать у учащихся или воспитанников чувство прекрасного, формировать высокие вкусы, уметь...
  9. Как писать сочинение по наблюдениям в начальной школе Наблюдательность очень важна для развития речи. Школа организует систему наблюдений природы, отдельных предметов и процессов. Устные рассказы и письменные сочинения...
  10. Как писать сочинения на основе прочитанного в начальной школе Отзывы о прочитанных книгах очень важны для воспитания юных читателей. В отзыве школьник дает оценку прочитанному . Цель отзыва в...
  11. Как писать сочинение по картинам в начальной школе Чрезвычайно велика роль картины в развитии речи учащихся. Картина воздействует на чувства ребенка, открывает перед ним те стороны жизни, с...
  12. Белинский и Защита «натуральной школы» Новейшая же русская литература призвана не просто повторять пушкинские традиции, но идти значительно дальше, ориентируясь уже в большей степени на...
  13. Краткая информация об изменении экзаменационной модели по литературе в формате ЕГЭ на 2008 год Новая версия ЕГЭ по литературе — результат многолетней экспериментальной работы, цель которой — поиск экзаменационной модели, наиболее адекватной специфике предмета....
  14. Краткая информация об изменении экзаменационной модели по литературе в формате ЕГЭ на 2011 год Версия ЕГЭ по литературе — результат многолетней экспериментальной работы, цель которой — поиск экзаменационной модели, наиболее адекватной специфике предмета. Экзаменационная...
  15. Сценарий праздника в начальной школе «О спорт, ты — мир» Занятие «О спорт, ты — мир» Цель проведения: 1. Познакомить обучающиеся историей Олимпийских игр. 2. Формировать стремление к здоровому образу...
  16. Сценарий внеклассного мероприятия в начальной школе по теме: Сказки Сценарий конкурсной программы для младших школьников по сказкам Автор: Жилина Наталья Евгеньевна, учитель начальных классов ГБОУ ООШ с. Тяглое Озеро;...
  17. Тема сочинения и ее раскрытие в начальной школе Тема — это предмет сочинения, то, о чем говорится в этом тексте. Она определяет отбор материала, фактов, явлений, признаков, которые...
  18. Источники нравственности: умение координировать усилия семьи и школы Умение координировать усилия семьи и школы Как наилучшим образом приобщить родителей к делам и заботам школы? Как добиться согласованности в...
  19. Уходить ли из школы после 9 класса? Советы для школьников 9 класса Стоит отпустить ребенка после окончания основной школы или подождать еще 2 года? Какие преимущества и...
  20. Гектор Малб: романист реалистической школы Гектор Малб (1830-1907) — француз-романист. Несмотря на то что современные критики считали его учеником и последователем Бальзака, многочисленные книги Мало...
« Основные мотивы поэзии А. Ахматовой
Вводные уроки по Тургеневу »



  • Новые сочинения:

    • Урок розвитку усного зв’язного мовлення. 5 клас
    • Сочинение Творческий путь писателя — Александр Иванович Куприн
    • Сочинение на тему Все профессии Важны
    • Обрыв краткое содержание
    • Літературна творчість Лермонтова в період юності
    • О стихотворении Николая Заболоцкого «Журавли»
    • В. Быков «Сотников»
    • Сочинение по повести Куприна «Олеся»
    • А я вам говорю, что нет
    • Сочинение на тему Мой любимый фильм
Обратная связь | Карта сайта


© 2009-2019 | Экзаменационные сочинения