Я красивых таких не видел, Только, знаешь, в душе затаю Не в плохой, а в хорошей обиде — Повторяешь ты юность мою.
Ты — мое васильковое слово, Я навеки люблю тебя. Как живет теперь наша корова, Грусть соломенную теребя?
Запоешь ты, а мне любимо, Исцеляй меня детским сном. Отгорела ли наша рябина, Осыпаясь под белым окном?
Что поет теперь мать за куделью? Я навеки покинул село, Только знаю — багряной метелью Нам листвы на крыльцо намело.
Знаю то, что о нас с тобой вместе Вместо ласки и вместо слез У ворот, как о сгибшей невесте, Тихо воет покинутый пес.
Но и все ж возвращаться не надо, Потому и достался не в срок, Как любовь, как печаль и отрада, Твой красивый рязанский платок.
Сентябрь 1925
Другие сочинения по теме:
- Образы «чудиков» в ранней прозе В. ШукшинаГерой нашего времени — это всегда «дурачок», в котором наиболее выразительным образом живет его время, правда этого времени. В. Шукшин Герои рассказов Василия Макаровича Шукшина — зачастую простые, нехитрые, открытые,...
- Конспект урока для 1 класса «Веселые клоуны»Бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад для детей раннего возраста № 29 » Огонек» города Дубны Московской области Конспект урока для 1 класса «Веселые клоуны» Подготовила Воспитатель второй квалификационной Категории...
- Конспект урока по технологии «Вышивка в истории русского женского костюма» 6 класс1. Автор: Фролова Ирина Ивановна. 2. Место работы: МБОУ СОШ № 2 п. Клетня Брянской обл. 3. Должность автора: учитель технологии. Тема урока: Вышивка в истории русского женского костюма Класс...
- Василий Фивейский — характеристика персонажаПроизведение: Жизнь Василия Фивейского ВАСИЛИЙ ФИВЕЙСКИЙ — герой рассказа Л. Н. Андреева «Жизнь Василия Фивейского» . Основная мысль рассказа, по словам писателя, в том, «что не философствующий, не богословствующий, а...
- О жизни М. Ю. ЛермонтоваЕще в течение своей короткой, как вспышка молнии, жизни М. Ю. Лермонтов был признан поэтом, достойным звания творческого наследника А. С. Пушкина. Впрочем, признавая это, современники в то же время...
- Как помочь сыну, шестикласснику, организовать свой день?Задача каждого ребенка — стать взрослым, самостоятельным человеком, умеющим принимать решения, отвечать за свои поступки, делать осознанные выборы и строить свою жизнь. Задача взрослых — помочь ему в этом нелегком...
- Музыкально-развлекательная программа для девочек 1 класса к 8 марта8 марта в 1 классе. СценарийМузыкально-развлекательная программа на 8 Марта для девочек 1-х классов, мам и бабушек «Маленькая хозяюшка » Автор: Шибанова О. П. , учитель начальных классов, МБОУ «Пригородная...
- Український дитячий вертеп1- й пастушок. Добрий вечір, господарю! Мир у вашу хату. Вас і вашу родину Будем віншувати. 2 — й пастушок. Славте Бога! Хай віднині Буде злагода в родині! Ми іздалеку...
- Сочинение Летние деревенские ночиЛетние деревенские ночи. Каждый человек, которому посчастливилось хотя бы раз в жизни провести ночь в деревне, никогда не забудет эти волшебные воспоминания. Вдали от шумного города, в самом сердце живой...
- Образ русской женщины в поэзии Н. НекрасоваК образу женщины-матери, подруги, сестры обращались многие русские писатели. Их воображением создано немало прекрасных героинь, но, пожалуй, с такой трепетностью и состраданием, как Н. Некрасов, о русских женщинах не писал...
- Жизнь в усадьбе СеребряковыхО чем пьеса «Дядя Ваня»? Мне, честно говоря, всегда казалось, что это рассказ о том, как бездарный и самовлюбленный профессор Серебряков и его жеманная и капризная жена испортили жизнь хорошим...
- Воланд и его свитаНекто спросил: «Правильно ли говорят, что за зло нужно платить добром?» Учитель сказал: «А чем же тогда платить за добро? За зло надо платить по справедливости, а за добро —...
- Один, дваПеречитывая «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» М. Е. Салтыкова-Щедрина В работах о творчестве М. Е. Салтыкова-Щедрина подчеркивается социальная проблематика «Повести о том, как один мужик двух...
- Образ Ольги в романе «Евгений Онегин»Полной противоположностью Татьяне является ее младшая сестра Ольга. Если детских лет Татьяна была «дика, печальна, молчалива, как лань летная, боязлива», то Ольга «всегда как утро весела, как жизнь поэта простодушна»....
- Достоевский в современном миреЯ протестую! Достоевский бессмертен! М. А. Булгаков Есть немало писателей, восторженно принятых современниками, слава которых оказалась быстротечной и непонятной потомкам. И наоборот, есть великие художники и мыслители, значение которых со...
- Будова земної кориЦей термін має також інші значення. Докладніше — у статті Кора. Земна кора Мінеральний склад земної кори у відсотках за Булахом А. Г., 1996 Земна́ кора́ — зовнішній шар земної...
- Використання мультимедійних технологій на уроках історіїНа початку XXI століття людство увійшло в нову стадію свого розвитку, і вчені, і політики, підприємці й педагоги усе частіше говорять про те, що настає Інформаційна ера. У світі відбувається...
- Общение в юностиОбщение-одна из самых главных составляющих жизни современных людей, ведь в общении-вся жиз-нь. В общении человек развивается, все время сопоставляя различные мнения и взгляды, ведь они, безусловно различны, сколько людей-столько и...
- Проект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группыКонспект проекта совместной деятельности воспитателя с детьми для детей старшего дошкольного возраста Тема проекта: История школьных принадлежностей Автор: Харченко Вероника Юрьевна, воспитатель 1- й квалификационной категории ГБДОУ д/с №119 Невского...
- План-конспект уроку з англійської мови до теми «Харчування»,10 класПлан-конспект уроку англійської мови. Урок № 35 Дата: Клас: 10 Тема уроку:Харчування. Підтема уроку:Пекельна кухня. Мета:Організувати монологічне висловлювання учнів за темою «Food»;розширити філологічний кругозір учнів;взаємодіяти у групах; виховувати ввічливість у...