Ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию — трудолюбие
Автор высказывания » Ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию — трудолюбие » формулирует четкую позицию: синтез хорошего образования и трудолюбия является залогом успеха для каждого человека в большинстве случаев. Я же считаю, что данную проблему следует рассматривать с двух диаметрально противоположных сторон, которые, тем не менее, приведут нас к общему выводу.
С одной стороны, трудолюбие не является гарантией того, что человек на протяжении всей своей жизни будет успешным и сможет периодически повышать свою квалификацию. Но в тоже время невозможно отрицать тот факт, что трудолюбие — положительная черта человека, характеризующая явный приоритет труда над всеми остальными интересами — одно из необходимых условий для уверенного осуществления своих трудовых обязанностей. Однако присутствие трудолюбия без поддержки какой-либо теоретической базы никогда не позволит человеку в полной мере реализовать себя.
Рассматривая данную проблему с иной позиции, следует отметить, что человек даже с наличием высшего образования не добьется значительных успехов в своей профессиональной карьере при условии отсутствия у него трудолюбия, иначе говоря — желания работать, или интереса к своей должности. При этом не стоит отрицать того, что образование — совокупность знаний и умение ими управлять, приобретенные человеком в процессе обучения, — является достаточно важным параметром, характеризующим общую развитость конкретного человека, но которое не является гарантией индивидуального прогресса любого человека в сфере его профессиональных интересов.
Примером этому может послужить общеизвестный факт: после окончания высшего образования любой человек при поступлении на работу проходит так называемый испытательный срок, в ходе которого работодатель проверят наличие у него интереса к определенной должности и должной степени реализации необходимых знаний, полученных в процессе образования. Как правило, люди с отсутствием трудолюбия, не проходят такое испытание, так как должное отношение к профессиональной деятельности, которое необходимо работодателю, достигается только при условии полного взаимодействия с тем комплексом задач, которые должны быть решены и которые достижимы в случае присутствия у работника желания их осуществить.
Таким образом, необходимо сделать вывод, что Образование и трудолюбие — необходимые качества для успешной деятельности каждого человека, но приносящие реальную пользу только в своей взаимосвязи.
Ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию — трудолюбие