Ребенок любит природу, поэтому замкнули его в четырех стенах.
Ребенку нравится осознавать, что его работа имеет какой-то смысл, поэтому все построили так, чтобы его активность не приносила никакой пользы. Ребенок не может оставаться без движения — его заставили не двигаться. Ребенок любит работать руками, а его заставили изучать теории и идеи. Ребенок любит говорить, а его заставили молчать. Ребенок хочет понять, а его заставили учить наизусть.
Ребенок хочет сам искать знания, а ему все дают в готовом виде. Если прокомментировать написанное, чтобы проявилась школа будущего, следует составить маршрут преодоления постулатов, выведенных швейцарским педагогом. Итак, в классе следует менять расположение парт и обстановку, если невозможно отказаться от классно-урочной системы. Мотивация учения должна перейти на новый уровень и иметь направление компетентностного обучения, когда перед учеником стоит конкретная практическая задача. Необходимо учитывать три уровня восприятия: слушатель, зритель, кинестетик.
Любые теории проверять опытами. Следовать принципу, что ученики имеют право на высказывания на любом этапе урока. Развивать память учащихся на основе эстетически красивых и нужных произведений и знаний, а не на заучивании того материала, который без проблем можно подсмотреть в любую минуту.
Построить обучение на основе проблемно-поискового метода, тогда ребенку будет казаться, что все полученные знания — это его личное открытие, а не навязывание чего-то извне.
Другие сочинения по теме:
Китай во второй половине хх векаВ истории Китайской Народной Республики, возникшей в конце 1949 г., не меньше драматических поворотов, чем в предыдущие бурные десятилетия истории Китая. Ее первое десятилетие прошло под знаком строительства социализма по...
Вопросы и ответы к роману М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»1. Почему М. Ю. Лермонтов рассказывает о событиях в романе «Герой нашего времени» не в хронологической последовательности? Какова должна быть эта последовательность? М. Ю. Лермонтов нарушает хронологическую последовательность, чтобы полнее...
Краткое содержание комедии Аристофана «Лисистрата»Имя «Лисистрата» значит «Разрушительница войны». Такое имя дал Аристофан героине своей фантастической пьесы о том, как женщины своими женскими средствами добились того, чего не могли мужчины, — положили конец большой...
Розробка уроку по темі «Great Inventions»Тема: Great Inventions Мета: Закріпити лексику теми. Повторити граматичний Матеріал Passive Voice. Розвивати мовленнєву Компетенцію учнів через інсценування ситуацій Та читання тексту. Розвивати мовну здогадку, Аудіальні здібності. Виховувати зацікавленість Наукою,...
Что открыла мне лирика Сергея Есенина?У Сережи есть свой голос красивый. Он любит Россию по-своему, как никто другой. И воспевает ее по-своему. Березы, месяц, ржаные поля, озера — вот его песня. И поет он ее...
Краткое изложение ГофолияЖан Расин Гофолия Действие происходит в царстве Иудейском, в храме Иерусалимском. Иорам, седьмой царь иудейский из династии Давида, вступил в брак с Гофолией, дочерью Ахава и Иезавели, правивших царством Израильским....
Краткое изложение Разговоры боговЛукиан Разговоры богов I. Прометей и Зевс Прикованный к скалам Кавказа титан Прометей просит Зевса освободить его. Но нет, кара еще недостаточна: ведь Прометей не только похитил Зевесов огонь и...
Краткое содержание рассказа Дойла «Картонная коробка»Мисс Сьюзен Кушинг, незамужняя особа пятидесяти лет, ведущая уединенный образ жизни, получает по почте небольшую посылку из Белфаста. В коробке, наполненной крупной солью, лежат два отрезанных человеческих уха. Подозрение мисс...
Конспект урока по Естествознанию для 6 классаКонспект урока по предмету: «Естествознание «, Тема: «Полезное ископаемое — глина « Автор: Грачева Татьяна Викторовна, учитель «ОГБОУ «Специальная общеобразовательная школа-интернат «Вера » г. Рязани « Описание материала : Предлагаю...
Жест и мимика у Ф. М. ДостоевскогоВ таких, относительно недавно появившихся научных дисциплинах, как Кинесика , Гаптика , Окулесика , накоплен уже значительный материал и сделаны определенные обобщения. Однако предметом специальных наблюдений в них были прежде...
Игры в летнем лагереЛетние игры. Программа Программа летних игр. Программа летних игр включает в себя: — торжественное открытие, — 2-4 игровых тура различной тематической направленности , — торжественное закрытие. Организаторы игр — спортивный...
Наш ручейМы живем рядом с ручьем. Это настоящий оазис в центре большого города. Мне нравится ходить к ручью за водой. Она чистая, «мягкая» и хорошая на вкус. Чай, заваренный на этой...
Сопоставительный анализ эстетики романтизма и классицизмаОсновной задачей романтизма было изображение внутреннего мира, душевной жизни. Классицисты же обращались к образам и формам античной литературы и искусства как идеальному эстетическому эталону. Классицизм все делит по прямой, на...
Конспект НОД в младшей группе «Как беречь зубы?»Конспект НОД для младших дошкольников «Как беречь зубы? «Тема: «Как беречь зубы » Образовательная область: «Здоровье « Интеграция образовательных областей : «Безопасность «, «Социализация «, «Познание «, «Художественная литература «....
«Другая» проза в конце XX века«Другая» проза объединяет авторов, чьи произведения появлялись в литературе в начале 1980-х годов, которые противопоставили официальной свою демифологизирующую стратегию. Разоблачая миф о человеке — творце своего счастья, активная позиция которого...
Драматургия В. В. Маяковского. Традиции и новаторство«Баня» была написана Маяковским в 20-е годы XX века. Основная тема пьесы — борьба против бюрократизма, пошлости, подхалимства и Других пороков, унаследованных от старого мира. Эта пьеса резко сатирическая, и...
Последний «писательский» жест ЦинциннатаПеречитаем, например, сцену игры Цинцинната с Пьером в шахматы, не забывая о зеркальном «шифре» прозревшего к финалу героя . В процессе игры Пьер отвлекает внимание партнера бойкими пошлыми разговорами, призывает...
Образ автора в «Слове о полку Игореве»«Слово о полку Игореве», на мой взгляд, можно назвать самым ярким произведением, поскольку в нем поднимаются самые острые вопросы нравственности и морали, тем самым утверждается мысль о бесценности этого памятника...