И создали так, как велел им дьявол
Ребенок любит природу, поэтому замкнули его в четырех стенах.
Ребенку нравится осознавать, что его работа имеет какой-то смысл, поэтому все построили так, чтобы его активность не приносила никакой пользы. Ребенок не может оставаться без движения — его заставили не двигаться. Ребенок любит работать руками, а его заставили изучать теории и идеи. Ребенок любит говорить, а его заставили молчать. Ребенок хочет понять, а его заставили учить наизусть.
Ребенок хочет сам искать знания, а ему все дают в готовом виде. Если прокомментировать написанное, чтобы проявилась школа будущего, следует составить маршрут преодоления постулатов, выведенных швейцарским педагогом. Итак, в классе следует менять расположение парт и обстановку, если невозможно отказаться от классно-урочной системы. Мотивация учения должна перейти на новый уровень и иметь направление компетентностного обучения, когда перед учеником стоит конкретная практическая задача. Необходимо учитывать три уровня восприятия: слушатель, зритель, кинестетик.
Любые теории проверять опытами. Следовать принципу, что ученики имеют право на высказывания на любом этапе урока. Развивать память учащихся на основе эстетически красивых и нужных произведений и знаний, а не на заучивании того материала, который без проблем можно подсмотреть в любую минуту.
Построить обучение на основе проблемно-поискового метода, тогда ребенку будет казаться, что все полученные знания — это его личное открытие, а не навязывание чего-то извне.
И создали так, как велел им дьявол