Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству и математике во 2 младшей группе
Интегрированное занятие по художественному творчеству и математике во 2 младшей группе
Автор: Анисимова Оксана Витальевна, воспитатель МБДОУ «Ленский детский сад «, Пермский край Кунгурский район с. Ленск
Тема: «Вагончик «
Цель : продолжать воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к игровым персонажам, вызвать желание помочь им; закреплять представление о геометрической фигуре, умение различать цвета; закреплять умение брать кистью клей, наносить его не с цветной стороны.
Оборудование : презентация «Вагончик «, муз. «Голубой вагон… «, кисти, клей, голубой квадрат из цветной бумаги 5/5 см, два кружочка красных , прямоугольник зеленый .
Ход занятия
Под музыку «Голубой вагон бежит, качается… » Дети входят в зал и рассаживаются по стульчикам.
Восп. : ребятки к нам в гости сегодня пришел необычный гость. Посмотрите. Как вы думаете, кто это?
Дети: паровозик.
Восп.: правильно, паровозик. Наш гость хочет с вами познакомиться.
Слова «Вагончика «
Здравствуйте детишки,
И девчонки, и мальчишки!
Меня зовут Голубой вагончик.
Я очень люблю катать маленьких ребяток в своих вагончиках. Хотите посмотреть какие они у меня красивые?
Восп.: ребятки, посмотрите какие у нашего вагончика красивые вагончики. Вам они нравятся?
Дети : да!
Снеговик : постойте! Подождите!
Ну вот, опять опоздал.
Здравствуйте ребята!
Вы знаете, у меня случилась беда.
Восп. : что за беда Снеговик у тебя?
Снеговик: как вы уже знаете, на улице наступила весна.
Мне стало очень жарко. Сегодня был последний поезд на север, а я опять опоздал. Вот что мне теперь делать?
Восп.: ребятки, надо Снеговику помочь. Поможем?
Дети : да!
Восп. : давайте построим для Снеговика свой паровозик. А для этого мы с вами посмотрим из каких деталей состоит вагончик.
Восп.: теперь ребята я вас приглашаю за стол. Построим для Снеговика паровозик.
Посмотри снеговик, какие мы для тебя вагончики сделали. Тебе нравится?
Снеговик : да, очень нравится! Спасибо ребятки, спасли меня от жары, теперь я не растаю. Мне пора отправляться в путь.
До свиданья!
Дети: до свиданья!
Восп.: нам тоже уже пора. Ведь вы наверное хотите успеть поиграть с последним снегом зимы.
Звучит музыка «Голубой вагон… «. Дети уходят из зала.
Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству и математике во 2 младшей группе