Первый день комом: первое впечатление о замене перевозчиков в Хортицком районе Запорожья
Первый день комом: первое впечатление о замене перевозчиков в Хортицком районе Запорожья
В Хортицкий район Запорожья запустили автобусы большой вместимости. Всего 15 штук. Стоимость проезда — 2 грн.
75 коп., интервал движения, задекларированный городскими властями — 12 минут.
Конечно, большие автобусы, которые курсируют по маршрутам №96 и 58, хорошее подспорье 38-м МАЗам, перевозящим пассажиров по 38-му маршруту. Однако не все так хорошо, как пообещали в мэрии. На самом деле интервал движения составил 20-30 минут.
Время проезда от Никопольского поворота до пр. Металлургов — более часа.
Количество автобусов по общей вместимости явно уступает числу пассажиров, которые перевозили ликвидированные маршрутки. Это видно по загруженности автобусов, которые бабурчане уже метко прозвали «скотовозами» и «лоховозами». И это в первые дни работы, когда еще все имеющиеся машины находятся на маршруте!
Многие пассажиры с ностальгией и сожалением вспоминают «почившие в бозе» микроавтобусы «Спринтеры», которые, как оказалось были более комфортные и довозили по утрам до пр. Металлургов спешащих на работу пассажиров, гораздо быстрее — за 35-40 минут. Многие не понимают, почему ликвидировали на этих маршрутах более юркие микроавтобусы, ведь хотя бы часть их могла остаться, как альтернативный вид транспорта.
А зачем возмущаться, ведь никто улучшения не обещал. «Это сделает маршрут более длительным, но зато люди смогут воспользоваться более дешевым транспортом», — подчеркнул городской голова Александр Син, говоря о появлении больших автобусов взамен маршруток. Мэр, вероятно, не понимает, что на Бабурке есть люди, для которых не так важна цена проезда, как время доставки. Ведь многие, работающие в центре города, могут просто остаться без работы из-за систематических опозданий.
«Могли бы уменьшить число маршруток, а не ликвидировать их», — говорят на остановках пассажиры.
Люди поговаривают об этом проекте как о сговоре в стенах мэрии с целью «протолкнуть» на рынок перевозок «своих» операторов. Подтверждение этому — слова мэра: «Это инвестиционный проект, поскольку в городском бюджете денег на такую покупку нет».
Чтобы охватить как можно больше жителей Хортицкого района участием в «групповом сексе», в ближайшее время мэрия планирует запустить подобные автобусы по маршрутам №36 и 45.
Почему скоропостижно ушла с рынка перевозок «Шана» и откуда взялся вновь созданный «Запорожградтранс» с автобусами, число которых явно недостаточно, в мэрии предпочитают не уточнять…
Источник: Новости Запорожья
Первый день комом: первое впечатление о замене перевозчиков в Хортицком районе Запорожья