Тема: Дидактические игры по ознакомлению детей с музыкальными инструментами
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Cтарший дошкольный возраст
Тема: Дидактические игры по ознакомлению детей с музыкальными инструментами.
Разделы: Коммуникация, Художественно — эстетическое развитие, Познание, Социализация.
Цель: Закреплять знания детей о разных группах музыкальных инструментов.
Задачи:
Развивать тембровый слух и общие музыкальные знания детей.
Учить различать основные группы инструментов по слуху и зрительно.
Дать представление об основных особенностях строения музыкальных инструментов, звукоизвлечении и приемах игры.
Обогащать словарный запас, развивать желание пользоваться специальной терминологией.
Способствовать развитию мыслительной деятельности, творческих способностей детей.
Преподаватель: Иванова Ольга Вадимовна — музыкальный руководитель
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 45 компенсирующего вида Невского района г. Санкт-Петербурга
Добавлено: ………………………………….
Описание:
Автор проекта: Иванова Ольга Вадимовна, Музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад № 45 компенсирующего вида Невского района г. Санкт-Петербурга
Проект предназначен музыкальным руководителям, воспитателям для ознакомления детей с музыкальными инструментами.
Проект состоит из 30 листов
Необходимое оборудование: интерактивное устройство MIMIO, компьютер, экран, музыкальный центр.
Музыкально-дидактические игры для старших дошкольников.
Загадки про музыкальные инструменты . Игра направлена на развитие тембрового слуха, на закрепление знаний детей о внешнем виде инструментов.
Соотнесение музыкальных инструментов по группам и материалам изготовления.
Дидактическая игра » Четвертый лишний» . Игра способствует развитию мыслительной деятельности детей, развивает желание пользоваться специальной терминологией, закрепляет знания детей о внешнем виде музыкальных инструментов.
10 страница — гитара, домра, балалайка относятся к струнным щипковым музыкальным инструментам, а ложки — ударный инструмент.
11 страница — Кугиклы, рожок, свистулька — духовые инструменты, а Трещотка — ударный музыкальный инструмент.
12 страница — аккордеон, баян, гармошка — духовые клавишные инструменты, а Гудок — струнный смычковый музыкальный инструмент.
13 страница — балалайка, домра, гусли — струнные щипковые инструменты, а гудок — струнный смычковый музыкальный инструмент.
14 страница — Ложки, шаркунок, трещотка — ударные инструменты, а Гармонь — духовой клавишный инструмент.
Игра » Найди два одинаковых инструмента» . Игра направлена на развитие зрительного внимания детей.
Соедини части музыкальных инструментов — Игра направлена на развитие зрительного внимания.
Соедини музыкальный инструмент и его тень. Игра направлена на развитие зрительного внимания, координации на листе.
Дидактические игры на развитие оптического внимания
21 страница — На каких инструментах играют Коза и козлята?
22 страница — Выбери и раскрась инструменты народного оркестра.
23 страница — Найди и раскрась музыкальные инструменты.
24 страница — Помоги Буратино найти музыкальные инструменты.
Знакомство с профессиями музыкантов
25 страница — Профессии музыкантов.
26 страница — Подбери профессию музыканта к картинке.
27 страница — Проверь себя.
Раздели инструменты по группам . Игра направлена на закрепление знаний
О группах инструментов, различение инструментов по внешнему виду.
Реши кроссворд и узнай страну музыкальных инструментов.
Звучание музыки в исполнении оркестра русских народных инструментов
Тема: Дидактические игры по ознакомлению детей с музыкальными инструментами