• Главная
  • Рубрики
  • Все сочинения
Экзаменационные сочинения > Готовые сочинения > Ученики не готовы к уроку. Что делать?

 

Ученики не готовы к уроку. Что делать?

Доброе время суток дорогие коллеги! Обращаюсь к Вам с вопросом. Буду рада Вашему мнению и профессиональным подсказкам по возможности.

А вопрос мой заключается в том:На уроках технологии у девочек, а именно в 7-9 классах сталкиваюсь с проблемой не готовности к уроку: sad: иногда бывает по торопливости, забывчивости не готовы, но бывает что и пару девочек совсем ничего не хотят приносить и что либо вообще делать. Я все понимаю, семьи, обеспечение и воспитание у всех разное, но…

Ставить плохие оценки и рубить все на корню у девчонок совсем не хочется.

Даю им как бы штрафную работу.

Сматывают клубки из бобин с тонкой нитью.

Делают цветы из папье — маше при помощи шариков .

Баночки «насыпушки » .

Когда была тема кройки и шитья давала шить из кусочков ткани флажки-растяжки.

Одна девочка сделала потрясающего слоненка . Сейчас она начнет делать лебедя.

Делали текстильных кукол.

Из капрона делали цветы.

Из пластиковых бутылок делали фантазийные цветы и фигурки.

Сделали огромный бонсайчик.

Из круп выкладывали простенькие картинки.

Пробовала технику «Хлам-декор «

Из кусочков старались сшить подушки и сумочки — печворк.

Ну в общем стараюсь загрузить их на урок, но все это за мой счет-тяжко. Подскажите пожалуйста, как Вы поступаете в таких ситуациях? Буду Вам очень признательна за советы!



Ученики не готовы к уроку. Что делать?

Другие сочинения по теме:

  1. Тема труда в романе Н. Г. Чернышевского «Что делать?» Что делать? Чернышевский Н. Г Тема труда в романе Н. Г. Чернышевского «Что делать?» Камнем преткновения для многих читателей романа «Что делать?» являются сны Веры...
  2. «Будьте готовы, Ваше высочество» краткое содержание В пионерский лагерь «Спартак», находящийся на побережье Черного моря, должен прибыть принц Дэлихьяр из восточной страны Джунгахоры, младший брат правящего...
  3. Дети художника — его ученики Имя народного художника, основателя Всероссийской академии живописи, ваяния и зодчества в Москве Ильи Сергеевича Глазунова известно всему миру. Воспитанники его...
  4. «Торопитесь делать добро» «Торопитесь делать добро» — простой и мудрый совет, который мы слышим очень часто. Но не все люди спешат следовать ему....
  5. Краткое содержание романа Франка «Ученики Иисуса» События романа относятся к 1946 г. и разворачиваются в Вюрцбурге-на-Майне, разрушенном американской авиацией после того, как эсэсовское командование, не считаясь...
  6. Ребенка обижают в школе: что делать? Наверно у каждого из нас в памяти остались воспоминания о каком-нибудь несчастном однокласснике, которого обижали и дразнили сверстники. Его обзывали,...
  7. Тема труда в романе Н. Г. Чернышевского «Что делать?» Камнем преткновения для многих читателей романа «Что делать?» являются сны Веры Павловны. Их трудно бывает понять, особенно в тех случаях,...
  8. Что обязательно нужно делать с ребенком, чтобы воспоминания о детстве были яркими и счастливыми 1. Пускать солнечные зайчики. 2. Наблюдать как прорастают семена. 3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы. 4. Принести с мороза...
  9. К уроку по теме: «Мери Мейп Додж «Серебряные коньки» (для самостоятельного чтения) Фрагмент урока 1. Ребята, в книге есть глава, которая посвящена Голландии — Стране каналов. Расскажите, пожалуйста, почему каналы делают эту страну особенной....
  10. Творческое сочинение: Роман Чернышевского «Что делать» Сочинение на тему : Эволюция замысла. Проблема жанра. Появление на страницах «Современника» романа Чернышевского, находившегося тогда в Петропавловской крепости, было...
  11. Что делать при стрессе. Программа-минимум Наша жизнь стремительно несется, всегда есть неотложные дела, проблемы. Практически каждый человек — и взрослый, и подросток сегодня подвержен частым...
  12. Сочинение на тему Спешите делать добрые дела Сочинение №1 для 6 класса Спешите делать добрые делаКаждый человек в своей жизни сталкивается с добротой по отношению к себе...
  13. Розробка уроку по темі «Їжа» в 3 класі «Enjoy English» видавництво Мети й завдання: знайомство й активізація лексики по темі «Їжа», відпрацьовування фонетичних, лексичних і граматичних навичок, розвиток навичок монологічного й...
  14. Материал к уроку: Образ Чичикова В Чичикове соединились все «задоры Гоголевских героев». Ему автор передоверяет свои задушевные мысли. Еще в детстве Павлуша обнаружил большой практический...
  15. Жанровое и идейное своеобразие романа Н. Чернышевского «Что делать?» Считается, что произведение Чернышевского «Что делать?» принадлежит к типу утопических романов. Однако это слишком условная характеристика, поскольку авантюрная завязка сюжета...
  16. Романтический пафос романа «Что делать?» Прообразом будущего выступают и личные отношения «новых людей», разрешающих конфликты на основе гуманной теории «расчета выгод» (новая мораль оттенена традиционностью...
  17. Как отвечает Н. Г. Чернышевский на вопрос, поставленный в заглавии романа «Что делать?» Если есть на свете «крылатые» фразы, то должны быть и «крылатые» вопросы. Вечно парят они в воздухе, которым дышит человек...
  18. Что же было делать бедной Чураевне? На свете существует много талантов: метко соврать или красиво сказать, незаметно украсть или поделиться последним. И только от нас с...
  19. Сочинение на тему Философские взгляды в романе Н. Г. Чернышевского «Что делать?» Философские взгляды в романе Н. Г. Чернышевского «Что делать?» Реалистический Роман, в котором Чернышевский в образ­ной форме выразил свой социальный...
  20. Роман «что делать?». Эволюция замысла. Проблема жанра Появление на страницах «Современника» романа Чернышевского, находившегося тогда в Петропавловской крепости, было событием громадной важности как в плане общественно-политическом, так...
« «Анна Каренина» — история создания
Изучение влияния синтетических моющих средств на окружающую среду 10 Класс »



  • Новые сочинения:

    • Урок розвитку усного зв’язного мовлення. 5 клас
    • Сочинение Творческий путь писателя — Александр Иванович Куприн
    • Сочинение на тему Все профессии Важны
    • Обрыв краткое содержание
    • Літературна творчість Лермонтова в період юності
    • О стихотворении Николая Заболоцкого «Журавли»
    • В. Быков «Сотников»
    • Сочинение по повести Куприна «Олеся»
    • А я вам говорю, что нет
    • Сочинение на тему Мой любимый фильм
Обратная связь | Карта сайта


© 2009-2019 | Экзаменационные сочинения