• Главная
  • Рубрики
  • Все сочинения
Экзаменационные сочинения > Сочинения по литературе > Урок для 10 класса «Адресация в сети Интернет»

 

Урок для 10 класса «Адресация в сети Интернет»

Тема: » Адресация в сети Интернет»

Урок информатики и ИКТ в 10 классе.

Учитель информатики: Плинк Е. Н.

ГБОУ СОШ №575

Цели урока:

Образовательная:

Помочь учащимся получить представление о компьютерных сетях, их классификациях, топологии;

Познакомиться с работой в сети Интернет;

Дать основные понятия, необходимые для работы на компьютере;

Научить определять IP-адрес;

Научить учащихся определять адрес сети.

Воспитательная:

Воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости;

Развивающая:

Развитие познавательных интересов, навыков работы с сетью Интернет, развитие самоконтроля;

Развития навыков настройки сети.

Задачи урока:

1. Ознакомить учащихся с основными возможностями протоколов сети Интернет.

2. Вспомнить основные понятия сети Интернет.

3. Обучение определения адреса сети.

4. Закрепление теоретического и практического материала.

5.Практическая работа. Выявление уровня усвоений знаний учащимися.

6.Подведение итогов урока.

Оборудование:

SMART-доска, компьютер, проектор, компьютерная презентация, раздаточные карточки с заданиями, калькулятор.

План урока:

I. Орг. момент.

II. Проверка домашнего задания

III. Проверка и актуализация знаний.

IV. Теоретическая часть.

V. Практическая часть.

VI Д/з

VII. Рефлексия. Подведение итогов урока.

Ход урока:

I. Орг. Момент . Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода урока.

Проверка тетрадей и калькуляторов на рабочем месте.

II. Проверка домашнего задания .

Устный опрос учащихся по вопросам:

Вопросы:

— Что такое компьютерная сеть?

— Какие компьютерные сети бывают?

— Почему Интернет продолжает нормально функционировать при выходе из строя отдельных серверов или линий связи?

— Что такое браузер?

— Почему WWW называют всемирной паутиной?

I I I. Актуализация знаний.

В настоящее время персональные компьютеры, находящиеся чуть ли не в каждом доме и практически в каждой организации, достигли огромных мощностей в переработке информации. Но вся эта мощь в наше время сводится на нет без наличия современных средств коммуникации, то есть связи между собой.

Ежедневно мы открываем для себя глобальную компьютерную сеть, объединяющую компьютеры во всем мире в едином информационном пространстве — Интернет.

На нашем уроке мы попробуем понять, как же работает Интернет. Научимся определять IP — адрес, а также адрес сети.

I V. Теоретическая часть.

Компьютерная сеть — это совокупность компьютеров и различных устройств, обеспечивающих информационный обмен между компьютерами в сети без использования каких-либо промежуточных носителей информации.

Создание компьютерных сетей вызвано практической потребностью пользователей удаленных друг от друга компьютеров в одной и той же информации. Сети предоставляют пользователям возможность не только быстрого обмена информацией, но и совместной работы на принтерах и других периферийных устройствах, и даже одновременной обработки документов.

Все многообразие компьютерных сетей можно классифицировать по группе признаков:

— Территориальная распространенность;

— Ведомственная принадлежность;

— Скорость передачи информации;

— Тип среды передачи;

По территориальной распространенности сети могут быть Локальными, Глобальными, и Региональными.

По принадлежности различают Ведомственные и Государственные сети. Ведомственные принадлежат одной организации и располагаются на ее территории.

По скорости передачи информации компьютерные сети делятся на низко-, средне — и высокоскоростные.

По типу среды передачи разделяются на сети коаксиальные, на витой паре, оптоволоконные, с передачей информации по радиоканалам, в инфракрасном диапазоне.

Локальные компьютерные сети.

Локальная сеть объединяет компьютеры, установленные в одном помещении или в одном здании .

В небольших локальных сетях все компьютеры обычно равноправны, т. е. пользователи самостоятельно решают, какие ресурсы своего компьютера сделать общедоступными по сети. Такие сети называются Одноранговыми.

Если к локальной сети подключено более десяти компьютеров, то одноранговая сеть может оказаться недостаточно производительной. Для увеличения производительности, а также в целях обеспечения большей надежности при хранении информации в сети некоторые компьютеры специально выделяются для хранения файлов или программ-приложений. Такие компьютеры называются Серверами, а локальная сеть — сетью на основе серверов.

Каждый компьютер, подключенный к локальной сети, должен иметь специальную плату . Между собой компьютеры соединяются с помощью кабелей.

Топология сети.

Общая схема соединения компьютеров в локальные сети называется топологией сети. Топологии сети могут быть различными. Сети Ethernet чаще всего могут иметь топологию «шина» и «звезда».

В первом случае все компьютеры подключены к одному общему кабелю , во втором — имеется специальное центральное устройство , от которого идут «лучи» к каждому компьютеру, т. е. каждый компьютер подключен к своему кабелю.



Урок для 10 класса «Адресация в сети Интернет»

Другие сочинения по теме:

  1. О всемирной сети Интернет За всю историю человечества, наверное, никогда так быстро не изменялся способ налаживания жизни, как в XX, а теперь — и...
  2. Явление Интернет-литературы: литература в интернете Девяностые года прошлого столетия принесли с собой очередную технологическую революцию: сотовую телефонию и интернет. Виртуальные пространства последнего, как выяснилось, имеют...
  3. Урок — семинар для 11 класса по теме: » Квантово — волновой дуализм или волновые и квантовые свойства света и вещества» — Скачать Урок — семинар Орлова Н. Г. — учитель физики МБОУ «Тучковская СОШ №3» Тема урока: » Квантово — волновой дуализм...
  4. Материалы к уроку информатики — Ethernet на витой паре Витая пара — это два изолированных провода, скрученных между собой. Для Ethernet используется 8-жильный кабель, состоящий из четырех витых пар....
  5. Монитор, форматирование, код, отладка, процессор (урок-игра) Цель: — заинтересовать учащихся в изучении информатики; 11. развитие познавательного интереса учащихся. Предварительная подготовка: учащиеся 10а и 11а выбирают по...
  6. Урок в 6 классе на тему «Внешнее строение листа» Урок в 6 классе на тему: «Внешнее строение листа» Цели: Обучающие: Заинтересовать учащихся темой и представить перспективу ее изучения; сформировать...
  7. Урок — сказка по русскому языку на тему: «Секреты родственных слов» Формальная часть урока Тема. Секреты родственных слов. Цель: Формирование понятий о признаках родственных слов. Задачи: 1) сохранение физического и эмоционального здоровья учащихся во...
  8. Информатика в начальных классах. Персональный компьютер Монитор — показывает нам информацию, выводит ее на экран. Клавиатура — позволяет вводить информацию в компьютер. Мышка — помогает управлять...
  9. Урок информатики в 9 классе на тему «Создание открытки средствами текстового редактора Microsoft Word» Урок информатики в 9 классе на тему «Создание открытки средствами текстового редактора Microsoft Word» Тип урока: закрепление изученного материала. Цель...
  10. Конспект урока технологии для 5 класса на тему «Молоко и молочные продукты» Конспект урока ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока. Данные об учителе: Медведева Вера Викторовна МБОУ «СОШ № 43», г....
  11. Урок по изобразительному искусству. 2 класс. Тема урока: Изображаем осеннюю природу Цель урока: познакомить учащихся с произведениями художников, музыкантов, поэтов на осеннюю тематику, научить изображать пейзаж. Задачи урока: сформировать умение скомпоновать...
  12. Конспект урока биологии для 6 класса по теме «Химический состав клеток. Органические вещества» Конспект урока биологии для 6 класса По теме «Химический состав клеток. Органические вещества» Мокеева Светлана Николаевна, учитель биологии Филиала МБОУ...
  13. Взгляд на Россию XX века. Вводный урок по истории Отечества в 11-м классе Цели: Способствовать формированию представления о месте и значении 20 века в истории России; познакомить учащихся с людьми и главнейшими событиями...
  14. Написание письма литературному герою. Письмо Дон Кихоту Цель: Учить писать произведение-письмо литературному герою; развивать письменную связную речь, творческие способности. Ход урока. I. Мотивация Учебной Деятельности. СЛово учителя....
  15. Урок. Контрольная работа по теме «Степени и корни. Степенные функции» Цель: Проверка знаний учащихся с использованием разноуровневых вариантов. Ход уроков I . Сообщение темы и цели уроков П. Варианты контрольной...
  16. Николай Вороной. Мотивы лирики. Поэма «Евшан-зелье». Урок с использованием ИКТ Цель: ознакомить учеников с ярким талантом и трагической Жизнью поэта; развивать навыки выразительного чтения лирических произведений, умение высказывать свои мысли...
  17. Урок внеклассного чтения. Ю. Яковлев «Девочка с Васильевского острова» ХОД УРОКА I. Актуализация опорных знаний учащихся Проверка домашнего задания — грамотного ответа на вопрос: «Почему и в послевоенное время...
  18. Урок второй по изучению повести М. А. Булгакова «Собачье сердце» Тема : «Интеллигенция и революция». Цель учебная : при анализе текста произведения проследить за отношением писателя К тем изменениям, которые...
  19. Урок внеклассного чтения по повести А. С. Пушкина «Дубровский» (главы I-VI) Цель: Познакомиться с содержанием произведения; выработать навыки работы с текстом произведения большого объема с помощью предварительно объявленных вопросов, умение выделять...
  20. Урок развития речи. рекламное представление произведений Ф. Шиллера Цель : обобщить знание о жизни и творчестве Ф. Шиллера; развивать устную и письменную связную речь, творческие способности учеников, умение...
« Сочинение на тему Я и взрослый мир
Сочинение на тему: Замысел романа Гоголя «Мертвые души» »



  • Новые сочинения:

    • Урок розвитку усного зв’язного мовлення. 5 клас
    • Сочинение Творческий путь писателя — Александр Иванович Куприн
    • Сочинение на тему Все профессии Важны
    • Обрыв краткое содержание
    • Літературна творчість Лермонтова в період юності
    • О стихотворении Николая Заболоцкого «Журавли»
    • В. Быков «Сотников»
    • Сочинение по повести Куприна «Олеся»
    • А я вам говорю, что нет
    • Сочинение на тему Мой любимый фильм
Обратная связь | Карта сайта


© 2009-2019 | Экзаменационные сочинения