• Главная
  • Рубрики
  • Все сочинения
Экзаменационные сочинения > Сочинения по литературе > Урок-КВН по басням И. А. Крылова. Краткое изложение текста

 

Урок-КВН по басням И. А. Крылова. Краткое изложение текста

Урок-КВН по басням Ивана Андреевича Крылова Цель: обобщить изученное о баснях И. А. Крылова; выяснить, насколько серьезно усвоен материал; углубить нравственное воздействие басен на учащихся; научить острее видеть и понимать жизненные факты и явления; активизировать творческие способности и логическое мышление учащихся; нравственное воспитание. Форма работы: групповая работа, КВН Методика: ассоциированный ряд, инсценирование, метод перепутанных букв, пятистишие, эссе. Оборудование: портрет И. А. Крылова, иллюстрации к басням, магнитофонная запись — сопровождение конкурсов КВН. Ход урока.

Дорогие друзья, уже раздались всем знакомые позывные любимой игры, и это значит: «Мы начинаем КВН…» КВН по басням Ивана Андреевича Крылова, который говорил: Люблю, где случай есть, Пороки пощипать. И. А. Крылов. И настолько мастерски, проникновенно это получалось у блестящего русского баснописца, что герои его аллегорических рассказов интересны читателям на протяжении уже более 200 лет. И, как считал В. Г. Белинский, Слава Крылова все будет расти и пышнее расцветать до тех пор, пока не умолкнет звучный и богатый язык в устах великого и могучего русского народа В. Г. Белинский. Слово учителя. Я сегодня выступаю в роли только ведущего.

Оценивать вас будет жюри . Ваша задача — показать, насколько хорошо вы изучили творчество И. С. Крылова, блеснуть, так сказать, своими познаниями, проявить смекалку и творческие способности. В КВН участвуют 2 команды: «Крыловцы» и «Бременские музыканты». Остальные ребята — болельщики, они будут помогать той команде, за которую болеют.

Встречаем игроков! I. ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНД.

«Крыловцы»: Мы «Крыловцы» не простые, Мы ребята удалые! Любим басни мы читать — Ведь хотим мы лучше стать! Но вы сильно не кричите, Лучше слушать нас спешите.

Помогите нам в успехе И в здоровом, бодром смехе!

«Бременские музыканты»: Мы к вам приехали на час! Сразиться мы хотим! Покажем басню вам сейчас И про пороки не смолчим.

Ягнята и Волки, Муравьи и Стрекозы Свиньи под дубом, а также Мартышки Помогут стать лучше вам, Дорогие детишки!!!

II. РАЗМИНКА. 1. Ассоциативнй ряд со словом «басня». Выигрывает тот, кто называет слово последним. 2. «Продолжи строчку…» — «Ай, Моська! Знать, она сильна…/ что лает на Слона». — «Ворона каркнула во все воронье горло…/сыр выпал.

С ним была плутовка такова». — «Ты виноват уж тем…/ что хочется мне кушать». — «А вы, друзья, как ни садитесь…/ все в музыканты не годитесь». — «Ты сер…/ а я, приятель, сед…». — «Когда в товарищах согласья нет…/ на лад их дело не пойдет». — «Когда бы вверх могла поднять ты рыло…/ тебе бы видно было, что эти желуди на мне растут»! — «А Васька…/ слушает да ест». — «Как музыке идти?/ Ведь вы не так сидите». — «За что же, не боясь греха, Кукушка хвалит Петуха? / За то, что хвалит он Кукушку «. — «Усильного…/всегда бессильный виноват». — «Чтоб музыкантом быть…/ так надобно уменье». — «Псари кричат: / Ахти, ребята, вор»! — «Коль корни обнажишь…/ оно засохнуть может». — «Ты все пела. Это дело…/ так пойди же попляши». — «Невежда так же в ослепленье…/ бранит науки и ученье, и все ученые труды, не чувствуя, что он вкушает их плоды». III. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

Инсценирование басни Крылова. IV. КОНКУРС КАПИТАНОВ. Собрать из предложенного набора букв название басни Крылова и раскрыть ее поучительный смысл . V. КОНКУРС РИСУНКОВ.

Он проводится, пока капитаны выполняют задание. . VI. АТТРАКЦИОН «ГЕРОИ КРЫЛОВА СРЕДИ НАС». Назвать человеческие пороки, характерные для героев басен , с одним из них составить пятистишие. VII.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. ОЧКИ.

1.Приветствие: 5 2. Разминка: а) ассоциативный ряд: 5 б) «продолжи строчку…»: 8 . 3. Домашнее задание: 5 4. Конкурс капитанов: 5 5.Конкурс рисунков: 3 . 6. Пятистишие: 5

VIII. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

Написать эссе: 1.Как помогли мне басни И. А. Крылова стать… 2.Чему учит басня И. А. Крылова «Волк и Ягненок», какой финал событий вижу я? 3. В чем секрет долголетия басен Крылова?



Урок-КВН по басням И. А. Крылова. Краткое изложение текста

Другие сочинения по теме:

  1. Национальная самобытность творчества И. А. Крылова (По басням «Ворона и Лисица», «Квартет», «Лебедь, Рак и Щука») Национальная самобытность творчества И. А. Крылова (По басням «Ворона и Лисица», «Квартет», «Лебедь, Рак и Щука») Национальная самобытность творчества И....
  2. Афористичность басен И. А. Крылова И. А. Крылов — мастер афоризма. Афоризм — это краткое выразительное изречение. Каждый слышал такие крылатые выражения, как: «А ларчик...
  3. Осуждение недостатков в баснях И. А. Крылова Сочинение по произведениям великого русского баснописца Крылова. Басни И. А. Крылова — прекрасная школа наблюдений жизни, явлений, характеров. Басни заинтересовывают...
  4. Урок литературного чтения в 4 классе. Тема: К. Д. Бальмонт «Снежинка», «Камыши». Краткое изложение текста Елена Геннадиевна Богданова Краткое описание ресурса: Урок литературного чтения в 4 классе по программе «Начальная школа 21 века» под редакцией...
  5. Общее в баснях И. КРЫЛОВА «Волк и ягненок» и ЭЗОПА Известно, что сюжеты многих басен возникли еще в давность, но баснописцы разных стран используют их для написания новых произведений. Как...
  6. Народность басен Крылова Народность произведений Крылова можно проследить и на языке его басен. Достаточно сопоставить, сколько пословиц он включил в текст басен и...
  7. Сочинение на тему басни И. Крылова Басни И. А. Крылова — прекрасная школа наблюдений жизни, явлений, характеров. Басни заинтересовывают и динамическими сюжетами, и изображением характеров действующих...
  8. Краткое содержание комедии Крылова «Урок дочкам» Фекла и Лукерья, дочери дворянина Велькарова, воспитывались у своей тетки гувернанткою мадам Григри «на последний манер». Отец приехал со службы...
  9. Выразительное чтение басен Ивана Крылова на примере «Волк и Ягненок» Выразительное чтение басен, это, скорее, не выразительное чтение, а выразительное рассказывание. Как свидетельствуют современники И. Крылова, он читал свои басни...
  10. Басни Крылова, в которых автор обличает общественные недостатки современной ему жизни При общей оценке басен Крылова надо сказать, что главные художественные достоинства их заключаются, во-первых, в языке и художественности формы, а»...
  11. Чему учат нас басни, на примере басен Лафонтена и Крылова Одной из первых форм художественного мышления рядом с мифом была басня — короткий рассказ, чаще всего в стихотворной форме, преимущественно...
  12. Цикл нравоучительных басен Крылова В цикле социально-бытовых, нравоучительных басен главнейшими являются Мартышка и Очки», «Петух и Жемчужное зерно», «Свинья под Дубом», «Голик», «Волк и...
  13. Система уроков по повести И. С. Тургенева «Ася» в 8 классе. Краткое изложение текста Повесть И. С. Тургенева «Ася» не так давно включена в программу 8 класса. Она затрагивает любовно-психологические вопросы, которые волнуют современных...
  14. Урок развития речи. «Ода на день восшествия…» М. В. Ломоносова Запишем в тетрадях и подготовим выразительное чтение высказывания М. В. Ломоносова о русском языке из «Российской грамматики»: «Карл пятый, римский...
  15. Открытый урок по истории в 10 классе «Русь с древнейших времен до конца15 века» Открытый урок по истории в 10 классе МОУ «Юркинская средняя общеобразовательная школа» Игра «Звездный час» на тему «Русь с древнейших...
  16. Чем же так привлекают к себе читателей басни Крылова? Басня — это короткий рассказ, в котором заключен иносказательный смысл. Иносказание, аллегория появляются, когда отвлеченную мысль, понятие писатель заменяет изображением...
  17. Образ Сочинителя в басне Крылова Сочинитель и Разбойник» Особое место в творчестве Крылова занимает басня «Сочинитель и Разбойник». Художественно выразителен в ней образ Сочинителя. Он испытывает страх перед...
  18. Проза, публицистика и драматургия Крылова Иван Андреевич Крылов стоит у истоков русского реализма. В его баснях с большой художественной силой выразились идеи народа, богатство его...
  19. «БАЗАРОВ и ОДИНЦОВА. Испытание любовью». Краткое изложение текста Урок литературы в 10-м классе учитель высшей категории Маевская О. С. Только ею, только любовью держится и движется жизнь. И....
  20. Урок информатики для 5 класса на тему «Форматирование текста» Предмет : информатика. Учитель : Марина Валентина Николаевна Место работы: МОУ «СОШ №2 г. Ершова Саратовской области» Класс : 5....
« Осень разбор стихотворения
Письмо незнакомки краткое содержание »



  • Новые сочинения:

    • Урок розвитку усного зв’язного мовлення. 5 клас
    • Сочинение Творческий путь писателя — Александр Иванович Куприн
    • Сочинение на тему Все профессии Важны
    • Обрыв краткое содержание
    • Літературна творчість Лермонтова в період юності
    • О стихотворении Николая Заболоцкого «Журавли»
    • В. Быков «Сотников»
    • Сочинение по повести Куприна «Олеся»
    • А я вам говорю, что нет
    • Сочинение на тему Мой любимый фильм
Обратная связь | Карта сайта


© 2009-2019 | Экзаменационные сочинения