• Главная
  • Рубрики
  • Все сочинения
Экзаменационные сочинения > Тематические сочинения > Задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии для 9 класса

 

Задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии для 9 класса

Класс _________________________ Шифр_______

Фамилия ______________________

Имя _______________________

________________________________________________________________________________________________________линия отреза

Задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии. 2015 — 2012 учебный год.

9 класс

Задание 1. На каждый вопрос выберите только один ответ, который вы считаете наиболее полным и правильным.

1. Для растительной клетки Не характерно Наличие:

1) пластид; 2) вакуолей; 3) клеточной стенки, состоящей из целлюлозы; 4) резервного питательного углевода — гликогена

2. Главный признак деления Покрытосеменных на классы — это:

1) строение почек; 2) строение семени; 3) строение плода;

4) строение цветка

3. Китов и дельфинов, обитающих в воде, Нельзя Отнести к рыбам, т. к. у них:

1) отсутствует волосяной покров; 2) постоянная температура тела; 3) головной мозг имеет пять отделов; 4) толстый слой подкожного жира

4. На распространение пресмыкающихся оказывает наибольшее влияние:

1) свет; 2) влажность; 3) температура; 4) структура почвы

5. В правом предсердии земноводных находится кровь:

1) венозная; 2) артериальная; 3) частично смешанная;

4) смешанная

6. При увеличении объема плавательного пузыря:

1) плотность рыбы уменьшается; 2) плотность рыбы увеличивается; 3) плотность рыбы может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от глубины; 4) рыбы погружаются на глубину

7. У ланцетника в отличие от других хордовых:

1) незамкнутая кровеносная система; 2) водная среда обитания;

3) нервная трубка находится над хордой; 4) хорда сохраняется в течение всей жизни

8. Развитие без личиночных стадий происходит у:

1) всех Членистоногих; 2) Ракообразных; 3) Паукообразных;

4) Насекомых

9. Азотфиксирующие бактерии относятся к:

1) паразитам; 2) симбионтам; 3) фототрофам; 4) сапрофитам

10. Благодаря деятельности цианобактерий на Земле:

1) в атмосфере начал накапливаться молекулярный кислород ;

2) происходит разрушение органических веществ мертвых тел;

3) перегной превращается в минеральные вещества; 4) возникают эпидемии инфекционных заболеваний

11. Правильная последовательность развития растений на Земле:

1) мхи — псилофиты — папоротники — голосеменные — покрытосеменные; 2) псилофиты — водоросли — мхи — папоротники — голосеменные — покрытосеменные;

3) водоросли — мхи — псилофиты — папоротники — покрытосеменные — голосеменные; 4) водоросли — псилофиты — мхи — папоротники — голосеменные — покрытосеменные

12. Водоросли — это наиболее древние и примитивные растения, так как:

1) их тело состоит из одной клетки; 2) в их клетках нет ядра; 3) клетки у них не дифференцированы; 4) они размножаются вегетативным путем

13. Растворы органических веществ из окружающей среды в клетку поступают у:

1) амебы обыкновенной; 2) эвглены зеленой; 3) инфузории — туфельки; 4) фораминиферы

14. Заражение человека малярийным паразитом происходит при попадании в его организм:

1) слюны комара; 2) личинок комара; 3) яиц комара; 4) крови комара

15. Двусторонняя симметрия, удлиненное тело, сплющенное в спинно — брюшном направлении, — признаки, характерные для животных типа:

1) Плоские черви; 2) Кольчатые черви; 3) Круглые черви;

4) Кишечнополостные

16. Опасно гладить бездомных собак, т. к. можно заразиться

1) цистами печеночного сосальщика; 2) эхиноккоком; 3) финнами свинного цепня; 4) острицами

17. Признак, Не характерный Для моллюсков, — это:

1) газообмен в жабрах или легких; 2) кровеносная система, состоящая из сердца и сосудов; 3) нервная система диффузно — узлового типа; 4) замкнутая кровеносная система

18. Растение, изображенное на рисунке, относят к семейству:

1) Розоцветные; 2) Сложноцветные;3) Лилейные; 4) Мятликовые



Задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии для 9 класса

Другие сочинения по теме:

  1. Задания заключительного этапа XI Всероссийской олимпиады школьников по литературе Как обычно, публикуем задания заключительного, V этапа XI Всероссийской олимпиады школьников по литературе, прошедшей в Казани. Заключительный этап состоял из...
  2. Конспект урока биологии для 6 класса по теме «Химический состав клеток. Органические вещества» Конспект урока биологии для 6 класса По теме «Химический состав клеток. Органические вещества» Мокеева Светлана Николаевна, учитель биологии Филиала МБОУ...
  3. Олимпиадные задания 2-ого тура по русскому языку для учащихся 6 класса С ОУ VIII вида Олимпиадные задания 2-ого тура по русскому языку для учащихся 6 класса С ОУ VIII вида. Автор: Овчинникова Елена Владимировна, учитель...
  4. Урок биологии для 8 класса по темам «Пищеварение», «Обмен веществ и энергии» Предложенную форму конференции можно использовать на уроке в 8 классе при изучении тем «Пищеварение», «Обмен веществ и энергии», как внеклассное...
  5. Урок — сложный организм (Предлагаемая система школьного изучения «Дубровского) Предлагаемая система школьного изучения «Дубровского», таким образом, реализует литературоведческую концепцию романа в основных ее чертах. Однако способы постижения произведения, характер...
  6. «Дон Жуан» — важнейшее и самое масштабное произведение позднего этапа творчества Байрона «Эпическая поэма» — по отзыву автора, а по сути — роман в стихах, предмет постоянных размышлений поэта и ожесточенной полемики...
  7. Урок биологии «Чему учит кость?» МОУ СОШ № 20 Учитель биологии, высшей категории Невмержицкая Людмила Викторовна Урок-спираль Тема: «Чему учит кость?» Цели урока : —...
  8. На «качелях» школьного анализа художественного текста Несколько лет назад на областной олимпиаде по литературе одиннадцатиклассникам был предложен для анализа рассказ И. Бунина «Качели». Небольшой рассказ, по...
  9. Развитие жизни в протерозое и палеозое Вопрос 1. Какие ароморфозы произошли в протерозое и палеозое? К концу протерозойской эры появились все типы беспозвоночных, а также первые...
  10. Характеристика литературы как школьного предмета Художественная литература обогащает эмоциональный мир учеников. О силе эмоционального преподавания литературы писал Максим Рыльский в очерке о своем учителе Дмитрии...
  11. Беседа по народным праздникам Руси в весенний период (для младшего школьного возраста) Цель: формировать интерес к народной культуре в процессе изучения традиций в праздновании весенних народных праздников и обрядов. Педагог: Здравствуйте, ребята....
  12. Изложение текста на морально-этическую тему с выполнением творческого задания Цели: совершенствовать умение писать сжатое изложение; углублять творческое начало в работе над изложением с творческим заданием; проверить уровень сфор-мированности коммуникативных...
  13. Экологическая игра для младших школьников «Мир вокруг нас» Цель: расширить и углубить знания детей о природных процессах; развить наблюдательность, творческое воображение; умение высказывать свои мысли; воспитывать любовь к...
  14. Задания на Олимпиаду по математике для 8-9 классов Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи Краевое государственное бюджетное специальное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...
  15. Тема задания: Д. И. Фонвизин «Недоросль» Сочинение на тему: Смешное и трагическое в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль». Комедия Фонвизина «Недоросль», которую отделяют от нашего времени...
  16. Конспект урока по биологии «Влияние осени на жизнь растений» 7 класс КОУ ОО «Петропавловская специальная общеобразовательная школа-интернат VIII вида» Урок биологии по теме: «Влияние осени на жизнь растений « 7 класс...
  17. Ранняя юность как этап литературного развития школьников В психологии существует понятие «сензитивный период». Этим именем известный биолог де Фриз обозначил те экспериментально установленные периоды онтогенетического развития, когда...
  18. «Дубровский» в читательском восприятии школьников «Дубровский» давно включен в школьные программы. Его переносили из класса в класс, но не убирали из числа произведений, подлежащих изучению....
  19. Колледж в Великобритании и программа обмена для школьников!!! Колледж в Великобритании и программа обмена для школьников 19 февраля состоится встреча с представителями Йель колледжа, одного из престижных учебных...
  20. Элементы креативного обучения младших школьников Нестандартность мышления лежит в основе практически всех изобретений, научных открытий, приводила к рождению идей, которые движут человечество вперед. Поэтому очень...
« Свято лідерів
Anonymous 31 марта во всем мире отключат Интернет »



  • Новые сочинения:

    • Урок розвитку усного зв’язного мовлення. 5 клас
    • Сочинение Творческий путь писателя — Александр Иванович Куприн
    • Сочинение на тему Все профессии Важны
    • Обрыв краткое содержание
    • Літературна творчість Лермонтова в період юності
    • О стихотворении Николая Заболоцкого «Журавли»
    • В. Быков «Сотников»
    • Сочинение по повести Куприна «Олеся»
    • А я вам говорю, что нет
    • Сочинение на тему Мой любимый фильм
Обратная связь | Карта сайта


© 2009-2019 | Экзаменационные сочинения