В жовтні 2011р. пройшли змагання по футболу на приз «Шкіряний м’яч» .
Команда ЗОШ №3 прийняла участь в змаганнях. Змагалися три вікові групи: 1999р., 2000р., 2001р.
2. В змаганнях «Нащадки козацької слави» прийняли участь учні:
Чеголя Андрій — 6 кл.
Кондратюк Руслана — 6 кл.
Павлюк Даша — 7 кл.
Казарін Максим — 7кл.
Кондратенко Рома — 8 кл.
Кухта Ірина — 8 кл.
Савкунова Оля — 9 кл.
Бриж Влад — 9 кл.
Пасічник Максим — 10 кл.
Панасенко Настя — 10 кл.
Толкан Станіслав — 11 кл.
Прядун Вікторія — 10 кл.
В змаганнях з човникового бігу, хлопці нашої школи зайняли 3 місце.
Це:
Чеголя А.
Казарін М.
Кондратенко Р.
Дівчата нашої школи зайняли 5 місце в стрибках в довжину.
Це:
Кондратюк Р. — 6 кл.
Павлюк Д. — 7 кл.
Кухта І. — 8 кл.
Савкунова О. — 9 кл.
Панасенко Н. — 10 кл.
Прядун В. — 10 кл.
Другие сочинения по теме:
- Тамара Эйдельман. Иван Андреевич Крылов. Краткое изложение текстаРусский баснописец, писатель, драматург Родился в 1769 в Москве. Учился молодой Крылов мало и бессистемно. Ему шел десятый год, когда умер отец, Андрей Прохорович, бывший в тот момент мелким чиновником...
- Цветаева М. И. в КрымуМестом великих вдохновений для М. Цветаевой, прежде всего, был Коктебель. Еще в юности ее пленил творческий дух дома М. Волошина, где она часто гостила до революции . «Одно из лучших...
- Новый стандарт образования: каковы перспективы?Одним из самых часто задаваемых вопросов ушедшего года стал для нас вопрос о новом стандарте. Судя по всему, этот вопрос не сойдет с повестки дня и в году наступившем. Словесников...
- Проблематика Романа Є. І. Замятіна «Ми»Роман Євгенія Замятіна «Ми» написаний в 1921 році. Час був складний, і тому, напевно, добуток написано в незвичайному жанрі «книги-утопії», модному в цей період. У житті й творчості Е, Замятіна...
- Стихотворение в контексте цикла «На поле Куликовом»Редкая вариация размера — ритмический курсив. Звуковых повторов немного меньше, чем в предыдущей строке, но они единообразней и поэтому едва ли не более ощутимы: Нвну-нвзнут-нзт. Звук, дважды употребленный в отрицательной...
- Мое любимое произведение в современной литературеРоман Чингиза Айтматова «Плаха» — крупное событие в литературе последнего времени. В нем автор обращается к таким проблемам, не решив или хотя бы не поставив которые дальше просто нельзя жить,...
- Мероприятие для учащихся 3 класса «Нам вместе весело»Нам вместе весело. Мероприятие для учащихся 3 «А» класса. Рудометкина Мария Сергеевна Учитель начальных классов МКОУ СОШ №2 Г. Нефтекумск Цели : — воспитывать у детей чувство гордости за своих...
- Конспект урока русского языка «Путешествие в страну Жужжандию»Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка» г. Кемерово Кемеровской области Конспект урока русского языка «Путешествие в страну Жужжандию» Автор: Учитель-логопед: Левина Людмила Дмитриевна Кемерово 2015 Тема: Звук и буква...
- Использование объективных методов контроля знаний в форме тестов 1 уровняВ настоящее время получили широкое использование контрольно-измерительные средства в тестовой форме. У такой формы контроля знаний есть несколько существенных преимуществ по сравнению с традиционными методами. Традиционные формы контроля знаний —...
- Идея народной войны в романе «Война и мир» Л. Н. Толстого«…дубина народной войны поднялась Со всей своей грозной и величественной Силой и… не разбирая ничего, Поднималась, опускалась и гвоздила Французов до тех пор, пока не Погибло все нашествие». Л. Н....
- Слово о полку ИгоревеПоэма » Слово о полку Игореве » — выдающееся произведение в древнерусской литературе. По внешней форме является поэмой. Неизвестный автор создал поэму в XII веке. Автор соединил русскую устную поэтическую...
- Преступление и наказание РаскольниковаЯ себя убил, а не старушонку. Ф. Достоевский. Преступление и наказание Ф. М. Достоевский — замечательный писатель-психолог. На страницах романа «Преступление и наказание» перед нами раскрываются сложные человеческие характеры и...
- Воздух детстваГотовясь с сыном-восьмиклассником к зачету по биологии, прочел в учебнике, что личинка рыбы после появления из икринки должна всплыть к поверхности воды и проглотить немного атмосферного воздуха для заполнения плавательного...
- Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе по теме «Что Сабина хотела бы получить ко дню рождения?»Технологическая карта урока немецкого языка — 3 класс Автор: Бакотина Юлия Владимировна, учитель иностранного языка МКОУ Хлебородненской СОШ Аннинского района Воронежской области Описание материала : Вашему вниманию предлагается технологическая карта...
- Воспоминания о собственном детствеСочинение по рассказу В. Винниченко «Федька-оборванец». Рассказ «Федька-оборванец» В. Винниченко написал где-то в 30-м году. Но навсегда остались в его воспоминаниях те волшебные года. Маленький Володя играл со своими ровесниками....
- А. С. Пушкин «Повести Белкина»Материалы для игры «Что? Где? Когда?». 6-й класс В современной педагогике большое значение придается использованию в учебном процессе современных образовательных технологий, среди которых технологии активного обучения занимают особое место, поскольку...
- Мотив бренности человека перед лицом вечности природы в стихотворениях ТютчеваМотив бренности человека перед лицом вечности природы развивается во многих стихотворениях поэта. Таковы, например, «Снежные горы», «Успокоение», «Над виноградными холмами…», «Яркий снег сиял в долине…» и другие. Особенно отчетливо этот...
- Правила виконання домашнього завданняПравила виконання домашнього завдання Чітко уяви і перевір по записах у зошиті, які необхідно виконати дії і якого потрібно досягти результату. Згадай зміст матеріалу, викладеного вчителем, поради щодо виконання завдання,...
- Развитие коммуникативных навыков на уроках литературы в 6-м классеОсновная цель современного школьного образования — целостное и многоаспектное развитие личности школьника, его социальная адаптация. Необходимым условием успешной социализации, интеллектуального и эмоционального развития личности является повышение общей и коммуникативной культуры....
- Особенности проблематики одного из произведений В. Г. Распутина«Странно: почему мы так же, как и перед родителями, всякий раз чувствуем свою вину перед учителями? И не за то вовсе, что было в школе, — нет, а за то,...