Итоговый тест по общей технологии за курс 8 класса
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ № 91 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
Утверждаю к использованию: Директор МБУ школы № 91 ____ ________2015г. |
Итоговый тест по общей технологии
За курс 8 класса
Учителем технологии Л. Ф. Ишметовой
Рассмотрено на заседании школьного
Методического объединения
Учителей ОО
Технология
Протокол № ___от ________________
Руководитель МО ______________
Согласована на методическом совете
Протокол № ___от ________________
Председатель МС ______________
2015/14 учебный год
Итоговый тест по общей технологии за курс 8 класса
Вариант1
1 уровень
1.Основную часть используемой людьми электрической энергии создают: А) атомные электростанции; Б) ветровые электростанции; В) гидроэлектростанции; Г) тепловые электростанции; Д) солнечные электростанции; Е) приливные электростанции. 2.Трансформаторы позволяют: А) преобразовать переменный ток в постоянный; Б) преобразовать постоянный ток в переменный; В) преобразовать переменный ток одного напряжения определенной частоты В переменный ток другого напряжения и той же частоты; Г) преобразовать частоту колебаний тока на входе трансформатора. 3.Коллекторные двигатели используются: А) в электроприводе станков; Б) в стартерах автомобилей; В) в холодильниках; Г) в устройствах электрического транспорта. 4.Для преобразования переменного тока в постоянный используются: А) двигатели; Б) генераторы; В) выпрямители; Г) нагревательные приборы; Д) осветительные приборы. 5.Область применения асинхронных двигателей: А) электропривод; Б) электротяга; В) для целей освещения; Г) для целей обогрева; Д) в качестве трансформаторов. 6.Устройства управления и защиты в электрических цепях: А) выключатели, предохранители; Б) магнитные пускатели; В) трансформаторы; Г) выпрямители; Д) осветительные приборы. 7.Измеряет силу тока: А) вольтметр; Б) ваттметр; В) счетчик электрической энергии; Г) амперметр. 8.Основные потребители электрической энергии: А) осветительные приборы; Б) нагревательные приборы; В) электродвигатели; Г) генераторы; Д) трансформаторы; 9.Счетчик электрической энергии измеряет: А) силу тока; Б) напряжение сети; В) мощность потребляемой электроэнергии; Г) расход энергии за определенное время; 10.Выберите из нижеперечисленных устройств те, в которых используется Электромагнитное действие электрического тока: А) реле; Б) батарея; В) трансформатор; Г) телефон; Д) настольная лампа; 2 уровень 1.В рамках предмета Технология изучаются: а. технологии производства автомобилей б. технологии создания медицинских инструментов в. технологии создания самолетов и космических аппаратов г. технологии преобразования материалов, энергии, информации 2.Функции семьи А)репродуктивная регулятивная коммуникативная рекреативная Б)регулятивная коммуникативная В)коммуникативная регулятивная Г)рекреативная регулятивная 3.Предпринемательский бизнес-это А)деятельность по создания товаров и услуг, их реализации и получению прибыли Б) деятельность по продаже товаров и услуг, их реализации и получению прибыли В)деятельность с ценными бумагами Г) другой вид деятельности 4.Потребность-это А) разумность Б)иметь самое необходимое В) необходимость Г)желание иметь что либо 5.Бюджет семьи состоит из: А)расходов Б)доходов В)непредвиденных нужд Г) доходов и расходов 6.Иерархия человеческих потребностей по Маслоу состоит из: А)трех потребностей человека Б)пяти потребностей человека В)двух потребностей человека Г)единственной потребности человека 7.Соотнеси формулу бюджета и форму бюджета, соответствующую формуле: |
А. сбалансированный | |
2. Д меньше Р = | Б. избыточный бюджет |
3. Д = Р | В. дефицит бюджета |
8.Разница между суммой денег от продажи товаров и услуг и затратами на
Их производство называется…
А) потребности семьи
Б) предпринимательство
В) прибыль
Г) расход
9. Предмет
Технология изучает: А) технологии производства пиломатериалов; Б) технологии создания станков и инструментов; В) технологии преобразования материалов, энергии, информации
Г)технологию производства
10.Домашняя экономика — наука о повседневной экономической жизни семьи, это умение: А) разобраться со своими потребностями;
Б) разумно организовать семейный труд; В) рассчитывать расход денег и времени;
В) организовать индивидуальное предприятие.
3 уровень
1.Составить бюджет школьника на неделю.
2.Описать маркетинговую систему предприятия по производству.
Вариант2 1 уровень 1.Потребности бывают
А)рациональные
Б) рациональные ложные
В)ложные
Г)материальные духовные
2. Из пяти понятий выбери три, которые наиболее тесно связаны с понятием «бизнес»…
А) собственность
Б) цивилизация
В) предприниматель
Г) прибыль
Д) уклад семьи
3.Существует шесть основных функций семьи, выбери ту, которая отвечает за
Общение между членами семьи…
А) репродуктивная
Б) рекреативная
В) коммуникативная
Г) экономическая
Д) регулятивная
Е) социальная
4. Что такое «потребность», выбери верное определение…
А) наука о повседневной экономической жизни семьи
Б) инициативная деятельность по созданию, ведению и развитию предприятия
В) осознанное желание иметь что-то
5.Распредели по уровню возрастания от низшего к высшему потребности в пирамиде А. Маслоу.
А)социальные потребности
Б) физиологические потребности
В)потребность в самореализации
Г)потребность в безопасности
Д)потребность в уважении
6. Электрическая энергия передается по линиям электропередачи с помощью
Высокого напряжения, потому что:
А) проще строить высокие линии электропередачи;
Б) высокое напряжение более безопасно;
В) меньше потери в проводах при передаче энергии;
Г) высокое напряжение удобно использовать.
7. Диоды используются в электротехнике:
А) в нагревательных приборах;
Б) в осветительных приборах;
В) в выпрямителях;
Г) в электродвигателях;
Д) в трансформаторах.
8. Технические устройства, в которых используется электромагнитное действие электрического тока:
А) электрические двигатели и генераторы;
Б) осветительные приборы;
В) нагревательные приборы;
Г) линии электропередачи;
Д) предохранители.
9. Тепловое действие электрического тока используется в:
А) электроутюгах;
Б) выпрямителях;
В) лампах накаливания;
Г) асинхронных двигателях;
Д) двигателях постоянного тока.
10. Наиболее широко используется подключение электрических элементов к сети:
А) параллельное;
Б) последовательное;
В) смешанное;
Г) неравномерное;
2 уровень
1. Области применения коллекторных двигателей:
А) электротранспорт, швейные машины и другие устройства,
Где требуется изменение скорости вращения ротора в широких пределах;
Б) электропривод;
В) осветительные приборы;
Г) нагревательные приборы;
Д) выпрямители;
2. Измеряет напряжение:
А) амперметр;
Б) ваттметр;
В) вольтметр;
Г) счетчик электрической энергии.
3. Сила тока измеряется:
А) в вольтах;
Б) в ваттах;
В) в киловаттах;
Г) в амперах.
4. Трансформатор служит для:
А) трансформации тока при постоянстве напряжения;
Б) преобразования напряжения одной величины в напряжение другой величины;
В) преобразования электрической энергии в другие виды энергии.
15. Электрическая энергия измеряется:
А) в ваттах;
Б) в амперах;
В) в вольтах;
Г) в киловатт — часах.
16. Из каких источников могут складываться ресурсы?
А) коммерческая деятельность; Б) работа по найму;
В) оказание услуг;
Г) составление семейных законов.
17. Структура всех доходов и расходов за определенный период, это: А) сюжет; Б) зарплата; В) бюджет; Г) экономика.
18. Духовные потребности это:
А) культура Б) одежда; В) искусство; Г) общение.
19. Свойства товаров
А) Способность создавать чувство комфорта в доме | |
2.Модность | Б) Надежность в пользовании, полезность |
3.Удобство, комфорт | В) Соответствие моде |
4.Красота | Г) Соответствие свойств вещи эстетическим вкусам |
20. Виды расходов:
А) которые невозможно учесть | |
2.Переменные расходы | Б) расходы не меняющиеся в течении года |
3.Непредвиденные расходы 3 уровень 1.Нарисовать принципиальную схему электрического фонарика 2.Составить бюджет семьи Ключ к тесту | В) включают в себя периодические и единовременные |
1 вариант
А | + | + | + | + | + | + | 3 |
Б | + | + | + | + | + | + | 1 |
В | + | + | + | 2 | + | + | + |
Г | + | + | + | + | + | + | + |
Д |
2 вариант
А | + | 5 | + | + | + | + | 1 | 3 | 3 | ||||
Б | + | 1 | + | 2 | 1 | 1 | |||||||
В | + | + | + | 4 | + | + | + | + | 3 | + | + | 2 | 2 |
Г | + | + | 3 | + | + | 4 | |||||||
Д | 2 |
Итоговый тест по общей технологии за курс 8 класса