Конспект урока для 1 класса «Пришла весна, а нам в детский сад идти пора»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №87 «Моряночка» комбинированного вида» города Северодвинска Архангельской области
Конспект урока для 1 класса
«Пришла весна, а нам в детский сад идти пора»
Подготовила музыкальный
Руководитель Ивлева
Валентина Васильевна
Г. Северодвинск
2015
Ход праздника
Зал празднично украшен. Звучит веселая музыка. Дети входят в зал и садятся на стульчики.
Ведущий: Дорогие дети, дорогие гости, сегодня у нас праздник. В этот солнечный весенний день мы провожаем наших малышей в детский сад.
Светло и нарядно сейчас в нашем зале. Шары разноцветные всюду висят. Сегодня у нас важный день наступает, В детсад мы своих провожаем ребят! В ясельках наши дети многому научились.
Вот об этом мы сейчас и споем.
Дети исполняют песню «Спасибо, ясельки», музыка и слова Е. Антошиной.
Ведущий: Весна, весна, Голубые небеса. Всюду травка зеленеет, Слышны птичьи голоса!
Дети исполняют песню «Весна», музыка и слова Г. Гусевой.
Ведущий: Поедем, дети, в весенний лес. Занимайте свои места в поезде.
Дети выполняют упражнение «Поезд», музыка по выбору музыкального руководителя.
Ведущий: Вот приехали мы в лес. Что же, дети, слышим здесь?
Звучит фонограмма «Пение птиц»
Ведущий: Это птички поют, гнезда птенчикам вьют. Давайте и мы с вами превратимся в воробушков и потанцуем.
Исполняется танцевальное упражнение «Воробушки», музыка и слова И. Пономаревой.
Дети садятся на стульчики.
Ведущий : Дети, вон там в лесу болото. Слышите? Идет к нам кто-то. Лягушки: Ква-ква-ква, ква-ква-ква!
Добрый день! Привет, друзья! 1-я лягушка: Я — лягушка Глаша!
2-я лягушка: А я — лягушка Маша! Обе лягушки : Мы — веселые подружки, пучеглазые лягушки. На болоте каждый вечер радуемся нашей встрече.
Малыши, споемте вместе лягушачью нашу песню!
Дети и взрослые исполняют песню «Лягушки», музыка и слова Картушиной М. Ю.
Лягушка Маша: Знаешь, Глаша, каждый день песни петь мне стало лень! Лягушка Глаша: Помнишь, милая Машутка, говорила как-то утка. Чудо в городе бывает: на праздниках оркестр играет.
Лягушка Маша: Сегодня праздник у ребят, все они идут в детсад! Так давай-ка мы с тобой оркестр устроим вот такой!
Лягушка Глаша: На чем будем мы играть? Надо, дети, отгадать: Зазвенела возле ушка озорная… Лягушка Маша: Погремушки дети взяли, с ними весело сплясали!
Дети исполняют «Пляску с погремушкой», музыка и слова Картушиной М. Ю.
Лягушка Глаша: Дети так плясали дружно, наградить скорей их нужно! Лягушка Маша : Вот подарочек от нас…
Вместе: Ква-ква-ква, ква-ква-ква, до свиданья, детвора!
Ведущий: Убежали две подружки, лупоглазые лягушки.
Ведущий: Кто-то скачет к нам еще по лесной лужайке. Длинноухий, быстроногий…Кто же это? Дети: Зайка!
Зайка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! А что тут у вас за праздник? Почему так весело? Ведущий: Ребятки наши подросли, в детский сад хотят идти… Зайка: С вами я хочу резвиться, песни петь и веселиться!
Ведущий: А скажи нам, Зайка, почему тебя все называют быстроногим? Зайка: А это потому, что я быстро бегаю! Ведущий: Ой, не хвастай, Зайка!
Неужели ты быстрее наших детей бегаешь? Зайка: Конечно! Ваши дети меня не догонят и Вы тоже. Ведущий: А вот это мы сейчас проверим.
Вот тебе большой надувной мяч… Раз, два, три! Не зевай, поскорее убегай!
Исполняется «Танец с большим мячом», музыка И. Пономаревой.
Ведущий: Вот как весело играли, танцевали и бежали. А ты, Зайчик, молодец! Молодец и храбрец! Зайчик: Вам спасибо, ребятишки, весело у вас Зайчишке!
С праздником вас поздравляю, вам подарок оставляю. Ну и мне домой пора. До свиданья, детвора!
Ведущий: Ребятки, а мне Сорока-Белобока телеграмму принесла. Слушайте, я прочитаю: «Скорей приезжайте. Кирюшка и Петрушка в гости к вам придут. Шутки, игры, прибаутки вам в подарок принесут!»
Ведущий: Занимайте, дети, места. Едем на «поезде».
(Дети «едут». С окончанием музыки останавливаются и садятся на стульчики. Снова звучит веселая музыка.
Вбегает клоун Петрушка со связкой шаров в руке. Он танцует. Останавливается перед детьми.)
Петрушка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я спешил и торопился, чуть в канаву не свалился. На березку налетел, носом два куста задел. А потом опять упал…Наконец, я к вам попал!
А где же мой братишка Кирюшка? Разве он еще не приехал? Вот хорошо!
Значит, я первый! Пойду его встречать.
Кирюшка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Вот я и приехал и совсем не опоздал. Зовут меня Кирюшка, есть у меня брат Петрушка!
Ау! Ау!
Петрушка: Кирюшка! Где ты? Ау!
Ау! Кирюшка: А вот и я! Вместе: Ну, здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Вы получили телеграмму? Ведущий: Получили, получили!
Петрушка: А где же наш мешок? Кирюшка: Да вот он! Петрушка: Ребятки, а вы хотите с нами поиграть? Хотите быть жонглерами?
Кирюшка: Сейчас я достану шляпы… , а еще мячики . Смотрите, я буду бросать мячики в шляпу, которую держит Петрушка.
Проводится игра «Поймай мяч шляпой» Ведущий: А наши ребятишки еще и плясать умеют. Хотите с нами поплясать? Мальчики, ручку подружке своей подавайте и танец «Маричка» скорей начинайте!
Дети исполняют танец «Маричка», музыка А. Филиппенко. Петрушка: Ребятки топали, кружились и награду заслужили! Кирюшка: С праздником вас, дети! С переходом в детский сад! Вместе: А в подарок шарики от нас, от клоунят! До свидания, ребята!
Ведущий: Вот сколько подарков получили мы от наших друзей. Сейчас поедем на поезде в группу и рассмотрим эти подарки. Все за мной скорей вставайте.
Колеса громко застучат, Поезд едет в детский сад! Дети выполняют Танцевальную композицию «Поезд»
Конспект урока для 1 класса «Пришла весна, а нам в детский сад идти пора»