Конспект урока педагогики «Эффективные приемы формирования грамматического строя речи у детей»
МБДОУ «Детский сад № 17 комбинированного вида «
Конспект урока педагогики
«Эффективные приемы
Формирования грамматического строя
Речи у детей»
Воспитатель
Замятина Татьяна Юрьевна
Г. Нефтеюганск 2015 г.
Цель: Обобщение, распространение практических рекомендаций по
Формированию грамматического строя речи у детей с общим
Недоразвитием речи.
Задачи:
1. Дать информацию о проблеме формирования грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи.
2.Реализовать практические приемы формирования грамматически правильной речи.
Речь играет огромную роль в жизни человека. Развивающаяся речь выступает в начале, как средство общения, обозначения, в дальнейшем становится орудием мышления и выражения мысли.
Именно грамматический строй языка делает нашу речь организованной и понятной для окружающих. Если ребенок «в норме» учится изменять слова и правильно их употреблять в словосочетаниях и предложениях в условиях постоянного общения с окружающими, то ребенок с речевой патологией имеет ограниченные возможности овладения грамматическими категориями и формами на основе непосредственного подражания речи окружающих.
Поэтому одной из основных задач коррекционного обучения и воспитания детей с ОНР является развитие грамматического строя речи. Решение этой задачи предполагает умение грамматически правильно оформить речевое высказывание.
Причины грамматических ошибок у детей определяются различными факторами.
Конспект урока педагогики «Эффективные приемы формирования грамматического строя речи у детей»