Школа: мир нашего детства
Когда мне было семь лет, я пошла в школу. Училась с удовольствием: мне нравилось читать и считать. Нравились большие коридоры, в которых мы играли на переменах, и первая учительница, похожая на мою бабушку. Нравился большой сад возле школы: весной он был белым от яблоневого цвета, а осенью — золотым от листьев, которые мы сгребали в кучи, а потом падали в них и искали холодные кисло-сладкие желтые яблоки. Интересно было до третьего класса. А потом наша семья переехала в новую квартиру на краю города, школу пришлось поменять. Тут не было яблоневого сада, и коридоры были узкими и скользкими. Стало скучно. Ходила в школу, чтобы общаться с одноклассниками, веселиться с ними во время уроков. Учиться не хотелось, о будущем не думала. И только в десятом классе я поняла, что совершила большую ошибку: ведь моя взрослая жизнь только начинается, а у меня так мало знаний!
Я поняла, что школа — наш второй дом, ведь тут мы проводим большую часть жизни. Цель школьного образования — подготовить нас к взрослой жизни, дать необходимые знания. Я поняла: учиться нужно, если ты хочешь чего-то достичь в жизни. И тогда все получиться — главное: верить в себя.
Школа — это фундамент нашей жизни, на котором и во многом благодаря которому мы строим наш жизненный «дом». Я согласна со словами Сухомлинского: «Школа — это очаг мудрости»; возле него мы греемся, а потом берем в дальний жизненный путь искру знаний, тепла и доброты!
Моя мама — мой учитель. Я думаю, что у нее прекрасная профессия! Самая благородная из всех. Мама научила меня и моих одноклассников читать и писать первые слова, думать, дружить, различать, плохое и хорошее. Она воспитывала в нас чувство долга, помогала находить свое место в жизни.
Невысокого роста. Эмоциональная, веселая. Кажется, что она никогда не отдыхает: с учениками общается, тетради проверяет, читает, хлопочет по дому… Вижу, сколько сил, энергии нужно потратить, сколько бессонных ночей провести, чтобы вырастить из ребенка Личность. Она уверена: нет бездарных детей. Мама прекрасна на уроках и в жизни. Красива даже тогда, когда ругает нас, своих учеников. Голос требовательный, строгий, а в глазах искорка доброты. Мою маму нельзя не любить. Она отдает душевные силы детям, они берут в далекую жизненную дорогу частичку ее тепла. Мама считает себя счастливой женщиной, потому что у нее хорошая семья и творческая работа.
Я учусь в одной из школ Харькова. Она находится на окраине города, и поэтому из окон виден небольшой лес. Вокруг школы растут большие старые клены. Каждый раз, когда наступает осень, дорога в школу засыпана большими яркими листьями.
Наша школа большая и светлая. Учителя делают все, чтобы в кабинетах было красиво и уютно, а мы с радостью помогаем им в этом: следим за чистотой и порядком. В школе большая библиотека, уютная столовая, красивый актовый зал. Но, конечно же, любимое место многих учеников — спортивный зал, где можно поиграть в любимые игры, заняться спортом.
В нашей школе существует много традиций, например, мы проводим осенний бал, конкурсы «Мисс школы» и «Мистер школы», бал наук, музыкальные фестивали. Гордость школы — это ее ученики, которые были призерами районных, областных олимпиад по разным предметам, побеждали в спортивных соревнованиях и всевозможных конкурсах.
Отдельно хочется рассказать об учителях. Иногда нам кажется, что они очень строги с нами, но, несмотря на это, мы их очень уважаем. Ведь они стараются научить нас многим вещам, которые пригодятся в жизни. Они добрые и мудрые, к ним всегда можно обратиться за советом и помощью.
Я очень люблю свою школу и даже через много лет буду с теплотой и благодарностью вспоминать ее.
Школа: мир нашего детства