1. Л. Н Толстой. «Война и мир», «Анна Каренина».
2. Ф. М. Достоевский. «Преступление и наказание».
3.А. П. Чехов. «Ионыч», «Человек в футляре», «Анна на шее».
Пьесы: «Дядя Ваня» «Вишневый сад».
4. Уолт Уитмен. «Листья травы».
5. Поль Верлен. «Закаты».
6. Оскар Уайльд. «Портрет Дориана Грея».
7. И. А. Бунин.»Легкое дыхание», «Чистый понедельник» и др.
8.А. И. Куприн.»Гранаовый браслет».
9. М. Горький. «Макар Чудра», «Старуха Изергиль».
Пьеса «На дне».
10. Поэзия «Серебряного века». В. Я. Брюсов, Н. С. Гумилев.,М. И. Цветаева,
А. А. Блок, В. В. Маяковский, С. А. Есенин.
11. Джордж Бернард Шоу.»Пигмалион».
12. Франц Кафка.»Превращение».
13. М. А. Булгаков.»Собачье сердце», «Мастер и Маргарита».
14. М. А. Шолохов.»Тихий Дон».
15. Эрнест Хемингуэй.»Старик и море».
16.Анна Ахматова. Избранное.
17. Борис Пастернак. Избранное.
18. Н. А. Заболоцкий. Избранное.
Другие сочинения по теме:
- Роль А. С. Пушкина и Дж. Г. Байрона в творчестве М. Ю. ЛермонтоваВ первые годы своего необычайно раннего поэтического развития Лермонтов проходил ученический период. В это время он не столько сочинял, сколько упражнялся в рифмовании слов по чужим образцам. Для поэтического изложения...
- Анализ стихотворения «Все кругом»Анализ лирического произведения «Все кругом» З. Гиппиус Страшное, грубое, липкое, грязное, а Жестко тупое, всегда безобразное, а Медленно рвущее, мелко-нечестное, б Скользкое, стыдное, низкое, тесное, б Явно-довольное, тайно-блудливое, а Плоско-смешное...
- Теория жанров в искусстве классицизмаБольшое внимание уделяли классицисты теории жанров. Не все жанры, складывавшиеся веками, отвечали в полной мере требованиям классицизма. И тогда появился неизвестный литературе прежних времен принцип иерархии жанров, утверждавший их неравенство....
- «До ВАС, мої колеги»Дорогі друзі! сподіваюся, що мої скромні поетичні доробки підбадьорять ваш дух, зігріють душу і додадуть впевненості. Тримаймося разом! Цінуй життя за кожну мить, Хай навіть мить ота нікчемна. Вона прожита...
- Теория и практика стихосложенияИзучение лирики на начальной ступени литературного образования — дело нелегкое в силу специфики этого рода литературы. Постижение художественного содержания поэтического произведения, проникновение в мир лирического героя неотделимо от восприятия формы...
- Как я начинаю изучать «Капитанскую дочку»Кажется совершенно неблагодарным начинать разговор о том, как изучать «Капитанскую дочку»: «Уж сколько раз твердили миру…»! Но всегда, приступая к изучению этого произведения, перечитывая многое из того, что написано литературоведами...
- Датский римлянин: образ Горацио, тень ГамлетаВ первой сцене первого действия трагедии появляется персонаж, который будет наблюдать за событиями на протяжении всей пьесы. Горацио, как тень, будет сопровождать Гамлета. Первыми словами героя на сцене будет первая...
- Ася краткое содержаниеТургенев И. С. Н. Н., немолодой светский человек, вспоминает историю, которая приключилась, когда ему было лет двадцать пять. Н. Н. тогда путешествовал без цели и без плана и на пути...
- Поэтика футуризмаВо многом поэтика футуризма усложняла и развивала установку теоретиков символизма на обновление поэтического языка. В отличие от утонченного эстетизма символистов, футуристы осуществили мощный рывок вперед. Они не только обновили некоторые...
- Игра по станциям, посвященная 200-летию Отечественной войны 1812 годаРуководители: Авторский коллектив: ГБС(К)ОУ школа № 370 Московского района Санкт-Петербурга: Митникова Елена Александровна, учитель истории и обществознания, Смирнова Ольга Владимировна, учитель русского языка и литературы. ГБСКОУ № 613 Московского района...
- Лирика Н. А. НекрасоваЯ призван был воспеть твои страданья, терпеньем изумляющий народ! Н. А. Некрасов. Имя Некрасова занимает особое место в русской литературе второй половины 19 века. Творчество этого поэта не только внесло...
- Новый год в разных странахНовый год приходит к людям в разных странах в разное время. Он далеко не везде пахнет елкой и снегом. Люди по обычаям своих предков празднуют Новый год. Сколько народов, столько...
- М. Ю. Лермонтов о назначении поэта и поэзииВопрос о том, каким должен быть поэт, какова его роль в обществе, каковы задачи поэзии, всегда волновал и волнует представителей искусства. Поэтому тема назначения поэта — центральная тема поэзии XIX...
- Творчество Державина и его значение для русской литературы«В поэзии Державина,- указывал Белинский,- явились впервые яркие вспышки истинной поэзии, местами даже проблески художественности… и вместе с тем, поэзия Державина удержала дидактический и. риторический характер… который был сообщен ей...
- Новогодние приключения домовенка Нафани Сценарий для начальной школы 2011-2012 годНовогодние приключения Домовенка Нафани У новогодней елки Сценарий для начальной школы 2011-2012 год Действующие лица:, Ведущий, Домовенок Нафаня, Королева Грелла, Царь, Няньки, Сосед, Иван, Баба Яга, Дракончик, Кот, Ежик, Лиса...
- Что такое понятие «Монолог-описание» в русском языке?Монолог-описание может быть представлен как: описание химической реакции, физического процесса, состава вещества; прибора ; схемы, рисунка; характеристика научного закона, предмета, научного открытия; описание страны, города, района, вуза, исторического события, события...
- Комп’ютерна мережа об’єднує людейВінтон Сірф — «батько Інтернету» — підкреслював: «Упевнений, що не буду соромитися свого передбачення: 2010 року Internet буде настільки ж поширеним, як і телефонна мережа». Передбачення здійснилося. Людство вступило в...
- Методика работы над изучением эпического произведения в школеСуществуют определенные трудности при изучении эпических произведений в школе: большие по объему тексты дети читают неохотно ; 2) развивать интерес к чтению ; 3) уч-ся с большим трудом воспринимают слог...
- Ответи мне надоОсновная идея повести «Слово о полку Игореве» — объединить все русские княжества в единое мощное государство, способное противостоять любому внешнему врагу. В основе композиции «Слова..» лежит принцип «триады» , то...
- Сочинение на тему «Любовь в грохоте войны «Пастух и пастушка»«Любовь в грохоте войны «Пастух и пастушка» Я поля влюбленным постелю, Пусть поют во сне и наяву! Я дышу — и, значит, я люблю! Я люблю — и, значит, я...