Урок на тему «My pet is Nessie»
Тема : Чтение текста «My pet is Nessie»
Цель. Обобщить употребление модального глагола can в значении физической возможности совершения действия.
Задачи. Работать с текстом «My pet is Nessie» в рамках учебной ситуации «Что умеет и не умеет делать мой домашний питомец»
Обучать восприятию информации на слух и контролировать понимание услышанной информации.
Развивать способности к анализу и отбору информации, память, логическое мышление, речь.
Воспитывать любовь к культуре другой страны.
Оборудование. Аудиомагнитофон, кассета, карточки, страноведческий материал.
Ход урока.
1.Организационный момент.
Т. Good morning, girls and boys!
P. Good morning, teacher.
T. I am glad to see you.
Who is on duty today?
Who is absent today?
What date is it today?
What is the weather like today?
2.Речевая разминка.
Ex. 3, p. 152 — чтение.
3.Проверка домашнего задания.
Ученики приготовили выступление об истории озера Лох-Несс.
Учитель показывает на карте Шотландию, столицу Эдинбург, озеро Лох-Несс.
4.Прослушивание и чтение текста.
Т. Ex. 1, p. 154 — прослушивание, перевод и чтение текста
Т. Ex. 2, p. 154 — tick the correct answer.
Nessie is a dragon.
Nessie is Robin’s pet.
Nessie’s home is in Loch Ness.
Т. Работа по карточкам. Составляют предложения с модальными глаголами can, can’t.
5. Физкультминутка
T. Are you tired? Let’s have a rest.
Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down.
6.Работа в тетрадях.
Ex. 5W, p. 8 — упражнение делают по группам.
They can swim: fish, ship, dog.
They can fly: kite, seagull, plane.
They can play tennis: Kafelnikov, Kurnikova.
They can play football: Pele, Beckham, Maradonna.
They can speak English: Madonna, Kafelnikov, Pele, Alsu, Beckham, Jackson.
7.Работа в парах.
Ex. 6, p. 155 — ученики задают друг другу вопросы и отвечают.
8.Итоги урока. Оценивание .
Учитель подводит итог; оценивает учащихся; объясняет домашнее задание.
9.Домашнее задание.
Ex. 7w, p. 8; читать Ex. 1, p. 154.
Урок на тему «My pet is Nessie»