Трудничество и странничество как две формы праведной жизни в произведениях Н. А. Некрасова

Олицетворением нравственного идеала в народе всегда считались святые угодники, носители Божией правды. Обращается к христианскому опыту святых подвижников и Некрасов. Стяжание святости может совершаться, во-первых, через иноческое служение, а во-вторых, через праведный образ жизни и служение людям в миру. Некрасова интересует именно второй путь, поэтому все его «подвижники» причастны к миру. Сокровенная мысль всех его… Читать далее Трудничество и странничество как две формы праведной жизни в произведениях Н. А. Некрасова

«Сто лет одиночества», художественный анализ романа Габриэля Гарсия Маркеса

Над романом «Сто лет одиночества» Габриэль Гарсия Маркес работал восемнадцать месяцев. Ради одной из самых популярных книг XX века писатель рискнул всем: отказался от должности пиар-менеджера, заложил машину, перестал общаться с друзьями и переложил все семейные проблемы на плечи жены. Законченное в 1966 году произведение было впервые опубликовано в июне 1967 года, в Буэнос-Айреса. К… Читать далее «Сто лет одиночества», художественный анализ романа Габриэля Гарсия Маркеса

Реализация наследственной информации в клетке

Вопрос 1. Вспомните полное определение понятия «жизнь». В середине XIX в. Фридрих Энгельс писал: «Жизнь есть способ существования белковых тел, существенным моментом которого является постоянный обмен веществ с окружающей их внешней природой, причем с прекращением этого обмена веществ прекращается и жизнь, что приводит к разложению белка». На современном уровне знаний это классическое определение жизни дополнено… Читать далее Реализация наследственной информации в клетке

Краткое содержание пьесы «Прощание в июне» А. В. Вампилова

Действующие лица: Колесов. Букин. Фролов. Гомыра. Репников. Золотуев. Таня. Маша. Репникова. Веселый, Серьезный — студенты. Красавица. Комсорг. Строгая. Милиционер. Действие первое На улице у автобусной остановки в ожидании транспорта стоит Таня, девушка 19 лет, читающая афиши. С ней настойчиво пытается познакомиться студент последнего курса Николай Колесов, молодой человек 24 лет. Вскоре он объясняет, что обещал… Читать далее Краткое содержание пьесы «Прощание в июне» А. В. Вампилова

Тест по экологии для 8 класса на тему «КЛАССИФИКАЦИЯ ГЕОСИСТЕМ»

ПО ЛАНДШАФТНОЙ ЭКОЛОГИИ 8 КЛАСС «КЛАССИФИКАЦИЯ ГЕОСИСТЕМ» Дайте определение понятию «ландшафт» Выберите правильный ответ. Геосистема — это А)более мелкие, однородные участки географической оболочки Б)наука, изучающая геосистему с экологической и географической точек зрения В)совокупность земель 3. Какие уровни геосистем вы знаете? 4. Выберите правильный ответ. К геосистемам планетарного масштаба относят: А)ландшафтную оболочку, континенты и океаны, географические… Читать далее Тест по экологии для 8 класса на тему «КЛАССИФИКАЦИЯ ГЕОСИСТЕМ»

«Демон» анализ поэмы Лермонтова

Образы нечистой силы всегда тревожили сердца поэтов и писателей. Сила добра, воплощенная в Боге, не имела другого обличья. А вот посланец Ада каких только имен не носил: и Дьявол, и Сатана, и Люцифер. Это доказывало, что зло многолико, а человек должен быть настороже, ведь он может поддаться искушению, и тогда душа прямиком попадет в ад.… Читать далее «Демон» анализ поэмы Лермонтова

Краткое содержание рассказа А. П. Чехова «Анна на шее»

Основные действующие лица: Анна. Модест Алексеич — муж Ани. Петр Леонтьич — отец Ани. Петя и Андрюша — младшие братья Ани. Артынов — владелец дачного поселка, богач. Свадьба Ани и Модеста Алексеича проходит скромно. Чиновнику пятидесяти двух лет не пристало праздновать пышную свадьбу. Хотя самой Анне нет еще и восемнадцати. Поэтому вместо свадебного бала и… Читать далее Краткое содержание рассказа А. П. Чехова «Анна на шее»

«Пугачев» анализ поэмы Сергея Есенина

Сергей Есенин исключительно тщательно приступил к сбору материалов перед написанием Поэмы «Пугачев» . Поэт решился осветить один из наиболее сложных этапов развития отечественной истории, хотел максимально правдиво рассказать о том времени. Все необходимые исторические сведения он собирал, исследовал не один год. Непосредственно к работе над поэмой поэт приступает в 1921-м году, а в 1922-м она… Читать далее «Пугачев» анализ поэмы Сергея Есенина

Non-Verbal Ways to Do Error Correction

Effective error correction is one of the things ESL teachers struggle with the most. If you correct them too much, you might make them feel discouraged and compromise their fluency for the sake of accuracy. If you correct them too little, they’ll continue making the same mistakes. Achieving the right balance is a daunting task,… Читать далее Non-Verbal Ways to Do Error Correction

Философия атеистического экзистенциализма Жана-Поля Сартра

Литературные и философские работы Сартра, начиная с Романа «Тошнота» , пронизаны идеями Экзистенциализма. Само философское направление возникло в начале XX века. В его основе было понятие «экзистенция» — весь набор страстей, которые наполняют внутренний мир человека, его существование. Чтобы эту «экзистенцию» в себе почувствовать, человеку необходимо испытать «пограничную ситуацию» между жизнью и смертью. Так считали… Читать далее Философия атеистического экзистенциализма Жана-Поля Сартра

Физкультминутки на уроках

Физкультминутка. А в лесу растет черника А в лесу растет черника, Земляника, голубика. Чтобы ягоду сорвать, Надо глубже приседать. Нагулялся я в лесу. Корзинку с ягодой несу. Физкультминутка. Аист — Аист, аист длинноногий, Покажи домой дорогу. — Топай правою ногою, Топай левою ногою, Снова — правою ногою, Снова — левою ногою. После — правою ногою,… Читать далее Физкультминутки на уроках

Школа гостинно зустріла «Русского Медвежонка»

15 листопада в Дібровській середній школі учні 2-9 класів виконували завдання Міжнародного конкурсу — гри «Русский медвежонок — языкознание для всех» . Учасники конкурсу Вова Сіденко, учень 9 класу, Руслана Бровенко, учениця 2 класу, Вероніка Олійник, учениця 9 класу Найменша учасниця — Руслана Ось які цікаві питання підготував наш гість: Какая профессия по-словенски называется tajnik?… Читать далее Школа гостинно зустріла «Русского Медвежонка»

3 мифа об изучении английского языка

Миф 1. Начинать изучать английский язык, как впрочем, и любой иной иностранный язык, необходимо с самого раннего возраста. Данный миф можно смело отнести к самым распространенным. Но, практика показывает, что на курсы приходят люди кому далеко «за 40» и при этом начинали учить язык с нуля, не обладая предварительным опытом, и при этом добивались значительных… Читать далее 3 мифа об изучении английского языка

Серебряный век: лики модернизма

Представляем вашему вниманию главы из нового учебника И. Н. Сухих для 11-го класса. Он продолжает линию, начатую учебником для 10-го класса, который совсем недавно получил гриф Минобрнауки. Читатели «Литературы» уже оценили это учебное пособие, написанное ярко, неординарно, интересно — его фрагменты мы печатали в уходящем году. Новый учебник по литературе ХХ века еще только готовится… Читать далее Серебряный век: лики модернизма

«Медный всадник» анализ поэмы Пушкина

В 1833 году Александр Сергеевич Пушкин уже избавился от надежд на просвещенное правление Николая I, когда свои размышления о судьбе народа и пугачевского бунта представил в своем романе «Капитанская дочка», когда он проехал через всю Россию в Оренбург. В итоге он уединяется в имении жены Болдине, чтобы собраться с мыслями, где и создает поэму «Медный… Читать далее «Медный всадник» анализ поэмы Пушкина

Методическая разработка урока геометрии «Площади многоугольников» 8 класс

Методическая разработка урока геометрии по теме «Площади многоугольников» для 8 класса с использованием информационно коммуникационных технологий. Основные цели урока: закрепить площади треугольника, параллелограмма, трапеции; сформировать у учащихся навыки решения задач. Цели урока: 1) Дидактические: обобщить у учащихся понятие площадей многоугольников и закрепить их в ходе решения задач. 2) Развивающая: продолжить развитие логического мышления учащихся. 3)… Читать далее Методическая разработка урока геометрии «Площади многоугольников» 8 класс

Риторика. Чарівна сила посмішки

Тема : Чарівна сила посмішки. Посміхайся першим. Мета : розширити уявлення учнів про посмішку, яка допомагає встановити Контакт із співрозмовником ; навчати дбати про позитивне вра — Ження під час спілкування; Розвивати діалогічне мовлення, Артистизм; Виховувати доброзичливість, бажання користуватися Словами ввічливості, виробляти гарні манери, дотримуватися їх. Обладнання : Картки із портретами людей у різному емоційному… Читать далее Риторика. Чарівна сила посмішки

Внимание учащимся 9-а класса! Вашему вниманию предлагаются примеры решений задач на тему:»Арифметическая прогрессия»

Определение 1. Числовая последовательность n Î N называется арифметической прогрессией, если существует действительное число d , такое, что an+1 — an = d, то есть, каждый член последовательности равен предыдущему плюс одно и то же число . Пример 1. Проверить, являются ли данные последовательности арифметическими прогрессиями a) an = 2n — 1, b) 3, 6,… Читать далее Внимание учащимся 9-а класса! Вашему вниманию предлагаются примеры решений задач на тему:»Арифметическая прогрессия»

Сергей Есенин Михаил Эпштейн. Краткое изложение текста

Природа — всеобъемлющая, главная стихия творчества поэта, и с ней лирический герой связан врожденно и пожизненно: «Родился я с песнями в травном одеяле. // Зори меня вешние в радугу свивали» ; «Будь же ты вовек благословенно, // что пришло процвесть и умереть» . Поэзия С. Есенина — самый значительный этап в формировании национального пейзажа, который… Читать далее Сергей Есенин Михаил Эпштейн. Краткое изложение текста

Сдаю 30 мая егэ по русскому языку, единственная проблема, это правильное написание сочинения

22 правила написания Сочинения 1. Автор должен усечь насчет сочинения: хочешь неслабо налабать, завязывай с жаргоном. 2. Фсегда праверяйте по словарю напесание слоф. 3. Неделите не делимое и не соединяйте разно родное, а кое что пишите через дефис. 4. Заменяя существительные местоименями, позаботьтесь о правильном его согласовании. 5. Между нас говоря: падеж местоимения тоже важен.… Читать далее Сдаю 30 мая егэ по русскому языку, единственная проблема, это правильное написание сочинения

Сценарий общешкольного мероприятия ко Дню семьи для начального звена

День семьи в начальной школе. СценарийСценарий праздника «Моя семья — моя радость» Данная методическая разработка будет полезна учителям и воспитателям при проведении Дня семьи. Предлагаю вашему вниманию различные подвижные и дидактические игры по данной теме. Автор: Бестик Ирина Викторовна, воспитатель, КГУ «Областная специальная школа-интернат для детей с нарушениями слуха « Цель: формирование семейных ценностей и… Читать далее Сценарий общешкольного мероприятия ко Дню семьи для начального звена

«Игрок», анализ романа Достоевского

Роман «Игрок» появился довольно необычно. Денежные проблемы вынудили Достоевского пойти с издательством на кабальное соглашение, в котором был установлен очень короткий срок написания нового романа — ноябрь 1866 года. Чтобы успеть, Федор Михайлович пригласил к сотрудничеству стенографистку Анну Сниткину, а также взял за основу произведения хорошо известную ему тему — казино. Работа над романом сблизила… Читать далее «Игрок», анализ романа Достоевского

Мова як система

Мова як система Система — це певна впорядкованість взаємопов’язаних елементів, які становлять єдине ціле. За своїм складом системи бувають однорідні {гомогенні) й неоднорідні {гетерогенні). Мова в цілому — це неоднорідна система: у ній поєднуються взаємозалежні елементи різного характеру, які утворюють підсистеми, що перебувають у різних ієрархічних стосунках . За кількістю елементів системи бувають закриті і… Читать далее Мова як система

Тема родины и природы в лирике С. А. Есенина

Ведущая тема творчества С. А. Есенина. Образ России в творчестве многих поэтов представал в сложном единстве необычайной красоты и граничащей с нищетой убогости, силы духа народа, его внутренней непобедимой мощи и многовековой рабской психологии. Не обошел своим вниманием «загадку русской души» и С. А. Есенин, пронесший через всю жизнь преданную любовь к Родине, создав ее… Читать далее Тема родины и природы в лирике С. А. Есенина

Головні слова в реченні. Складання речень

Мета : — формувати поняття «головні слова в реченні», Закріплювати знання про речення, його види; Розвивати логічне мислення, мовлення учнів, інтерес до Мовних явищ ; Виховувати почуття прекрасного, любов та повагу до своїх Родин. Хід уроку І. Каліграфічна хвилинка. — Сьогодні на подіумі буде красуватися буква… Яка? Розв’яжіть приклад і дізнаєтесь: 10 + 12 +… Читать далее Головні слова в реченні. Складання речень

Конспект урока по истории «Куликовская битва» 6 класс

Тема: Куликовская битва. Урок — лекция с элементами практической работы. Невозможно быть русским, Непрядву сочтя за ручей Не любя свой народ Не полюбишь ничей… Мы покрыли Европу Щитами червлеными Как прикрыли потом- Двадцатью миллионами. Цель: познакомить с жизнью и деятельностью русского князя, одержавшего победу на Куликовом поле и развеявшего миф о непобедимости монголо — татарских… Читать далее Конспект урока по истории «Куликовская битва» 6 класс

Класс Хрящевые рыбы. Отряды: Акулы, Скаты и Химерообразные

Вопрос 1. Почему акул и скатов считают наиболее примитивными рыбами? Акулы и скаты относятся к хрящевым рыбам. У них не костный, а хрящевой скелет, отсутствуют жаберные крышки и плавательный пузырь. Вопрос 2. Докажите, что акулы и скаты — родственники ланцетников. Что их объединяет? Основные черты, сближающие акул и скатов с ланцетниками, это сохраняющиеся в течение… Читать далее Класс Хрящевые рыбы. Отряды: Акулы, Скаты и Химерообразные

Конспект урока для 10 класса «Тригонометрические формулы»

Ельцова Н. Г., учитель МОУ «Гимназия № 11» Урок по теме: «Тригонометрические формулы «. Класс: 10 гуманитарный. Цель: 1.Ввести понятие радианной меры угла, поворота точки вокруг начала Координат, дать определение синуса, косинуса и тангенса для произвольных Углов. Установить зависимость между синусом, косинусом, тангенсом и Котангенсом одного и того же аргумента. Знаки синуса, косинуса и тангенса.… Читать далее Конспект урока для 10 класса «Тригонометрические формулы»

«Мертвые души», анализ произведения Гоголя

Над этим произведением Николай Васильевич Гоголь работал 17 лет. По замыслу писателя грандиозный литературный труд должен был состоять из трех томов. Сам Гоголь не раз сообщал, что идею произведения ему предложил Пушкин. Александр Сергеевич был также одним из первых слушателей поэмы. Работа над «Мертвыми душами» шла сложно. Писатель несколько раз менял концепцию, переделывал отдельные части.… Читать далее «Мертвые души», анализ произведения Гоголя

«Облако в штанах» анализ поэмы Владимира Маяковского

С раннего творчества Маяковскому была свойственна чрезмерная лирическая распахнутость миру, открытость и незащищенность. Неслучайно самой яркой метафорой его ранней поэзии можно считать «бабочку поэтиного сердца». В каждом герое ранней лирики чувствуется «сплошное сердце» Владимира Маяковского. Первым крупным произведением, написанным молодым поэтом в 1915 году, стала поэма с несколько эпатирующим названием «Облако в штанах» , анализ… Читать далее «Облако в штанах» анализ поэмы Владимира Маяковского

21 апреля 2011 г. Все на школьный субботник

Вот такие мы красивые и чистые ученики 5-Б класса, … …вооружившись метелками и граблями,… …во главе с классным руководителем Тамарой Пантелеевной… …выдвинулись прибирать после зимы часть школьного участка. Энтузиазма нам было не занимать! Веерная метелка только украшает девочку! Кто сказал, что грабли маловаты? Сейчас я вам покажу, как ими действовать надо! Ничего, что нога болит,… Читать далее 21 апреля 2011 г. Все на школьный субботник

Прошлое, настоящее и будущее в цикле А. Блока «На поле Куликовом»

Закат в крови! Из сердца кровь струится! Плачь, сердце, плачь… Покоя нет! Степная кобылица Несется вскачь! А. Блок Цикл «На поле Куликовом» создан Блоком в период безвременья после поражения первой русской революции 1905 года. Он связан с осмыслением событий 8 сентября 1380 года — сражения на Куликовом поле между войсками хана Мамая и ратью Дмитрия… Читать далее Прошлое, настоящее и будущее в цикле А. Блока «На поле Куликовом»

Проект «Япония — страна восходящего солнца»

Проект: «Япония — страна восходящего солнца» Визитная карточка проекта Проект Япония — страна восходящего солнца. Предмет Окружающий мир Класс 4 класс Тип проекта Информационный, среднесрочный, групповой Цель проекта Дать первичные представления о местоположении, символах Японии; о богатстве и разнообразии культуры Японии; об образовании в Японии. Проблема В чем ценность человеческой культуры Планируемый результат Выпуск газеты… Читать далее Проект «Япония — страна восходящего солнца»

Начинания и свершения Ломоносова-ученого

О научной деятельности Ломоносова можно было бы написать отдельную книгу. Приведем здесь лишь некоторые наиболее известные факты, которые дают представления о широте и смелости его научного поиска. Интересуясь стихийными явлениями, Ломоносов исследовал природу землетрясения, шторма, грозы, грома, молнии и т. д. В процессе разработки теории атмосферного электричества ученый подчас прибегал к опасным для жизни экспериментам.… Читать далее Начинания и свершения Ломоносова-ученого

Конспект урока для 9 класса на тему «HOW TO BECOME FAMOUS»

Гимназия №12 г. Липецк. Бачевская Диана Леонидовна. Английский язык 9Б класс Базовый уровень учебник Афанасьевой. «HOW TO BECOME FAMOUS» Цели : Воспитание уважения к людям разных поколений, которые добились успеха в жизни. Применение новых технологий как эффективное средство изучения английского языка. Задачи: Образовательная : обобщение лексического материала по теме, совершенствование навыков говорения. Развивающая : развитие… Читать далее Конспект урока для 9 класса на тему «HOW TO BECOME FAMOUS»

Комната моего друга

Однажды мы с Ваней решили пойти на стадион вместе. Я должен был зайти за ним в семь вечера, но пришел чуть раньше, поэтому пришлось ждать, пока мой товарищ доест свой ужин. Ванина бабушка пригласила и меня, но я перед уходом уже поел, поэтому вежливо отказался. — Тогда проходи в мою комнату, послушай музыку, а я… Читать далее Комната моего друга

Мужественная гибель А. С. Грибоедова

Формально русский дипломат был встречен в Тегеране с большими почестями, за которыми на самом деле таилась глухая враждебность. В ходе встреч с представителями власти, от которых требовалось выполнение условий Туркманчайского договора, писатель на себе ощутил, сколь велика была сила сопротивления и ненависти персов. Фанатичное духовенство открыто призывало убить русского посла. Над Грибоедовым и его спутниками,… Читать далее Мужественная гибель А. С. Грибоедова

Вопросы и ответы к стихотворению Н. С. Гумилева «Прапамять»

Какой предстает жизнь в восприятии Н. С. Гумилева? Как показано в стихотворении движение времени? Какое значение имеет в стихотворении повторение союза «и» и частицы «вот», указывающей на последовательность действий, смену явлений? В стихотворении показан безостановочный круговорот жизни. То, из чего слагается этот круговорот, мелькает перед глазами читателя. Союз и помогает восприятию этого мелькания, как и… Читать далее Вопросы и ответы к стихотворению Н. С. Гумилева «Прапамять»

Урок з читання

Урок з читання Тема. Вступ до розділу «Байка» Езоп «Двоє приятелів і ведмідь» 4 — Б клас Вчитель: Крайник В. І. Мета: актуалізувати й розширити знання дітей про байку як жанр, удосконалювати уміння структурувати текст, виділяти головну думку — мораль, збагачувати мовний за пас, розвивати мислення та пам’ять, виховувати моральні цінності — взаємодопомоги. Хід уроку… Читать далее Урок з читання

М. Горький

Как Художник слова Н. С. Лесков вполне достоин встать рядом с такими творцами литературы русской, каковы Л. Толстой, Гоголь, Тургенев, Гончаров. Талант Лескова силою и красотой своей немногим уступает таланту любого из названных творцов священного писания о русской земле, а широтою охвата явлений жизни, глубиною понимания бытовых загадок ее, тонким знанием великорусского языка он нередко… Читать далее М. Горький

МАН-овцы вновь собрались вместе

Несомненно, каждый ребенок талантлив по-своему. Кто-то пишет прекрасные стихи, кто-то рисует или хорошо поет. А одаренные исследовательскими способностями в химико-биологическом направлении ребята собрались на станции юных натуралистов поделиться результатами своей научной деятельности. Для этого на СЮН создан химико-биологический отдел , который занимается коорднационно-методической работой в данном направлении. Поэтому именно здесь 15 октября состоялся I этап… Читать далее МАН-овцы вновь собрались вместе

Викторина для школьников на тему лекарственные травы

Интересные и познавательные викторины для начальной школы и школьников среднего школьного возраста. Все вопросы викторины с ответами. Викторина: Помоги себе сам «Лекарственные растения « Вопросы викторины — И если случится тебе простудиться, Привяжется кашель, поднимется жар. Подвинь к себе кружку, в которой дымится Слегка горьковатый, душистый… Ответ: Отвар. — Это лекарственное растение растет у дорог,… Читать далее Викторина для школьников на тему лекарственные травы

Жизненный и творческий путь Н. А. Некрасова

Конспект урока I. Проблемный вопрос урока: «Почему Николай Некрасов народный поэт?» Словарная работа Выяснение лексического значения слово Народность и Народный ; обсуждение понятия Народный поэт ; ответ на вопрос: «Каким должен быть народный поэт?»; определение критериев народности поэзии: 1) национальная, народная самобытность поэзии; 2) принадлежность поэзии художественным традициям народа; 3) поэзия соответствует духу народа, его… Читать далее Жизненный и творческий путь Н. А. Некрасова

Конспект урока русского языка на тему «Звуки Л, ЛЬ. Буква Л»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Начальная школа детский сад «Ивушка» Конспект урока русского языка на тему «Звуки Л, ЛЬ. Буква Л» Подготовила учитель-логопед Мельникова Наталья Ивановна Г. Новый Уренгой ЦЕЛЬ: Познакомить детей со звуками Л, Ль, и буквой Л. Активизировать словарь по лексической теме «День защитников Отечества». ЗАДАЧИ: Образовательные: Познакомить детей с механизмом образования и характеристикой… Читать далее Конспект урока русского языка на тему «Звуки Л, ЛЬ. Буква Л»

Р. Якобсон

В биографии Пастернака есть некая грань, некий хронологический рубеж — это начало 40-х годов. Поэтика Пастернака, его манера, — а первые известные стихи Пастернака датированы 1912 годом — сначала довольно сильно отличаются от художественного почерка, который выработался у поэта во второй половине 40-х годов и господствовал уже до конца. Конечно, огромный для Пастернака и для… Читать далее Р. Якобсон

«Елка у Свентицких»

Лара намеревается бесповоротно определить свою судьбу, разрешив целый узел проблем, связанных с ее глубинной зависимостью от Комаровского, долгом брата Родиона и неопределенностью отношений с Пашей Антиповым. Она приходит к Паше в комнату с намерением как можно скорее обвенчаться. По ее просьбе Антипов ставит на подоконник свечу. От язычка ее огня на обледеневшем стекле окна постепенно… Читать далее «Елка у Свентицких»

А. А. Блок «Река раскинулась. Течет, грустит лениво…»

Стихотворение в контексте цикла «На поле Куликовом» При первом чтении цикл «На поле Куликовом», признанный блоковский шедевр, может озадачить и даже разочаровать. В самом деле, чего читатель ждет от произведения с таким заглавием? Сюжета с броскими эпизодами, знакомыми по учебникам истории (благословение у св. Сергия, поединок Пересвета с Челубеем, Дмитрий Донской в рядах простых ратников…);… Читать далее А. А. Блок «Река раскинулась. Течет, грустит лениво…»

Е. Коркина

Двух станов не боец, а только гость случайный… М. Цветаева, 1935 г. Тридцатые годы в творчестве Цветаевой — это годы духовного кризиса, и философская лирика поэта сосредоточена в этот период преимущественно на двух темах, которые стоят в заглавиях статей Цветаевой 1932 г., — «поэт и время» и «искусство при свете совести». Даже в мемориальных циклах… Читать далее Е. Коркина

Тиждень світової літератури в школі

Тиждень світової літератури в школі Позакласна робота із світової літератури є важливою складовою навчально-виховного процесу, адже має на меті залучення школярів до скарбниці світової літератури, є засобом формування в учнів інтересу до предмета, розширення і поглиблення знань. Одним із найбільш популярних аспектів позакласної роботи є предметний тиждень. З 2 по 7 квітня в школі проходив… Читать далее Тиждень світової літератури в школі

Внеклассное мероприятие «Экскурсия по Лондону»

P1 — Have you ever been to London? P2 — No, we haven’t. It’s our first visit to this city and we’d like to know as much as possible about it. P1 — As you certainly know, London is the capital of Great Britain, its political and business centre. It is one of the largest… Читать далее Внеклассное мероприятие «Экскурсия по Лондону»

Сатирическая линия поэмы В. Маяковского «Хорошо». Краткое изложение текста

Поэма Маяковского «Хорошо!» посвящена подготовке и проведению Октябрьской революции, а также ее последующим достижениям. Поэма «Хорошо!» является произведением героическим, но важное место в ней заняла сатира. Маяковский сам оговаривает задачу своей поэмы: С этою книгою побыв, из квартирного мирка шел опять на плечах пулеметной пальбы, как штыком, строкой просверкав. Слово «штык» не случайно возникает во… Читать далее Сатирическая линия поэмы В. Маяковского «Хорошо». Краткое изложение текста

Бытовая деталъ как средство характеристики персонажа в русскои классической литературе

Каждый человек по-своему индивидуален и неповторим. Это прекрасно понимали все русские писатели и поэтому стремились показать своих героев с разных точек зрения, дать максимально полное их описание. Как правило, характеристика героя начиналась с его портрета, внешности; затем рисовалась та обстановка, в которой он жил, и те вещи, которые его повседневно окружали. Так, Н. В. Гоголь… Читать далее Бытовая деталъ как средство характеристики персонажа в русскои классической литературе

Евгений Абрамович Баратынский

Евгений Абрамович Баратынский родился 2 марта 1800 года в усадьбе Мара. Усадебное детство дало Баратынскому полный «могучего обаяния» образ родины как истока и вместе с тем завершающей цели человеческих стремлений, начала и конца существования, замка, смыкающего жизненный круг. О жизни Баратынского известно немного и еще меньше известно наверняка. Молодость его проходила большей частью на глазах… Читать далее Евгений Абрамович Баратынский

О литературе эпохи Возрождения. «Открытие мира и человека»

В XIV-XVI вв. Европа пережила этап великих перемен, заложивших фундамент ее современной культуры. Этот период, ознаменовавшийся важнейшими научными открытиями, небывалым расцветом искусств и колоссальным мировоззренческим переворотом, вошел в историю как эпоха Возрождения, или Ренессанс (франц. Renaissance — Возрождение). Родиной эпохи Возрождения была Италия. Именно отсюда прозвучали первые призывы вернуться к античному наследию. Здесь страстные поклонники… Читать далее О литературе эпохи Возрождения. «Открытие мира и человека»

Готуємось до впровадження нового Держстандарту

2012-02-22 21 лютого на базі СШ № 10 відбулося друге заняття міського семінару-практикуму для вчителів майбутніх першокласників «Усе має свій початок» . Метою цього заняття стало усвідомлення педагогами нових освітніх завдань, озброєння їх методичними рекомендаціями щодо роботи в нових умовах, адже 2012 рік є особливим для початкової школи, саме з 1 вересня у початковій школі… Читать далее Готуємось до впровадження нового Держстандарту

«Недоросль», анализ комедии Фонвизина

Замысел комедии «Недоросль» возник у Дениса Фонвизина в 1778 году, а четыре года спустя он представил пьесу своим друзьям. Но путь произведения на сцену оказался тернистым. В Петербурге и Москве комедию сразу ставить отказались. Цензоры испугались некоторых смелых реплик. В сентябре 1782 года пьесу рискнул поставить Вольный Российский Театр на Царицыном лугу. Успех был ошеломительный.… Читать далее «Недоросль», анализ комедии Фонвизина

Теле — та комп’ютерна залежність: природа та шляхи подолання. Виховна година

Мета: познайомити школярів з причинами виникнення теле — та комп’ютерної залежності та шляхами їх подолання; сприяти активному відпочинку та збереженню здоров’я дітей. 1. Виступ вчителя Комп’ютер сьогодні є невід’ємною частиною нашого життя. Ми використовуємо його для роботи, для навчання, для спілкування, розваг, покупок, ігор. Можна продовжувати цей перелік скільки завгодно, тому що сучасне комп’ютерне життя… Читать далее Теле — та комп’ютерна залежність: природа та шляхи подолання. Виховна година

«Мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!» . Краткое изложение текста

Александр Сергеевич Пушкин — величайший поэт русской литературы. Его лирика связана со свободой. Он был одним из декабристов. Многие декабристы были его лицейскими друзьями. Александра Сергеевича Пушкина волновала тема свободы, его отчизны, судьба России, ее история. Это он подчеркивает в своих воспоминаниях о Царском Селе. О судьбе России Пушкин писал в оде «Вольность»: Самовластительный Злодей!… Читать далее «Мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!» . Краткое изложение текста

Тема купечества в романе М. Горького «Фома Гордеев»

В программе по литературе за 11-й класс при изучении творчества М. Горького на выбор предлагается несколько произведений, в том числе и Роман «Фома Гордеев», который ранее включали лишь в обзор. Между тем роман интересен широкой картиной русской купеческой жизни 90-х годов XIX века. Купеческая тема в курсе школьной программы представлена только пьесами А. Н. Островского,… Читать далее Тема купечества в романе М. Горького «Фома Гордеев»

План конспект урока по экономике 3 класс «Потребность в образовании»

План конспект урока по экономике 3 класс Дата : 22 января 2014 г Тема : Потребность в образовании. Цель урока : Показать детям необходимость образования. Задачи: 1. Убедить детей, что образование является потребностью человека ; оно необходимо для работы, общения. Реализации своих интересов. 2. Показать зависимость между образованием и уважением к человеку. 3 . Выделить… Читать далее План конспект урока по экономике 3 класс «Потребность в образовании»

«Русские женщины» — сочинение по поэме Некрасова

Поэма Некрасова «Русские женщины» рассказывает о женах декабристов, которые отважно последовали за своими мужьями в Сибирь. Главными героинями поэмы являются княгини Трубецкая и Волконская. Первоначально Некрасов так и планировал назвать произведение — «Декабристки», но позже изменил название. Сделано это было не случайно, ведь автор в поэме не просто рассказывает о прошлом, он еще и соотносит… Читать далее «Русские женщины» — сочинение по поэме Некрасова

О творчестве Иоганна Вольфганга Гете

Творческий путь Гете, охвативший шестьдесят пять лет, ознаменовался созданием высочайших образцов поэзии, прозы и драматургии, тесно связанных с немецкой культурной традицией и достигших общечеловеческой духовной и эстетической значимости. Эта разнонаправленность является одним из свидетельств универсальности и пластичности гетевского гения. Творческое становление писателя протекало под влиянием движения «Буря и натиск», которое выразило протест против несправедливого общественного… Читать далее О творчестве Иоганна Вольфганга Гете

Русская повесть-2009

Названы Победители Литературной премии Ивана Петровича Белкина, присуждаемой за лучшую, с точки зрения жюри, повесть года на русском языке. Она вручается при генеральной поддержке Фонда первого Президента России Б. Н. Ельцина. Главным лауреатом стала таинственная писательница из Днепропетровска Ульяна Гамаюн с повестью «Безмолвная жизнь со старым ботинком» . В финал вышли также: Эргали Гер. «Кома»… Читать далее Русская повесть-2009

Підвищення ефективності уроку англійської мови

Іноземна мова як навчальний предмет посідає важливе місце в системі суспільної освіти в нашій країні. У сучасному суспільстві, якому притаманний активний розвиток міждержавних зв’язків у галузі культури, науки, техніки, виробництва, володіння іноземною мовою стає ознакою освіченої людини і обов’язковим компонентом підготовки висококваліфікованого фахівця будь-якої галузі народного господарства. Володіння іноземною мовою відкриває доступ до культурних і… Читать далее Підвищення ефективності уроку англійської мови

Изучение Петербурга Достоевского на уроках по «Преступлению и наказанию»

Учащиеся заранее получают задания. 1. Найти по тексту описание мест и отметить ключевые фразы-определения, обращая внимание на детали, цвет, звук, запах, ощущения. , мост, река…) Закладки, карандашные пометки в книге. 2. Изучение ландшафта: составить подробный план эпизодов , какое событие и где. Каждая рабочая группа анализирует одну часть романа. Уроку предпосланы эпиграфы: «В атмосфере туманов… Читать далее Изучение Петербурга Достоевского на уроках по «Преступлению и наказанию»

Сказка про Рона

Недалеко от моей дачи вдоль дороги стоят березы. Обычно туда в мае ходят дачники собирать березовый сок. На березах много вороньих гнезд. И вот именно там, в березовой рощице, я подслушала эту странную историю. Однажды весной, как обычно, в вороньих гнездах появились воронята. Это всегда бывает событием в жизни ворон. Ведь Дети — это гордость… Читать далее Сказка про Рона

«Куст сирени», анализ рассказа Куприна

Свой небольшой, но такой проникновенный рассказ «Куст сирени» А. И. Куприн написал в 1894 году в рамках реалистического направления, господствовавшего в то время в литературе. Напечатан он был в октябре того же года в журнале «Жизнь и искусство». Публика встретила произведение с умилением, критики писали только положительные отзывы. Анализ рассказа предполагает описание сюжетной линии и… Читать далее «Куст сирени», анализ рассказа Куприна

Семінар для бібліотекарів

25 грудня 2012 року на базі Комунального закладу освіти «Середня загальноосвітня школа №56» Амур-Нижньодніпровського району відбувся семінар бібліотекарів з теми «Інноваційні підходи педагогічного колективу до використання книги у навчально-виховному процесі» Мета семінару: «Поширення досвіду педколективу школи та шкільної бібліотеки з питань використання книги у навчально-виховному процесі. Ознайомлення з інноваційними формами роботи по розвитку в учнів… Читать далее Семінар для бібліотекарів

Описание по картине И. Н. Крамского «Крестьянин с уздечкой»

И. Н. Крамской — один из выдающихся художников-живописцев, обратившихся к теме народа, жизни крестьян. Как живые, встают перед нами лица крестьян с полотен Крамского, — каждый со своим индивидуальным характером, каждый занят привычным делом. Незабываем образ крестьянина с уздечкой. Он уже старый человек, но тяжелый труд, нелегкая жизнь, бедность и голод не сломили его духа.… Читать далее Описание по картине И. Н. Крамского «Крестьянин с уздечкой»

Крохмаль. 11 клас, академічний рівень

Цілі: розглянути будову, функції та властивості крохмалю як важливого продукту харчування; розширювати кругозір учнів, продовжувати розвивати життєві компетенції. Обладнання: виставка різних видів хліба й виробів із борошна, таблиці, схеми. Комп’ютерна презентація. ХІД УРОКУ Учитель. Що спільного між шматочком цукру-рафінаду, смаженою картоплею й тарілкою відварених спагеті? Так, це продукти хар- чування, джерела енергії для нашого організму.… Читать далее Крохмаль. 11 клас, академічний рівень

Улица, по которой ходишь каждый день

Великий немецкий поэт и мыслитель Гете задал однажды себе такой вопрос: «Что труднее всего увидеть?» Оказывается, что труднее всего увидеть не прошлое, покрытое многовековой пылью, и не будущее, которое окутано туманом неизвестности. Нет, не это. На свой вопрос мудрый Гете ответил: «То, что лежит перед самыми твоими глазами». Каждый день мой путь лежит по улице… Читать далее Улица, по которой ходишь каждый день

«Дары волхвов», художественный анализ рассказа О. Генри

Жанр произведения — короткий рассказ . Некоторые исследователи определяют «Дары волхвов» как новеллу . Название произведения — реминисценция на христианскую, новозаветную историю поклонения волхвов и принесения ими даров новорожденному Спасителю. Имеется перекличка с художественным временем рассказа — Сочельник . Еще одной библейской, ветхозаветной реминисценцией является сравнение двух главных семейных реликвий — каштановых волос Деллы и… Читать далее «Дары волхвов», художественный анализ рассказа О. Генри

Сочинение кто такой настоящий герой? Помогите!

В нашем современном мире, насыщенном суетой, спешкой, информацией, кризисами, есть свои герои. О них не рассказывают по телевизору, им не вешают медали на грудь. Это — простые люди, которые живут по совести. Таких героев довольно много среди нас: оглянись и ты обязательно увидишь чьи-то умные глаза, услышишь доброе слово. Каждый день нас ждут какие-то дела,… Читать далее Сочинение кто такой настоящий герой? Помогите!

Сценарій конкурсно-розважальної програми «Світом рухає любов»

Сценарій розважально-конкурсної програми «Світом рухає любов» Мета заходу: усвідомити й відчути велику силу чистого і зворушливого кохання, яке облагороджує душу, кличе на подвиги; сприяти виникненню в учнів почуття кохання, вірності, взаємоповаги, щирості, сердечності, шляхетності у стосунках, чесності; розвивати художній смак, удосконалювати навички виразного декламування; продовжити формувати почуття людської гідності. Наочність: плакати, буклети, квіти. Перебіг заходу… Читать далее Сценарій конкурсно-розважальної програми «Світом рухає любов»

На реке Лимпопо

Вот она перед нами — знаменитая Лимпопо… Что есть такая река, все знают с первого класса: «И встал Айболит, побежал Айболит… И одно только слово твердит Айболит: «Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!» Кое-кто, даже вкусив плодов географии, считает: главная река в Африке — Лимпопо, так сильны впечатления детства, так хороша сказка «Корнеплодия Чуковского» — как назван был… Читать далее На реке Лимпопо

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЖИВОПИСЬ И ЖИВОПИСНАЯ МУЗЫКА

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЖИВОПИСЬ И ЖИВОПИСНАЯ МУЗЫКА Цель: Познакомить с направлением в искусстве — импрес­сионизмом, историей создания струнных инструментов. Музыкальный материал: К. Дебюсси «Празднества», «Лунный свет»; Я. Френкель «Погоня». Дополнительный материал: Репродукции картины К. Ко­ровина «Бульвар Капуцинов», картин К. Моне, К. Коро и других художников-импрессионистов. Ход урока. I. История создания струнных инструментов. На прошлом уроке мы начали… Читать далее МУЗЫКАЛЬНАЯ ЖИВОПИСЬ И ЖИВОПИСНАЯ МУЗЫКА

Чему и как я научился этим летом

Летом я научился плавать. Это произошло на юге, в Крыму в городе Феодосия, куда мы всей семьей ездили отдыхать. До этого я совсем не умел плавать. Поэтому, когда мы пошли на пляж, я только с завистью поглядывал на других ребят, которые весело плескались и плавали в синем море, почему-то называющемся Черным. Я познакомился с мальчиком… Читать далее Чему и как я научился этим летом

Виховний захід » Подорож в країну Здоров»я «

Подорож в країну здоров’я Вчитель: Добридень вам, дорослі і малята, Запрошуємо всіх на наше свято! Ми свято здоров’я проводимо нині Дуже потрібне кожній дитині. 1. Привіт, шановні гості! Здоров’я, щастя, сміху! Веселе свято на порозі І нам і вам на втіху. 2. Ми, школярики маленькі Проводимо свято: «Будьмо здоровенькі» Бо здоров’я — основа всього у… Читать далее Виховний захід » Подорож в країну Здоров»я «

У світі цікавого про мови

Найскладніша мова у світі — табасаранська. У ній — 44 відмінки. Такої кількості відмінків не має жодна мова світу. На табасаранській говорять у Табасаранському та Хінському районах Дагестану. Цією непростою мовою користуються 73 тисячі осіб. Писати нею почали тільки у 1932 році, спочатку латинськими літерами, а з 1938 року — літерами російського алфавіту. В усіх… Читать далее У світі цікавого про мови

GLOBAL COLLABORATIVE WORK WITH EPALS

Ця стаття була опублікована у квітневому номері Журналу «Відкритий урок» 2011 року GLOBAL COLLABORATIVE WORK WITH EPALS By Svitlana Maliy Introduction Over the past few years, the Internet has arisen as a prominent new technology. The influence of such a powerful technological tool has penetrated all aspects of the educational, business, and economic sectors of… Читать далее GLOBAL COLLABORATIVE WORK WITH EPALS

Что измеряется в промилле?

Проми́лле — одна тысячная доля, 1/10 процента. Обозначается дробью «0 делить на 00» . Что измеряется в промилле? Естественный прирост измеряется в промилле. Естественный прирост населения — превышение рождаемости над смертностью, то есть разница между количеством родившихся и количеством умерших за определенный период времени. Служит наиболее общей характеристикой интенсивности роста населения, измеряется обычно коэффициентом естественного… Читать далее Что измеряется в промилле?

Краткое содержание рассказа А. П. Чехова «Пересолил»

Землемер Глеб Гаврилович Смирнов приехал на станцию Гнилушки. Он был вызван в усадьбу генерала Хохотова для межевания. До места назначения Смирнову оставалось около тридцати — сорока верст. На его просьбу о почтовых лошадях станционный жандарм только развел руками: «Тут за сто верст путевой собаки не сыщешь, а не то что почтовых…». Однако он посоветовал землемеру… Читать далее Краткое содержание рассказа А. П. Чехова «Пересолил»

Конспект урока для 9 класса «Глобальные проблемы современности»

Педагогическая конференция «Формирование современной компетентности школьников средствами учебных предметов» Конспект урока для 9 класса «Глобальные проблемы современности» Учитель высшей категории Истории и обществознания МОУ ООШ №5 р. п. Сосьва Колесниченко Марина Рудольфовна Р. п. Сосьва, 2015 г. Цивилизация на нашей планете До сих пор жива благодаря тому, Что люди, становясь сильнее, В конечном счете, умели… Читать далее Конспект урока для 9 класса «Глобальные проблемы современности»

Система работы по формированию устойчивых каллиграфических навыков у учащихся начальной школы

Томилова И. Г., Учитель начальных классов, Учитель высшей категории Орфографическое действие — Один из аспектов письма. Однако ученик может сосредоточить На них свое внимание только тогда, Когда письмо перестает быть предметом обучения. Н. Г. Агаркова Заглядывая в тетради учеников, мы с каждым днем все больше и больше убеждаемся в том, что у большинства из них,… Читать далее Система работы по формированию устойчивых каллиграфических навыков у учащихся начальной школы

Тестування за романом А. Камю «Чума»

ТЕСТУВАННЯ З ТЕМИ Альбер Камю «Чума» 1. Міжнародного визнання Камю досяг після публікації: А) трагедії «Калігула»; б) повісті «Сторонній»; В) есе «Міф про Сізіфа»; г) роману «Чума». 2. Роман «Чума» побудований як: А) хроніка зачумленого міста; б) щоденник Ріе; В) зібрання спогадів про епідемію. 3. Ріє задумує і пише оповідь про чуму: А) історію перемоги… Читать далее Тестування за романом А. Камю «Чума»

План — конспект уроку з англійської мови у 5 класі на тему: » Мої домашні улюбленці»

Тема: My pets Цілі уроку: Практична: навчити учні розповідати про своїх домашніх улюбленців Освітня: розширювати кругозір учнів знаннями про домашніх тварин Розвиваюча: Розвивати мовну здогадку та логічне мислення учнів Виховна: виховувати в учнів любов до тварин, до оточуючого середовища Обладнання :плакати з зображеннями домашніх тварин. Схематичний план уроку: Початок уроку. Організація класу. Бесіда з черговим.… Читать далее План — конспект уроку з англійської мови у 5 класі на тему: » Мої домашні улюбленці»

О пьесе «Старший сын» А. В. Вампилова

Вторая пьеса Вампилова «Старший сын» в какой-то мере продолжает идеи, заложенные в «Прощании в июне». Начавшись с безответственного вранья, с почти водевильной ситуации, пьеса обретает подлинный драматизм, разрешаемый только в последней сцене. Вампилов завязывает интригу эксцентрической выходкой, но все действие в дальнейшем развивается в соответствии с логикой характеров. Оказывается , что не все в жизни… Читать далее О пьесе «Старший сын» А. В. Вампилова

Вопросы и ответы к стихотворению В. В. Маяковского «Прозаседавшиеся»

В стихотворении «Прозаседавшиеся» есть слова и выражения, которые тесно связаны со временем его создания, но есть и такие, которые имели давнюю традицию использования в речи. Определите, какие из приведенных ниже слов вы отнесете К каждой из групп. Аудиенция — официальный прием у высокопоставленного лица. Со времени она — с давних пор. Тео — театральный отдел… Читать далее Вопросы и ответы к стихотворению В. В. Маяковского «Прозаседавшиеся»

Новогодняя сказка 1 класс

Новогодняя сказка Звучит музыка. Заходят Дети, садятся на места. Ведущая: С вьюгой, ветром и морозом Зимний праздник к нам идет. И, конечно, Дед Мороз нам Всем подарки принесет! Подскажите мне, ребята, Что за праздник всех нас ждет? Отвечайте дружно, звонко, Мы встречаем… Все: Новый год! Ведущий: Каждый раз под Новый год Сказка в гости к… Читать далее Новогодняя сказка 1 класс

Анализ образа Анны Карениной в одноименном романе Толстого

Анна Каренина — светская замужняя женщина, мать восьмилетнего сына. Благодаря своему мужу занимает высокое положение в обществе. Она живет, так же как и все из ее круга общения, обычной светской жизнью. Отличается от остальных моральной чистотой, неумением приспосабливаться к обстоятельствам, лицемерить. Она всегда чувствовала фальшь окружающих отношений, и это чувство усиливается после встречи с Вронским.… Читать далее Анализ образа Анны Карениной в одноименном романе Толстого

Система образов в романе. «Преступление и наказание»

Роман Достоевского » Преступление и наказание » был написан в 60-е годы XIX века. Это было смутное для России время. Началась активная борьба против революционеров, надежды на крестьянскую войну не оправдались. В России еще более усугубились социальные противоречия. Достоевский в своем произведении выступает против существующего социального устройства общества. Он выступает против общества, которое толкает человека… Читать далее Система образов в романе. «Преступление и наказание»

Общие вопросы к стране Монголия

1. Какие природные комплексы можно выделить на территории Монголии? На территории Монголии можно выделить природные комплексы лесостепей и степей, пустынь, а в горах — ландшафты с высотной поясностью, где горная тайга и лиственные леса сменяются альпийскими лугами. 2. По комплексной карте определите районы скотоводства. Как занятия кочевым скотоводством влияют на особенности жизни и быта населения?… Читать далее Общие вопросы к стране Монголия

Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях

Зимним вечером в деревенской светлице три сестры сидят за пряжей. Старшая и средняя говорят своей красотой и дородством, а младшая молчит. За кротость и скромность сестры считают ее дурочкой и заставляют работать на себя. Размечтались они, чем каждая прославилась бы, если бы царь взял ее замуж. Старшая хвалится задать невиданный пир, средняя — в одиночку… Читать далее Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях

Тиждень правознавства. Година спілкування у 7-х класах «Ти людина — отже маєш право»

Година спілкування у 7- му класі «Ти людина — одже маєш права» Епіграф на дошці: Свобода полягає у тому, щоб залежати тільки від законів. Вольтер Порядний той, хто своє право вимірює своїм обов’язком. Г. Лакордер Мета: ознайомити учнів з основними принципами у сфері прав людини і громадянина; формувати фундаментальні цінності, елементи правової культури, прищеплювати інтерес… Читать далее Тиждень правознавства. Година спілкування у 7-х класах «Ти людина — отже маєш право»

Жизнь праведницы

«Без праведника не стоит село. Ни город. Ни вся земля наша». А. И. Солженицын Удивительными людьми держится мир. Встречаются такие люди редко. Но тот, кому посчастливится на своем жизненном пути встретиться хотя бы с одним из них, внутренне преображается: становится лучше, чище, добрее. Такая встреча заставляет внимательнее приглядываться к людям, вслушиваться в их голоса, вдумываться… Читать далее Жизнь праведницы

Сценарий новогоднего утренника «Новогоднее путешествие»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида № 2 С приоритетным осуществлением деятельности По художественно-эстетическому развитию детей Сценарий новогоднего утренника Новогоднее путешествие Подготовила: Яволова Екатерина Сергеевна Музыкальный руководитель I квалификационной категории 2015 г. Новогоднее путешествие Действующие лица: Ведущая, Дед Мороз, Снегурочка, Баба Яга, Кощей, Леший-охранник — Взрослые ; Метелица, Снежинки, Лешата-охранники, 2 филина —… Читать далее Сценарий новогоднего утренника «Новогоднее путешествие»

Трагедия войны в творчестве Г. Белля

Описание событий в романах и других произведениях немецкого писателя Генриха Белля почти полностью посвящено теме войны и послевоенной жизни Германии. Его произведения сразу приобрели известность, стали печататься во многих странах мира, а в 1972 году писателю была присуждена Нобелевская премия «за творчество, в котором сочетается широкий охват действительности с высоким искусством создания характеров и которое… Читать далее Трагедия войны в творчестве Г. Белля

Уроки «Каменного цветка»

Урок 1 Слово учителя. В начале года мы знакомились с народными сказками. Но вы, конечно, знаете, что сказки часто сочиняют и писатели. Многие из них создают свои произведения, основываясь на народных легендах, но при этом обрабатывают их, делают сложнее, неожиданнее. Таким сказочником, собиравшим и обрабатывавшим истории, бытовавшие на Урале, стал и Павел Бажов. Павел Петрович… Читать далее Уроки «Каменного цветка»

Художественный анализ 102 сонета Уильяма Шекспира

Сто второй сонет Уильяма Шекспира относится к тематической группе сонетов, посвященных другу, к подгруппе стихотворений, знаменующих собой торжество возобновленной дружбы. Вероятным адресатом произведения является Генри Ризли — третий граф Саутгемптон, с 1594-го года являвшийся единственным покровителем Шекспира. Восторженный, нежный, любовный тон первых ста двадцати шести сонетов цикла долгое время сбивал с толку и читателей, и… Читать далее Художественный анализ 102 сонета Уильяма Шекспира

ВИРУС RMNET.12 РАСПОЛЗАЕТСЯ ПО СЕТИ

Rmnet.12, c помощью которого злоумышленники создали бот-сеть, насчитывающую более миллиона инфицированных компьютеров. Вирус Win32.Rmnet.12 заражает ПК на базе Microsoft Windows, реализуя функции бэкдора, а также осуществляя кражу паролей , которые могут быть использованы для организации сетевых атак или заражения сайтов. Обрабатывая поступающие от удаленного центра злоумышленников указания, Win32.Rmnet.12 также может дать команду на уничтожение операционной… Читать далее ВИРУС RMNET.12 РАСПОЛЗАЕТСЯ ПО СЕТИ