• Главная
  • Рубрики
  • Все сочинения

Все сочинения

Публикации

  • Категория: Готовые сочинения (continued)
    • Фантастический сюжет в "Повести о Савве Грудцыне"
    • Фантастичні елементи в романах "И довше століття триває день" і "Плаха"
    • Фауст и Рафаэль: странствования в поисках прекрасного
    • Федерико Гарсиа Лорка: Краткий обзор произведений
    • Феномен "Сумерек" Стефани Майер
    • Фет (Шеншин) Афанасий Афанасьевич, выдающийся русский поэт, публицист, переводчик
    • Фигура героя-полководца в поэме Пушкина "Полтава"
    • Философия вины в произведениях Достоевского
    • Философия войны у Толстого (на примере романа "Война и мир")
    • Философские вопросы в драме "Жизнь есть сон"
    • Философские идеи в романе "Война и мир"
    • Философские рассуждения автора в романе "Война и Мир"
    • Философско-психологическое содержание трагедии "Скупой рыцарь"
    • Философского размышления автора о судьбе человека в романе "Герой нашего времени"
    • Фольклор народов Закавказья в поэзии Лермонтова
    • Фольклорные и литературные истоки поэмы "Фауст"
    • Форма выражения авторской позиции М. Зощенко
    • Формирование нового поэтического стиля в русской литературе
    • Формирование основ логического мышления у старших дошкольников (из опыта работы)
    • Фронтовий альбом Както
    • Фронтовые песни "духовные боеприпасы"; войны
    • Функции детали в романах Стендаля
    • Хармс (настоящая фамилия - Ювачев) Даниил Иванович поэт, прозаик
    • Харуки Мураками
    • Харукі Муракамі
    • Хлеб - гениальное творение человечества
    • Хмари - твір-опис явища природи
    • Ходасевич поэтического остроумия
    • Хотел бы я купить себе счастье, если его где-то продают
    • Хрестоматия литературы: Н. В. Гоголь в Киеве
    • Хронология творчества Юрия Трифонова
    • Хто винен у трагедії Федорчуків? (за повістю Ольги Кобилянської "Земля")
    • Художественная проза А. Солженицына: проблематика, поэтика, особенности организации повествования
    • Художественная форма драматургии Шекспира
    • Художественное отображение национального прошлого народа в поэме "Борис Годунов"
    • Художественное своеобразие романа Булгакова "Мастер и Маргарита"
    • Художественное своеобразие русского романтизма
    • Художественное сознание средневековья
    • Художественные версии образа "Скупого" в мировой литературе
    • Художественные особенности пьесы М. Горького "Егор Булычев и другие". Постановка ее на сцене. Горький М
    • Художественные особенности современной повести
    • Художественные приемы Майн Рида
    • Художественные произведения Короленко
    • Художественный анализ восьмой главы романа "Евгений Онегин"
    • Художественный мир повести "Детство"
    • Художественный язык в реалистических произведениях Н. В. Гоголя и М. Ю. Лермонтова
    • Художній аналіз вірша "Зоря прощається із землею"
    • Художню-ідейно-художня своєрідність комедії Н. В. Гоголя "Ревізор"
    • Художня ефективність театру
    • Художня література як мистецтво слова. Види мистецтва
    • Художня свідомість у російській літературі: "Повість минулих літ"
    • Художня своєрідність поезії Валерія Брюсова
    • Художня своєрідність роману Маркеса "Сто років самітності" Маркес Г. Закордонна література
    • Царскосельский ліцей Пушкін А. З
    • Цель и задача жизни Чичикова
    • Цель побега Мцыри. Что он увидел на воле? Что он делал на воле?
    • Цель стихотворения "Пир Петра Первого"
    • Центральный образ пьесы - вишневый сад
    • Цикл пьес Бернарда Шоу "Пьесы, для пуритан"
    • Цикл рассказов Лескова о "праведниках"
    • Цитаты к теме о литературе и юморе
    • Цитаты к теме: философские раздумья о жизни
    • Частини мови й поезія
    • Чацкий и Молчалин Горе от ума Грибоедов А. С
    • Человек и государство в романе Э. Лимонова "316, пункт "В"
    • Человек и природа в поэзии Пастернака
    • Человек и природа в современной литературе
    • Человек как жертва общественных институтов (на примере повести "Дубровский")
    • Человек на войне на примере повести "Живи и помни"
    • Человеческая природа в "интеллектуальной прозе" XX века
    • Чем же порожден трагический пафос финала "Тихого Дона"?
    • Чем меня привлекает танка Исикава Такубоку
    • Чем нравятся мне басни писателя Павла Глазового?
    • Черты характера главного героя пьесы "Машенька"
    • Чим залучає мене образ Чацкого? Горі від розуму Грибоєдов А. З
    • Читаем повесть Лермонтова "Максим Максимыч"
    • Читая новеллы, повести, пьесы А. Чехова
    • Читая Фолкнера и Камю
    • Что Горький также ницшеанец?
    • Что значит пословица "Девушки шьют и поют, а мать порет и плачет"?
    • Что мы, знаем о деревьях, кустах, травах?
    • Что означает быть современным? (Заметка в газету)
    • Что помогло устоять Ивану Денисовичу Шухову?
    • Что послужило основой сюжета романа "Дубровский"?
    • Что рассказали Бобчинский и Добчинский в комедии "Ревизор"
    • Что свидетельствует о новаторстве поэзии А. Рембо?
    • Что составляет сущность поэтической индивидуальности Жуковского?
    • Что такое драматическое произведение. Помощь школьнику
    • Что такое мораль? (по роману "Преступление и наказание")
    • Что такое Стихосложение в литературе?
    • Что хотел сказать Лесков, словом праведник?
    • Что является главным при определении "специфического колорита" литературного развития тридцатых годов
    • Чувство собственного достоинства
    • Чья точка зрения мне ближе, Писарева или Добролюбова на образ Катерины
    • Шарль Бодлер - французький поет II половини XIX століття, пізній романтик і один із зачинателів символізму
    • Шенграбенское и Аустерлицкое сражение в контекте романа "Война и мир"
    • Шеридан Ричард Бринсли
    • Школьное сочинение на тему "А. С. Пушкин - наш современник"
    • Школьное сочинение на тему Мелодичность поэзии А. А. Фета
    • Шляхетні почуття Гринева в контексті сучасності
    • Шляхи шукання місця в житті пьером безуховим
    • Шолохов - "Тихий Дон" (Н. И. Великая)
    • Шутовская трагедия Крылова "Подшила"
    • Що мені найбільше подобається у творчості Володимира Висоцького
    • Що привело відносини Онєгіна й Ленского до трагічної розв'язки?
    • Эволюция лермонтовского лирического героя
    • Эдмондо Де Амичис
    • Эзоп - основатель жанра басни
    • Экспрессионизм (от фр. expression - выражение)
    • Энтони Эдвард Старк (Железный человек) из комиксов Marvel
    • Эпикурейская лирика Константина Николаевича Батюшкова
    • Эпические романы Юрия Бондарева
    • Эпопея "Тихий Дон" и ее место в русской литературе
    • Эпопея "Хождение по мукам" (Творчество А. Н. Толстого (1883-1945))
    • Эпопея о Гарри Поттере и Роман Брэма Стокера "Граф Дракула"
    • Эпоха Возрождения, или Ренессанса
    • Эрих Мария Ремарк
    • Эрих Мюзам
    • Эрнст Теодор Амадей Гофман
    • Эскизное психологическое описание в рассказе "Чумак"
    • Эссе о творчестве Анны Андреевны Ахматовой
    • Эссе-миниатюра: Ничего нет на свете страшнее равнодушия
    • Эстетическая теория автора "Ругон-Маккаров"
    • Эстетические взгляды их отражение в произведениях Гете
    • Эстетическое Возрождение: Бенуа
    • Юмор и сатира в пьесах "Клоп" и "Баня"
    • Я Вас любил. Тема любви в русском романе
    • Я люблю мысль народную вследствие войны 1812 года (Л. Н. Толстой)
    • Я не Поэт, а Гражданин
    • Я поэт. Этим и интересен. В. Маяковский
    • Я прочитав п'єсу М. Горького "На дні"
    • Явления природы
    • Язык "Войны и мира" богат, красочен и разнообразен
    • Язык "Сказки о царе Салтане"
    • Як правильно написати твір
    • Як я розумію зміст назви роману "Війна й мир"
    • Японская классическая поэзия. Художественное своеобразие жанра танка
    • Ярослав Сейферт (Jaroslav Seifert. 1901-1986)
    • Ясний лицар на крилатому коні (за оповіданням А. Лотоцького)
  • Категория: Конспекты уроков
    • Классный час на тему "Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть"
    • Классный час на тему Доброта
    • Классный час на тему друзья
    • Классный час на тему родители. Проблема отцы и дети
    • Классный час на тему свободы
    • Классный час о вреде алкоголя
    • Классный час об алкоголе, о причинах употребления алкоголя
    • Классный час: вред наркотиков, чем опасны наркотики
    • Классный час. Взаимоотношения в семье. Создание своей семьи
    • Классный час. Взаимоотношения. Философия свободного человека
    • Классный час. Идем в гости. Правила поведения за столом
    • Классный час. Как дарить и принимать подарки
    • Классный час. Как полюбить себя?
    • Классный час. Как стать хорошим другом
    • Классный час. Конфликты, ссоры и примирения
    • Классный час. Любовь к людям начинается с любви к себе
    • Классный час. Последствия заниженной самооценки
    • Классный час. Правила поведения на улице и в транспорте
    • Классный час. Причины заниженной самооценки
    • Классный час. Проблемы взросления и самоуважения
    • Классный час. Раздражение - причина многих ссор. Как его контролировать?
    • Классный час. Ругань под запретом. Учимся общаться вежливо
    • Классный час. Ссоры и обиды - как их избежать
    • Классный час. Телефонный этикет
    • Классный час. Тема классного часа: "Как найти работу?"
    • Классный час. Этикет. Возникновение и история этикета
    • Классный час. Этикет. Правила знакомства
    • Конспект 1-го занятия серии " Сказка"
    • Конспект урока по русскому языку во 2 классе
    • Конспект урока развития речи. Тема: "Домашние животные"
    • Конспект урока: "Гамлет". Проблема морального выбора и поступка в произведении
    • Конспект урока: "Смерть платит все долги", "Образ Гамлета в литературной критике"
    • Конспект урока: П. Корнель, Ж. Расин, Ф. Ларошфуко, Ж. Б. Мольер - комедиограф, актер, театральный деятель
    • Конспект урока: Трагедия столкновения главного героя со злом реального мира
    • Конституция РФ и Трудовой кодекс РФ. Класс: 10, 11
    • Конструктивно-синтаксические свойства предложно-падежных сочетаний
    • Контроль знаний по теме "Литература европейского барокко"
    • Контрольна робота з теми "роман ранньомодерністської доби"
    • Контрольна робота з теми "Творчість Ч. Діккенса"
    • Контрольная работа. Изложение с творческим заданием
    • Контрольний твір-роздум за романом Стендаля "Червоне і чорне"
    • Контрольное произведение по творчеству А. Пушкина и М. Лермонтова
    • Контрольные вопросы с ответами к теме "Литературные сказки"
    • Контрольные ответы к теме "Миф и литература"
    • Розробка урока. Грунти рідного краю
    • Розробка урока. рідний край на території України
    • Розробка уроку по темі "Їжа" в 3 класі "Enjoy English" видавництво
    • Тема урока - Дружба, друзья, друг
    • Тема урока - Забота взрослых... Нужна ли она детям?
    • Тема урока - Изображение зимы в разных видах искусства
    • Тема урока - Надо ли иметь чувство юмора?
    • Тема урока - Обобщение представлений учащихся о месте и значении отца в жизни каждого человека
    • Тема урока - Образ отца в художественных произведениях
    • Тема урока - Основы настоящей дружбы. Какие они?
    • Тема урока - Рассказ А. П. Платонова о школе
    • Тема урока - Самые добрые, самые близкие - бабушки, няни
    • Тема урока - Смешные житейские истории
    • Тема урока - Сопоставительный анализ поэзии и прозы
    • Тема урока А. П. Платонов "Еще мама"
    • Тема урока Воспоминание о школе в рассказе М. М. Зощенко

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60


  • Новые сочинения:

    • Детские повести “Бумажные кораблики”
    • Советы написания сочинений для 7-го класса
    • Вишневый сад – один из сложнейших символов нашей литературы
    • Гуманизм в тупике
    • Философские вопросы в драме “Жизнь есть сон”
    • Истолкование драмы Софьи и ее “горя от любви”
    • Портреты Пушкина Тропинина и Кипренского
    • Борьба направлений в литературе и критике 1855-1858 годах
    • Хрестоматия литературы: Н. В. Гоголь в Киеве
    • Связь образов пьесы “Вишневый сад” с современностью
Карта сайта


© 2009-2017 | Экзаменационные сочинения